Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Дальнобойщики заявили о коллапсе системы сбора платы за проезд
Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Дальнобойщики заявили о коллапсе системы сбора платы за проезд
Возможность комментирования закрыта.
говорят и кур доят…
эт ты как так подсчитал?
т.е пьянь которая садится за руль, выезжает на трассу и торпедирует встречку. Как бы не причем? Ты не алкоголик часом? ТЫ против того, что пьянь за рулем штрафуют на 30т.р?))) Ну да должны быть отбойники, но сколько это в деньгах ты посчитал? В масштабах нашей страны. Тут еще велосипедисты должны будут сбросится))) Короче я понял, чтоб ы не сделали власти ты будешь недоволен. Ну и на кой с тобой спорить, Иуда?
ну да.
Я любому заплачу, чтобы такие мра.и как ты к власти не пришли. Пусть хоть за воздух берут.
Вот ты по уши деревянный… причем тут пьяные за рулем и отвратительное состояние федеральных дорог… ну посмотрим как Ротенберг спасет ситуацию…
Я затролил троля бу-га-га))))))))) давай еще)))))))) больше мерзости изрыгай)
Пусть хоть за воздух берут.
а вот это полностью поддерживаю… кто собирать будет?) Исправлено Evgeniy_Kaplin (17.11.2015 09:49)
Закончил, на чём и начинали. Я сразу предлагал выждать. Думаю и с Ротенбергом не все так однозначно)
НО необходимо отменять акциз. неизвестный налог хер пойми на что.
оставлять годовой транспортный налог для авто.
Есть у нас трасса Омск-Павлодар. всегда была хоть боком катись. и драили её постоянно, хотя казалось бы не надо. тут заметил то что после обвала бакса пошли с лета фуры с КЗ к нам за авто, и товаром. поток еще есть. так дорога которая была идеальная по рос. меркам стала как карусель. горки. ям нет. колеи нет(что говорит о качестве) но появились "провалы". то есть была небольшая неровность. после увеличения потока фур это неровность постепенно увеличивается продавливается. прошло пол года. но по дороге с открытым кофе уже не поездишь. Исправлено MOZG (17.11.2015 09:43)
сходи к специалисту. У тебя, что то с головой. Не дай бог шизофрения.
И их укладывают каждый год…
А Вы прибавьте все ретро-бонусы от ритейлов, тогда и 12-ю рублями не обойдётся и то, что, по факту, перевозчики увеличили стоимость провоза на 20 — 40 %.
вот щас вообще ни чо не понял.
так иностранные фуры под эту новоявленную плату не подпадают, только местные. А Казахи на этой теме уже тоже ценники задрали.
1) я привел пример КАК грузовики влияют на дороги. когда то идеальные.
2) это проверенная информация что не попадают? Не любопытства ради спрашиваю. а реально хотелось бы знать.
Да, проверенная, мы ж чуть ли не каждый день во всей России-матушке фуры заказываем и отправляем, а сейчас транспортный коллапс, прям, случился. Наши перевозчики боятся ехать, потому как власти сначала выбросили инфу, что до мая 2016 года не будут штрафовать, а за выходные со всех инет-ресурсов эту инфу удалили и наши опять затрусили ехать (штрафы-то нехилые), а Казахи уже ценники задрали.
Хотя по факту не такой уж и адовый сбор.
Мне казах один жаловался еще 2012 году, что с них два раза сбор за дороги берут. Видимо все таки взимают деньги за проезд.
Как собирать плату, установлено Постановлением Правительства РФ № 504 от 14.06.2013. В этом постановлении появляется понятие «оператор» — организация или ИП, которое уполномочено собирать обязательную плату. То есть обратите внимание, обязательный платеж в федеральный бюджет собирает у нас частная лавочка.
Более того, тем же законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ установлены административные наказания (ст. 12.21.3 КоАП) за то, что поехал без оплаты. Причем неважно, проехал ты 2 км или 200, штрафы составляют — с водителя (который, строго говоря может и не знать, оплатил его работодатель или нет) – 5000 руб, с ИП – 40 тыс. руб, с организации 450 тыс. руб. То есть плату получает частная контора, а следит за своевременностью и полнотой уплаты – государство. Хорошо устроились? Но это только цветочки.
