Wildberries протестирует доставку готовой еды из ресторанов. / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Объединенная компания Wildberries и Russ в тестовом режиме запускает доставку готовой еды, которая будет приготовлена и доставлена силами партнеров в течение часа, рассказал РБК представитель площадки. Первым к пилотному FoodTech-проекту подключится сервис доставки еды «Dostaевский», работающий в формате dark kitchen (ориентированная на доставку кухня без посадочных мест).

На витрине маркетплейса будет представлено все меню «Dostaевского» — более 450 позиций готовой еды. Сначала услуга будет доступна для жителей определенных районов Москвы и Санкт-Петербурга — в пределах зон доставки «Dostaевского». На следующих этапах компании планируют запуск в Краснодаре, Сочи, Новосибирске, Ярославле, Тюмени и Уфе. «С выходом на рынок доставки готовых блюд наступает новый этап развития продуктового направления внутри экосистемы Wildberries и Russ. Мы находимся только на стартовой позиции FoodTech-направления, который планируем масштабировать по всем регионам присутствия компании», — заявила руководитель направления доставки силами продавца объединенной компании Wildberries и Russ Елизавета Шлеин.

Представитель Wildberries подчеркнул, что при заказе на маркетплейсе цены будут теми же, что у «Dostaевского». «Отдельной комиссии при таких партнерствах не предусмотрено, она будет установлена согласно единой оферте и составит до 3%», — сообщил он. Минимальную сумму заказа партнер устанавливает самостоятельно — в Москве она составит 550 руб, в Санкт-Петербурге — 500 руб.

Онлайн-площадка, по словам ее представителя, ведет переговоры с рядом крупных игроков ресторанной индустрии, но детали он не раскрыл.

Объем рынка доставки готовой еды из ресторанов по итогам 2024 года вырос на 30% и достиг 649 млрд руб, следует из данных «РБК Исследования рынков». По итогам первого полугодия 2024 года продукты питания впервые обогнали товары для дома, одежду и электронику по обороту покупок в интернете.

Wildberries уже предпринимала попытку выйти на рынок продажи готовой еды из ресторанов на фоне пандемии коронавируса в 2021 году. В компании поясняют, что проект был частью направления экспресс-доставки, а его тестирование длилось непродолжительное время. «За этот период нам удалось понять, какие технические доработки требуются для проекта, а также собрать обратную связь от пользователей и оценить уровень функционирования услуги для ее введения в более поздний период», — указал собеседник РБК в компании.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
08.07.2025 07:00
    #2
    08.07.2025 07:08
    Откуда: Другие города УФО
    Сообщений: 5661
    Карма: 13.64
    на уходящий поезд прыгают?
        #3
        08.07.2025 07:09
        Откуда: Москва
        Сообщений: 52851
        Карма: 334.88
        И сразу, пытаются убить, одним выстрелом, двух зайцев, и готовая еда и доставка.
            #4
            08.07.2025 07:10
            Откуда: Другие города УФО
            Сообщений: 5661
            Карма: 13.64
            superbiznes написал(а):

            и готовая еда и доставка.


            заодно и пять пар кроссовок на примерку принесут

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение