Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Объем покупок шоколада и молока в РФ в мае сократился на 10%
#1
Объемы покупок шоколада гражданами России в мае 2016 года снизились на 8, 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом цена продукта выросла на 11, 8%. Такие данные содержатся в исследовании холдинга «Ромир».
Также на 10% сократились в годовом выражении объемы покупок молока, цена на молоко при этом выросла всего на 1, 1%.
Несмотря на рост цены на кофе в мае 2016 года на 2, 3% относительно аналогичного периода прошлого года, объемы его покупок в целом по России почти не изменились. Жители Москвы стали покупать в мае на 6% больше кофе, чем годом ранее.
Аналитики подчеркивают, что в среднем по России «по итогам мая можно говорить о том, что россияне стараются экономить как на продуктах в целом, так и на маленьких гастрономических удовольствиях».
Холдинг «Ромир» ежемесячно рассчитывает индекс «простых удовольствий». Базой для расчета являются динамика цен и объемов потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада. Ранее сообщалось, что в мае 2016 года каждый житель России за один поход в магазин тратил около 497 руб, что на 14, 8% меньше, чем в мае прошлого года и на 0, 8% больше, чем в апреле 2016 года.Источник - rns.online
Новость добавлена superbiznes
16.06.2016 11:43
Также на 10% сократились в годовом выражении объемы покупок молока, цена на молоко при этом выросла всего на 1, 1%.
Несмотря на рост цены на кофе в мае 2016 года на 2, 3% относительно аналогичного периода прошлого года, объемы его покупок в целом по России почти не изменились. Жители Москвы стали покупать в мае на 6% больше кофе, чем годом ранее.
Аналитики подчеркивают, что в среднем по России «по итогам мая можно говорить о том, что россияне стараются экономить как на продуктах в целом, так и на маленьких гастрономических удовольствиях».
Холдинг «Ромир» ежемесячно рассчитывает индекс «простых удовольствий». Базой для расчета являются динамика цен и объемов потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада. Ранее сообщалось, что в мае 2016 года каждый житель России за один поход в магазин тратил около 497 руб, что на 14, 8% меньше, чем в мае прошлого года и на 0, 8% больше, чем в апреле 2016 года.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
16.06.2016 11:43