Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Суть вопроса в том что недобросовестные производители уменьшают граммовку не снижая цены и тем самым вводят в заблуждение конечного покупателя.
Ещё раз… если мы говорим о том, что у нас покупатель тупой, то давайте учить покупателя. И ценники за кг гораздо лучше с этой ролью справятся, и дешевле этот метод и ввести его можно быстрее — ценник печатать, не упаковку менять
bg2014 написал(а):
В сговоре производителя-листингера и залистованной сети и есть отсутствие рынка.
да-да… и Путин во всем виноват
bg2014 написал(а):
Покупатель не может подойти к Магниту/пятерочки/Дикси
он может не ходить в тот магазин, который ему не нравится
Повторюсь, речь о том, что всех хотят подогнать под одно лекало.
Есть такая старая поговорка: на всякую хитрую задницу найдётся "он" с резьбой. Никто не хочет подгонять под одно лекало, все хотят прозрачности и честности в отношении к конечному потребителю. В конце то концов они и являются нашими основными поставщиками прибыли и помощниками в развитии бизнеса.
нет, я ставил свои холодильники и сам определял ассортимент
MOZG написал(а):
и у тебя воздух лежит?
не воздух… ты меня не услышал… я теоретически могу в стандартной пачке котлет уменьшить вес вложения, оставив размер пачки прежним, так что покупатель будет уверен, что купил столько же. То есть я воздух ему продам. Ты не ответил, какие веса оставим для п/ф?
Не вопрос, но если 500, то зашлите мне денег за купленный запас упаковки, за переналадку производства, за напечатанные каталоги и т.п.
дадут время сработать… что ты нам переналажиавешь? если вчера 240 клепал, а сегодня 220, денет почему то не просил ни за упаковку, ни за переналадку. за день все поменял, ну и за счет покупателя.
pvkioni написал(а):
А Если в период замены упаковки произошло подорожание сырья, а производитель цену не поменял (но изменил вес), то как это считается? Честно или не честно?
сам в это веришь? и сколько таких случаем 1 на миллион?
он может не ходить в тот магазин, который ему не нравится
не может, вот в чем прикол) Есть деревни, где 2-3 только магнита или Дикси… Но нам с Вами это по барабану же…
Egoist написал(а):
да-да… и Путин во всем виноват
во всем! все пропало! А вот тут я не согласен
Egoist написал(а):
если мы говорим о том, что у нас покупатель тупой, то давайте учить покупателя.
Вы тренинги по продажам проходили? Даже на самом захудалом треннинге для торговых одно из самых главных — не учите покупателя, он всегда прав. Подводите его к своему мнению, но не учите.
сам в это веришь? и сколько таких случаем 1 на миллион?
Я к тому, что не все поменяли вес, оставив прежнюю цену. Есть те, которые изначально фасовали в 00.8, 0.9 и так далее. А наши "большие головы" хотят всех уравнять. Одно дело запретить УМЕНЬШАТЬ вес, без снижения цены, а другое — всех подогнать под одни стандарты.
И ценники за кг гораздо лучше с этой ролью справятся, и дешевле этот метод и ввести его можно быстрее — ценник печатать, не упаковку менять
то есть ты сс ебя ответсвенность снять хочешь и переложить на сети? а с розницей что делать? это их затраты. бумага. они цену поднимут. опять потребитель пострадает не так ли? как ни крути нам платить)
MOZG написал(а):
и опять же Сети зло. все тут ноют. так чего это зло получается и не зло вовсе. а как раз наоборот? не дает производителю собаке, народ облапошивать?
а можно ни чего не менять, пусть наепывают. многим это нравится. привыкают что их имеют. цеж европа.
Evgeniy_Kaplin написал(а):
в этом и состоит рынок, конкуренция, свобода мысли ну и т.д. им же нравится ходить строем, ну менталитет такой просто,
нет, я ставил свои холодильники и сам определял ассортимент
а тогда для чего тебе делать другую упаковку, если у тебя нет конкурентов в холодильнике? второе. а затраты на закупку, обслуживание, ретро. ты как просчитывал, а запасы в холодильнике? по уходимости товара и его маржинальности? опять получается нет резона тебе упаковку раздувать ибо это удар по финрезу.
