- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Wildberries протестирует доставку готовой еды из ресторанов.
#2
08.07.2025 07:08
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 5661
- Карма: 13.64
на уходящий поезд прыгают?
#3
08.07.2025 07:09
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 52851
- Карма: 334.88
И сразу, пытаются убить, одним выстрелом, двух зайцев, и готовая еда и доставка.
#4
08.07.2025 07:10
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 5661
- Карма: 13.64
superbiznes написал(а):и готовая еда и доставка.
заодно и пять пар кроссовок на примерку принесут

- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Wildberries протестирует доставку готовой еды из ресторанов.
Возможность комментирования закрыта.
На витрине маркетплейса будет представлено все меню «Dostaевского» — более 450 позиций готовой еды. Сначала услуга будет доступна для жителей определенных районов Москвы и Санкт-Петербурга — в пределах зон доставки «Dostaевского». На следующих этапах компании планируют запуск в Краснодаре, Сочи, Новосибирске, Ярославле, Тюмени и Уфе. «С выходом на рынок доставки готовых блюд наступает новый этап развития продуктового направления внутри экосистемы Wildberries и Russ. Мы находимся только на стартовой позиции FoodTech-направления, который планируем масштабировать по всем регионам присутствия компании», — заявила руководитель направления доставки силами продавца объединенной компании Wildberries и Russ Елизавета Шлеин.
Представитель Wildberries подчеркнул, что при заказе на маркетплейсе цены будут теми же, что у «Dostaевского». «Отдельной комиссии при таких партнерствах не предусмотрено, она будет установлена согласно единой оферте и составит до 3%», — сообщил он. Минимальную сумму заказа партнер устанавливает самостоятельно — в Москве она составит 550 руб, в Санкт-Петербурге — 500 руб.
Онлайн-площадка, по словам ее представителя, ведет переговоры с рядом крупных игроков ресторанной индустрии, но детали он не раскрыл.
Объем рынка доставки готовой еды из ресторанов по итогам 2024 года вырос на 30% и достиг 649 млрд руб, следует из данных «РБК Исследования рынков». По итогам первого полугодия 2024 года продукты питания впервые обогнали товары для дома, одежду и электронику по обороту покупок в интернете.
Wildberries уже предпринимала попытку выйти на рынок продажи готовой еды из ресторанов на фоне пандемии коронавируса в 2021 году. В компании поясняют, что проект был частью направления экспресс-доставки, а его тестирование длилось непродолжительное время. «За этот период нам удалось понять, какие технические доработки требуются для проекта, а также собрать обратную связь от пользователей и оценить уровень функционирования услуги для ее введения в более поздний период», — указал собеседник РБК в компании.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
08.07.2025 07:00