Оператором, который будет собирать эту плату и который должен создать систему принятия оплаты, расчета, предоставления всем миллионам водителей регистрирующих устройств определено ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (ИНН 7704869777 – далее РТИТС) — распоряжение правительства РФ от 29.08.2014 № 1662-р. Почему именно эта контора, которая, согласно ЕГРЮЛ зарегистрирована всего за год до того (см. выписку из ЕГРЮЛ) – неизвестно. Сведений о конкурсе нет. Но существенно, кто владелец. А это чрезвычайно интересно. Итак, учредителями этой РТИТС являются на 50% ООО «РТ-Инвест», а на 50% — Ротенберг Игорь Аркадьевич. Почему-то мне кажется, что это сын Аркадия Ротенберга. Это мое оценочное суждение. Причем уставной капитал этой компашки – 100 тыс. руб.
А кто учредители (владельцы) РТ-Инвест? Это тоже интересно. На 25, 01% — это госкорпорация Ростех, а на 74.99% — это некое ООО «Царицын Капитал». Гендиректором этого РТ-Инвест является Шипелов Андрей Евгеньевич. А кто владельцы ООО «Царицын Капитал»? Так на 98% тот же Шипелов Андрей Евгеньевич. На 2% его тесть – Вадим Агафонов.
Но самое интересно состоит в том, что согласно вышеуказанному распоряжению Правительства от 29.08.2014 № 166-р Росавтодор должен заключить концессионное соглашение с РТИТС на предмет создания и эксплуатации системы сбора платы с дальнобойщиков. По закону о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ концессионер (в данном случае РТИТС) должен платить концеденту (Росавтодор). Но по распоряжению правительства — не оператор платит государству в лице Росавтодора, а наоборот! Росавтодор должен платить этой компашке 10 миллиардов 610 миллионов рублей в год. Каждый год в течение 13 лет. Еще раз – 10 610 000 000 рублей в год. По сегодняшнему курсу -165 миллионов долларов. 454, 195 долларов в день. Причем вне зависимости от того, как исполняется обязанность оператора собирать деньги с дальнобойщиков. Добавлю, что 46% от этой суммы подлежат еще и индексированию согласно изменению индекса потребительских цен. То есть вот эти несколько человек будут получать вышеуказанные денежки. Из бюджета. От каждого из нас.
Вывод мой такой – уважаемые россияне! Нас имели, имеют и будут иметь. Всегда. Все. Как угодно и когда угодно
источник:https://www.facebook.com/boris.ber.12/p … nref=story Исправлено sanz (24.11.2015 09:55)
а что, в нерезиновой за парковку тоже какие то частники бабло берут и норм, сидим и платим всем и за все, а то у нас вещают что в РФ самые низкие налоги…
Ждать долго не придется:
Силуанов: через 2-3 года возможно повышение налогов
http://www.vestifinance.ru/articles/64714
председатель совета директоров «ЭнПиВи Инжиниринг»
Состояние $ 0, 5 млрд (2015)
166 Место в рейтинге «Богатейшие бизнесмены России»
Возраст: 42
Семейное положение: женат, трое детей
Должность: председатель совета директоров «ЭнПиВи Инжиниринг»
Капитал «ТПС Недвижимость» (33%), «Газпром бурение» (76%), «Мостотрест» (26, 44%)
Событие Весной 2014 года отец Игоря Ротенберга Аркадий был включен в санкционные списки США и ЕС, его активы и счета в этих странах заморожены. В 2014 году Игорь Ротенберг выкупил доли отца в бизнесе.
Цифра 37, 3 млрд рублей – сумма выигранных госконтрактов компаниями Ротенберга-младшего в 2014 году (подсчеты Forbes).
товарищ строит мост в крым, поставляет трубы для газпрома и еще сейчас денежки за дороги будет собирать…