А в чем проблема разливать молоко по литру и фасовать масло по 200 грамм? Религия не позволяет?
Вот и я не могу понять? Развели демагогию. В эмиратах Эмир сказал доллары менять без комиссии, так долларами можно расплатиться хоть в аптеке, хоть в макдональдсе, везде! и без комиссии. Вот что значит слушаться власть и все в равных условиях. Это не пример к подражанию, но то как необходимо соблюдать разумные решения, без демагогии в целом.
А вообще товарищи предлагаю временно прерваться в прениях и заточить по тарелочке борща и котлетосиком с пюрешечкой закрепить результат. А я пойду чаюсика наведу.
А вообще товарищи предлагаю временно прерваться в прениях и заточить по тарелочке борща и котлетосиком с пюрешечкой закрепить результат. А я пойду чаюсика наведу.
А в чем проблема разливать молоко по литру и фасовать масло по 200 грамм? Религия не позволяет?
в рыночной ситуации… но есть производители, которые разливают по 1 л. и фасуют по 200гр… как раньше… и, полагаю, что это также является неким преимуществом при выборе продукта внимательным покупателем…
а можно ни чего не менять, пусть наепывают. многим это нравится. привыкают что их имеют. цеж европа.
не хочешь чтобы тебя имели, читай и считай… это ты плачешь , что тебя всю жизнь злые производители нае… ли, а теперь все по честному будет… ты еще начни плакать, что что все в жигулях должны ездить, а то не честно же…, тебя наип… ли и мерседес купили…
не может, вот в чем прикол) Есть деревни, где 2-3 только магнита или Дикси…
вот там-то как раз читают вес на пачках… еще как читают)) у меня дом в Псковской области, в такой глуши, что там дороги кончаются, я в курсе))
bg2014 написал(а):
Вы тренинги по продажам проходили? Даже на самом захудалом треннинге для торговых одно из самых главных — не учите покупателя, он всегда прав. Подводите его к своему мнению, но не учите.
это для продажников фразы, а любой нормальный маркетолог знает, что такое формирование покупательского спроса. То есть покупателя именно учат, заставляют, подталкивают… иначе и рекламы бы не было)
MOZG написал(а):
то есть ты сс ебя ответсвенность снять хочешь и переложить на сети?
"тебе шашечки или ехать?" Ты хочешь, чтоб покупателя не обманывали, так вот в варианте, когда ты всё переложишь на производителя, он всё равно тебя обманет. Я тебе предлагаю дешевый, быстрый и действенный способ, чем он плох? Сеть ценники все равно печатает постоянно, это реально копейки.
А вообще товарищи предлагаю временно прерваться в прениях и заточить по тарелочке борща и котлетосиком с пюрешечкой закрепить результат. А я пойду чаюсика наведу.
а ретро ты зха что платил? и планограммы ты не прописывал? и у тебя воздух лежит?
и опять же ты пишешь 400/450 не будет разбег сделают больше
200 и 500 как то разные вещи.
второе. новость прочти. СЫПУЧЕЕ, и ЖИДКОЕ. а вы опять мухи котлеты.
степа это как раз твое. скакать как блоха по яйкам. от темы к темы…
очень упрощенный подход. у производителя затраты тоже растут а цену задирать без конца чревато. хотя и жадность я не отметаю.
Ещё раз… если мы говорим о том, что у нас покупатель тупой, то давайте учить покупателя. И ценники за кг гораздо лучше с этой ролью справятся, и дешевле этот метод и ввести его можно быстрее — ценник печатать, не упаковку менять
да-да… и Путин во всем виноват
он может не ходить в тот магазин, который ему не нравится
че правда нет? не поверишь вчера бумажный пакетик 900 грамм. купил. вечером могу сказать производителя. (по моему белый терем)
Есть такая старая поговорка: на всякую хитрую задницу найдётся "он" с резьбой. Никто не хочет подгонять под одно лекало, все хотят прозрачности и честности в отношении к конечному потребителю. В конце то концов они и являются нашими основными поставщиками прибыли и помощниками в развитии бизнеса.
с общего оборота
нет, я ставил свои холодильники и сам определял ассортимент
не воздух… ты меня не услышал… я теоретически могу в стандартной пачке котлет уменьшить вес вложения, оставив размер пачки прежним, так что покупатель будет уверен, что купил столько же. То есть я воздух ему продам.
