Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В гипермаркетах российской сети не нашлось места для продукции известного омского производителя, зато есть место йогуртам из Белоруссии и молоку, произведенному в Санкт-Петербурге и Москве.
Пусть Тогда свои Ленты строят в Белоруссии, Санкт-Петербурге и Москве. Прочь из Омска…
Правда. Не забывайте-во Владике-порт! А не какой то перевалочный пункт, посредине Урала)
И в Питере порт… А УФО с 5 млн относительно платежеспособного населения, особенно в ХМАО и ЯНАО не назвал бы перевалочным пунктом. И Магнит какбэ слышал — уже в Сибири открывается. Ну — это лирика. Совет дал. Сам данную ситуацию проходил неоднократно и в Екате и в Сургуте. Поэтому — посоветовал. А позиция "до нас не дойдет", она, знаете ли, зыбкая.
чем позже вы научитесь работать с сетями — тем менее успешны будете.
Своему пытаюсь объяснить. Говорю через два года традиционной розницы не будет! Что делать будем. Ответ " Зачем на такой дальний срок загадывать" Думаю с такой политикой у предприятия нет будущего.
Ну — это лирика. Совет дал. Сам данную ситуацию проходил неоднократно и в Екате и в Сургуте. Поэтому — посоветовал. А позиция "до нас не дойдет", она, знаете ли, зыбкая.
Есть и его сейчас реализуем. Но этот план зыбкий. В любой момент генерал или полковник из закупок для армии свалит или его уйдут. И надо будет думать над планом "В"
Если перефразировать месседж, но по отношению к владельцам, то "чем позже вы научитесь работать с сетями — тем целее будут Ваши деньги".
В этом споре правда на Вашей стороне ))). Все зависит от продукта, от масштабов поставщика и его целей. Цель — заработать, тогда сетки нах. Цель — представленность, прибыль — нах. Крупный бизнес балансирует где-то посредине этих двух целей, а потом этот бизнес продают (потому что денег не приносит) тем денежным мешкам, кто хочет поиграть в продуктовый бизнес.
100 пудов. Найдутся люди, которые не захотят покупать пластиковый сыр и прочие прелести, сделанный в Петербурге из 5-ки, дикси и магнита… Тогда нужны другие магазины, пусть и несетевые…
Можно, но все зависит от продуктов и способности их продаваться. Вим-Биль-Данн, первый пример, ведь продался. Был бы суперприбылный — не продавали бы его… И ведь во всех сетях России стоял.
Согласен но в этих 10-15% много не заработаешь. Обороты не те.
не стыкуется с
oatfield написал(а):
Если перефразировать месседж, но по отношению к владельцам, то "чем позже вы научитесь работать с сетями — тем целее будут Ваши деньги".
вот и предмет дискуссии. Друзья — присоединяйтесь . А то что то надоело в курилке в формате "сам дурак" разговаривать. Тем более — пятница. Можно и поумничать. Модераторы — либо предупредите, что здесь низя либо в болтовню перекиньте, пожалуйста. Две вышеприведенные цитаты… Возник вопрос — нам сэкономить деньги нужно или их заработать? Нам расширяться нужно или по тихому с темы съезжать?
100 пудов. Найдутся люди, которые не захотят покупать пластиковый сыр и прочие прелести, сделанный в Петербурге из 5-ки, дикси и магнита…
точно! Допустим — 40% людей не хотят жрать сетевое дерьмо. Сколько % из них готовы будут искать этот несетевой магазин, если все, что в радиусе 3 км вокруг — сетевые?
Мы Пытаемся войти в сети уже год БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! Даже если в сети к примеру в регионе у нас полки не заняты они говорят ВЫ нам не нужны и без вас хватает всего! + Грубое общение особенно в Ленте… Даже по ценам нет конкурентов, но не пускают… не отвечают или игнорируют… или не надо.вообщем везде надо видимо откаты давать без этого у нас никак… печально, что хорошие производители с дешевыми ценами не могут зайти в сети…
Сколько % из них готовы будут искать этот несетевой магазин, если все, что в радиусе 3 км вокруг — сетевые?
Вопрос серьезный, поэтому в Москве набирают популярность магазинчики по 10-30м2 с более менее фермерской едой, возле каждой станции метро по 2-3 таких магазинчика открыто…
frfeyn, Как пожившему в Питере (самом сетевом городе страны), мне довольно просто ответить — к лентяям , к "большинству". TM_Palevich, По Вашему городу — есть очень надавний опыт сотрудничества с производителем, в продвижение которого были вложены огромные ресурсы нашей организации. Но — он вошел в сеть федеральную. Вошел на условиях, исключающих дальнейшее сотрудничество с нами — дистрибьтором. Вырулили эту ситуацию, конечно, но осадок остался.
TM_Palevich написал(а):
ВЫ нам не нужны и без вас хватает всего!
Так это только начало.
TM_Palevich написал(а):
Даже по ценам нет конкурентов, но не пускают…
Открою секрет полишинеля — большую долю чистой прибыли сетевой ритэйл извлекает не из торговой наценки.
