- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Рынок FMCG в России за год сократился на 3%, подсчитал Nielsen
#2
27.10.2015 07:54
- Pasha1979
- Откуда: Москва
- Сообщений: 123
- Карма: 0.54
Скорее всего рынок именно так и сократился, но данные Nielsen в принципе не совсем точны, т.к.у них нет договоренностей о предоставлении данных от Ашана, а он занимают немалую долю рынка FMCG.
#3
27.10.2015 10:58
- gene
- Откуда: Штутгарт
- Сообщений: 141
- Карма: 0.96
Pasha1979 написал(а):нет договоренностей о предоставлении данных от Ашана
Если бы только от Ашана…
И методики подсчёта, исходные данные — всё под вопросом. Статистика — точнейшая из лженаук.
#4
27.10.2015 11:24
- Alexhei
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 512
- Карма: 2.88
Pasha1979 написал(а):Скорее всего рынок именно так и сократился, но данные Nielsen в принципе не совсем точны, т.к.у них нет договоренностей о предоставлении данных от Ашана, а он занимают немалую долю рынка FMCG.
Группа товара FRESH в Ашане сентябрь к сентябрю 2014-2015 упала на 23-25%.
#5
27.10.2015 12:09
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):2014 году в данном канале 23% продаж приходилось на промо и уже 26% в 2015 году
Как говорит мой друг-торговец обувью, ослам не важно, что на ценике написано.
Ослам важно, чтобы он был желтого цвета.
Ослов много, поэтому
Pavel_Mal написал(а):дискаунтеры чувствуют себя уверенно
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Рынок FMCG в России за год сократился на 3%, подсчитал Nielsen
Возможность комментирования закрыта.
При этом некоторые категории упакованных FMCG за период с августа 2014 года по август 2015 года на фоне ухода потребителей в режим экономии демонстрировали существенный рост.
"Сжатие ощутимое, но не такое глубокое, как в других отраслях торговли: отказаться от потребления продуктов питания в существенных масштабах люди не способны", — говорится в отчете.
Среди растущих категорий Nielsen выделает специи и консервированные овощи, которые растут на 15-17% в натуральном выражении, а также соусы для приготовления блюд, прибавившие 7%.
Кроме того, на 15% растут продажи и молочной продукции, в которой из-за контрсанкций теряют долю европейские импортеры.
В категории пастеризованного молока, которая за год выросла на 11% в натуральном выражении, продажи нескольких локальных производителей растут на 40–50%.
"Проданный по промо–акциям объем продуктов в каналах современной торговли растет из года в год и в 2015 году увеличился на 5 процентных пунктов до 35% в рамках исследованных Nielsen категорий", — отмечают аналитики компании.
Все жестче играют на поле промо, традиционно закрепленном за гипермаркетами, дискаунтеры: сегодня они не только предлагают более низкую цену, но и расширяют объемы, реализованные по скидкам "В среднем в 2014 году в данном канале 23% продаж приходилось на промо и уже 26% в 2015 году. Гипермаркеты, чтобы выигрывать конкуренцию, вынуждены наращивать промо–предложения более интенсивными темпами: в 2014 году по скидкам было продано 38% объема, в 2015 году — 45%", — говорится в отчете.
В этих условиях, делает вывод Nielsen, дискаунтеры чувствуют себя уверенно: в мае, например, рост продаж в натуральном выражении в данном канале составил 8% против спада в 4% у гипермаркетов.Источник - www.anrt.info Новость добавлена Pavel_Mal
27.10.2015 06:49