Ты не ответил, какие веса оставим для п/ф?
У нас такой фигни не встречал. Мука практически вся местная, наши таким не балуются.
дадут время сработать…
что ты нам переналажиавешь? если вчера 240 клепал, а сегодня 220, денет почему то не просил ни за упаковку, ни за переналадку. за день все поменял, ну и за счет покупателя.
сам в это веришь? и сколько таких случаем 1 на миллион?
бредовая идея…
тоесть вводить покупателя кое что, это правильно? а цену поднимать черевато?
эт пока)
не может, вот в чем прикол) Есть деревни, где 2-3 только магнита или Дикси…
Но нам с Вами это по барабану же…
во всем! все пропало!
А вот тут я не согласен
Вы тренинги по продажам проходили? Даже на самом захудалом треннинге для торговых одно из самых главных — не учите покупателя, он всегда прав.
Подводите его к своему мнению, но не учите.
Я к тому, что не все поменяли вес, оставив прежнюю цену. Есть те, которые изначально фасовали в 00.8, 0.9 и так далее. А наши "большие головы" хотят всех уравнять. Одно дело запретить УМЕНЬШАТЬ вес, без снижения цены, а другое — всех подогнать под одни стандарты.
то есть ты сс ебя ответсвенность снять хочешь и переложить на сети? а с розницей что делать? это их затраты. бумага. они цену поднимут. опять потребитель пострадает не так ли? как ни крути нам платить)
а можно ни чего не менять, пусть наепывают. многим это нравится. привыкают что их имеют. цеж европа.
а тогда для чего тебе делать другую упаковку, если у тебя нет конкурентов в холодильнике?
второе.
а затраты на закупку, обслуживание, ретро. ты как просчитывал, а запасы в холодильнике? по уходимости товара и его маржинальности?
опять получается нет резона тебе упаковку раздувать ибо это удар по финрезу.
Вот и я не могу понять?
Развели демагогию.
В эмиратах Эмир сказал доллары менять без комиссии, так долларами можно расплатиться хоть в аптеке, хоть в макдональдсе, везде! и без комиссии.
Вот что значит слушаться власть и все в равных условиях.
Это не пример к подражанию, но то как необходимо соблюдать разумные решения, без демагогии в целом.
MOZG, Серег, ты сам себе противоречишь. Если ПРИНУДИТЕЛЬНО обяжут менять граммовку, нахера это надо?
нет это ты меня не услышал. ты делай пачку какую хочешь хоть коробка из под холодильника.
потому что вес будет Один.
меня вполне страивают пельмени по 1кг и пол 0, 5кг
как то так. ты влез не тудой. мы с Юрием о другом .
Поддерживаю.
в рыночной ситуации… но есть производители, которые разливают по 1 л. и фасуют по 200гр… как раньше… и, полагаю, что это также является неким преимуществом при выборе продукта внимательным покупателем…
уменьшил вес от 100 грамм на 10 грамм. и цену на 2% и? ни чего не нарушил. вес уменьшил. цену тоже. но фигня что 10 грамм это ни 2%
не хочешь чтобы тебя имели, читай и считай… это ты плачешь , что тебя всю жизнь злые производители нае… ли, а теперь все по честному будет… ты еще начни плакать, что что все в жигулях должны ездить, а то не честно же…, тебя наип… ли и мерседес купили…
вот там-то как раз читают вес на пачках… еще как читают)) у меня дом в Псковской области, в такой глуши, что там дороги кончаются, я в курсе))
это для продажников фразы, а любой нормальный маркетолог знает, что такое формирование покупательского спроса. То есть покупателя именно учат, заставляют, подталкивают… иначе и рекламы бы не было)
"тебе шашечки или ехать?" Ты хочешь, чтоб покупателя не обманывали, так вот в варианте, когда ты всё переложишь на производителя, он всё равно тебя обманет. Я тебе предлагаю дешевый, быстрый и действенный способ, чем он плох? Сеть ценники все равно печатает постоянно, это реально копейки.
вот наконец-то правильная мысль прозвучала здесь…
это тебя… а мне вот подавай 900 грамм и 400 … как определять-то будем, что в законе написать?