Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Дальнобойщики заявили о коллапсе системы сбора платы за проезд
Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Дальнобойщики заявили о коллапсе системы сбора платы за проезд
Возможность комментирования закрыта.
классный анек))
Им за посты деньги платят, а Вы изводите себя.
Тема с Путиным всем давно понятна.
Тем, у кого есть мозги, а не "объем памяти" для загрузки обновленной прошивки во время "воскресного вечера с Владимиром Соловьевым".
Ты реально нехороший человек + ЗПР. Вот есть действующие налоги, например НДС 18%. Они не меняются.
вооот.
Это нововедения. По поводу сборов с дальнобоев если что, Российский Минтранс еще в 2011году этот документ опубликовал. Всё всем было известно и ни кто не сделал ни чего. Теперь волосы на ж… рвут.
Хорошо. Но ответь на вопрос. Где ты живешь и где твой бизнес? Не в самой ли тоталитарной стране?)))))))) А каплин ид… т его только могила исправит
Оператором, который будет взимать плату, стала фирма ООО «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС), которая наполовину принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, наполовину — «Ростеху» и инвестиционной компании «РТ-инвест» бизнесменов Шипелова и Агафонова.
Росавтодор в сентябре 2014 года заключил с РТИТС концессионное соглашение сроком на 13 лет, согласно которому РТИТС должен организовать систему сбора денег с дальнобойщиков, а Росавтодор — оплатить эти услуги в размере 10, 6 млрд рублей в год. Как пояснили «Фонтанке» в Росавтодоре, эта сумма может измениться после аудита проекта, но в любом случае она будет взиматься из числа денег, которые будут аккумулироваться в системе.
Концессионер вложил в проект 29 млрд, из которых 27 млрд — кредит Газпромбанка сроком до 2027 года. Обеспечением по кредитным деньгам служит право быть концессионером в этом проекте вместе с правами на все купленное оборудование. В бюджете России на 2016 год заложен доход от сбора денег с фур в размере 39, 9 млрд в год, а согласно расчетам РТИТС она составит 50 млрд.
Дефицит бюджета на строительство и реконструкцию федеральных дорог в 2016 году составляет 44, 2 млрд рублей, сообщили «Фонтанке» в Росавтодоре. В бюджете страны на эти цели предусмотрено 97, 2 млрд, в том время как ФЦП «Развитие транспортной системы России» требует 141, 4 млрд. Вырученные с 12-тонников деньги пойдут на покрытие этого дефицита, но в любом случае недостаток денег не повлияет на строящиеся объекты, говорят в ведомстве. Если что — отсрочат строительство новых объектов, направив деньги на текущие.
Источником этих денег, в свою очередь, являются сборы с транспортного налога легковых машин. «Получается, что владельцы легковых автомобилей своими налогами фактически оплачивают выставленный перевозчиками "счет" на восстановление инфраструктуры
ага, а в "папуа новой гвинее" людей едят, поэтому мы ещё в шоколаде))) serega84, не надо сравнивать теплое с мягким, мы и европа две разные величины, не в смысле кто то хуже или лучше…
1. Сбор с дальнобоев необходим.
2. Самым большим выгодополучателем будет Росавтодор.
3. Ротенберг (сын). разработал и предоставил железо с программой. Будет получать часть денег. Он уже вложил 29млр. и заморозил бабло, получается на 3 года. т.к. депутаты передвинули сроки сбора.
Вывод: Ротенберг в ж… закон нужен, а каплин тупень. У меня всё!
Причем здесь борьба с коррупцией? Приближенные выше подозрений…
Ложь полная… сам же пишешь, что наполовину принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, наполовину — «Ростеху» и инвестиционной компании «РТ-инвест» бизнесменов Шипелова и Агафонова., следовательно у Ростеха никак не может быть контрольный пакет… сколько тебя еще раз за яйца на лжи нужно ловить? или это у Вас с кумиром общее))))) Исправлено Evgeniy_Kaplin (17.11.2015 09:01)
Владельцам легкового транспорта теперь его отменят?
serega84, мы уже как-то спорили на эту тему — повторюсь(имею некоторое отношение к автодору), у нас в стране, ремонтировать дороги, выгодней, чем строить качественные, просто сама система так устроена, когда мотивация поменяется, тогда и строить будут, хорошо и надолго и это без всяких доп.поборов…
Вообще, для себя уже сделал вывод(железный), если едешь по местности и дороги в хлам — значит воруют те кто строит или должен строить, где дороги отличные, значит деньги доходят до адресата… все ничего лишнего больше нет в этой схеме…
в статье сказано, что О массированной атаке на сайт и личный кабинет системы «Платон» рассказал РБК и глава Росавтодора Роман Старовойт. По его словам, сейчас последствия устранены. Он добавил, что в первый день работы система, с учетом того что это было воскресенье, собрала для дорожного фонда более 35 млн руб. , следовательно он отобъет свои затраты за 2- 3 дня после запуска? Никуевые вложения, никуевый бизнес.
Вот так вот либеральные сми и передергивают. Рт- принадлеэит 49, 9%. Как бы половиной можно назвать, но не контрольным пакетом акций)
как ты такие выводы то сделал?)))))) Это как потолок белый-значит зима будет холодная))) Ростех владеет контрольным пакетом, инфа 100%)))
ссылку в студию… на точное распределение долей
Согласен. Но, тут вопрос в федеральных дорогах. Как правило они в большинстве своем хорошего качества. Хоть и не везде, нужно признать. Но в большинстве ездить можно, а вот о дорогах в городах — это согласен на 100% от местных властей зависит.
Еще одна ложь… каждый день сообщают о лобовых ДТП с огромными жертвами… отвратительное состояние федеральных дорог… за последнее время одна только М4 более-менее, но там уже и так наставили платных проездов, дальнобоев нужно еще шкурануть… так что ппц какое качество… Исправлено Evgeniy_Kaplin (17.11.2015 09:18)
29млр он вложил. И если даже ты говоришь правду и твои данные верны, то он отобьет свои вложения за 3600дней или за 10 лет. Так как он получает примерно одну четвертую от суммы.
Положа руку на сердце лобовухи в большинстве случаев из-за идиотов. Это первое и второе из за выбоин и колеи которую раскатывают фуры. Что не согласен?
как то так
Недавно до Тюмени катался. Дак мне в лоб выскакивали 3 раза. Приходилось на обочину съезжать. Где мозг у людей?
Вообще без разницы, приходят и с порога, обьявляют % отката — иначе никакой работы не будет… это только то что я знаю, на самом низу, а что повыше… ? !
И тут соглашусь. Но говрят, что в Москве переломили. Попросту сделав одного поставщика(производителя) асфальта и одного укладчика асфальта(все предприятия государственные). Говорят дороги стали, на удивление, хорошими.
Положа руку на сердце повторю что ты кретин, лобовухи из-за того что полосы не разделены отбойниками, и очень часто по одной полосе в одну сторону , так что приходится для обгонов выезжать, а еще бывает, что ямы приходится объезжать
тыж написал, что
Ну куй с ним. Пусть будет так. Но это после 3 лет отсрочки для дальнобоев. Окупится за 6 лет, так? 6лет, а % нужно платить сейчас. И не забывай, что оборудование создавалось у нас, кредит дало государство(ВТБ), деньги вернутся. А кто то должен был это сделать. Да и вообще, пока не до конца все ясно на 100%.