- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Экспериментсети Полушка в сегменте общепита оказался неудачным
#2
24.04.2015 13:13
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39560
- Карма: 45.41
Pavel_Mal написал(а):прекращает развитие сети кафе «Вкусно и быстро»
так как позвонил Дворкович и сказал, чтоб они ели дома
#3
24.04.2015 18:53
- ice_logistica2014
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 345
- Карма: 3.21
KEFF написал(а):так как позвонил Дворкович и сказал, чтоб они ели дома
Класс!

#4
24.04.2015 20:14
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Особенно раздражает, когда на роль "экспертов" берут всяких
Чел ни дня не работал ни в ритейле, ни в общепите.
Какая страна, такие и "эксперты".
Pavel_Mal написал(а):гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров
Чел ни дня не работал ни в ритейле, ни в общепите.
Какая страна, такие и "эксперты".
#5
24.04.2015 22:24
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Макро-страна с нано-экспертами…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Экспериментсети Полушка в сегменте общепита оказался неудачным
Возможность комментирования закрыта.
Осталась только одна точка в бизнес-центре, где расположен офис холдинга, подтвердил его сотрудник. Несколько месяцев назад закрылось кафе на Левашовском проспекте, продолжает он. Кафе «Вкусно и быстро» на Казанской ул, 34, закрыто на реконструкцию, сказано в объявлении на витрине. Эта точка не оправдала ожиданий и будет переформатирована в магазин «Полушка», говорит другой сотрудник холдинга. По данным Infloline, всего было открыто три точки кафе «Вкусно и быстро». Представитель холдинга на запрос «Ведомостей» не ответил.
В прошлом году «Продовольственная биржа» активно экспериментировала с форматами, появились продуктовая сеть «Всенародный» и аптеки «Клевер». На 1 апреля 2015 г. у компании было 199 магазинов общей площадью 79 300 кв. м. Ее выручка в 2014 г. выросла на 13% по сравнению с прошлым годом до 19, 9 млрд руб. (без НДС), следует из данных Infoline.
Инвестиции в открытие кафе в зависимости от площади в среднем составляли от 4 млн до 6 млн руб, оценивает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, кафе открывались в отдельных помещениях под новым брендом и были не способны конкурировать ни с классическими кафе, ни с сетями FMCG. Логичнее было бы использовать формат shop-in-shop, который требует меньше инвестиций и реально повышает лояльность покупателей, полагает эксперт.
Сеть в каталоге FoodMarkets — http://foodmarkets.ru/wholesale/view/46833Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.04.2015 12:36