/не помню кто и не помню когда однажды сказал — никогда не используй слово "дешевый"… для меня "дешевое" не может быть "хорошим", это что-то на уровне подкорки. недорогое экономичное да, быть может сути это не меняет, но смысл другой быть может Лента просто не может ассоциировать себя и "дешевый"/
набирают популярность магазинчики по 10-30м2 с более менее фермерской едой
в точку. Это и есть искомые 10-15%. Не каждый готов обойти все эти магазинчики, чтобы купить в одном — картофан. в другом — мясо, в третьем — молоко. Стоять в очереди (а они в 30м2 неизбежны), еще по массе причин (хамоватый продавец, несвежая продукция и прочее). Но кто-то — готов. Плюсом — ритм жизни. В прошлом году самым быстроразвивающимся сегментом ритэйла признан формат "гипермаркет". БОльшее количество людей делают основные покупки в выходной и докупают — в будни.
ПОняли)
но сравнивать смысла нет вообще, похоже, но не то! )Увы и ах)
да, именно там они и сидят) Исправлено natashka777_91 (22.08.2014 07:47)
Правда. Не забывайте-во Владике-порт! А не какой то перевалочный пункт, посредине Урала)
Пусть Тогда свои Ленты строят в Белоруссии, Санкт-Петербурге и Москве. Прочь из Омска…
И в Питере порт…
А УФО с 5 млн относительно платежеспособного населения, особенно в ХМАО и ЯНАО не назвал бы перевалочным пунктом.
И Магнит какбэ слышал — уже в Сибири открывается.
Ну — это лирика. Совет дал. Сам данную ситуацию проходил неоднократно и в Екате и в Сургуте. Поэтому — посоветовал.
А позиция "до нас не дойдет", она, знаете ли, зыбкая.
degavrineva, телефончик дать? Они рекомендациями очень пользуются)))
Своему пытаюсь объяснить. Говорю через два года традиционной розницы не будет! Что делать будем. Ответ " Зачем на такой дальний срок загадывать"
Думаю с такой политикой у предприятия нет будущего.
Если перефразировать месседж, но по отношению к владельцам, то "чем позже вы научитесь работать с сетями — тем целее будут Ваши деньги".
согласен +200%
пендаля им лучше дать )))))
будет. Около 10-15% от вала.
а может — у него есть план "Б"?
Есть и его сейчас реализуем. Но этот план зыбкий. В любой момент генерал или полковник из закупок для армии свалит или его уйдут. И надо будет думать над планом "В"
Согласен но в этих 10-15% много не заработаешь. Обороты не те.
В этом споре правда на Вашей стороне ))).
Все зависит от продукта, от масштабов поставщика и его целей.
Цель — заработать, тогда сетки нах. Цель — представленность, прибыль — нах. Крупный бизнес балансирует где-то посредине этих двух целей, а потом этот бизнес продают (потому что денег не приносит) тем денежным мешкам, кто хочет поиграть в продуктовый бизнес.
подпишусь под каждым вашим словом.
тоже прослезился))
но в принципе верное рассуждение))
А на сетях разве нельзя зарабатывать?
100 пудов. Найдутся люди, которые не захотят покупать пластиковый сыр и прочие прелести, сделанный в Петербурге из 5-ки, дикси и магнита…
Тогда нужны другие магазины, пусть и несетевые…
Можно, но все зависит от продуктов и способности их продаваться.
Вим-Биль-Данн, первый пример, ведь продался. Был бы суперприбылный — не продавали бы его… И ведь во всех сетях России стоял.
не стыкуется с
вот и предмет дискуссии.
Друзья — присоединяйтесь
Модераторы — либо предупредите, что здесь низя либо в болтовню перекиньте, пожалуйста.
Две вышеприведенные цитаты… Возник вопрос — нам сэкономить деньги нужно или их заработать?
Нам расширяться нужно или по тихому с темы съезжать?
точно! Допустим — 40% людей не хотят жрать сетевое дерьмо. Сколько % из них готовы будут искать этот несетевой магазин, если все, что в радиусе 3 км вокруг — сетевые?
Вопрос серьезный, поэтому в Москве набирают популярность магазинчики по 10-30м2 с более менее фермерской едой, возле каждой станции метро по 2-3 таких магазинчика открыто…
и не только в Москве.
и тогда эта цифра вызывает у меня сомнения.
TM_Palevich, По Вашему городу — есть очень надавний опыт сотрудничества с производителем, в продвижение которого были вложены огромные ресурсы нашей организации. Но — он вошел в сеть федеральную. Вошел на условиях, исключающих дальнейшее сотрудничество с нами — дистрибьтором.
Вырулили эту ситуацию, конечно, но осадок остался.
Так это только начало.
Открою секрет полишинеля — большую долю чистой прибыли сетевой ритэйл извлекает не из торговой наценки.
для меня "дешевое" не может быть "хорошим", это что-то на уровне подкорки.
недорогое
экономичное
да, быть может сути это не меняет, но смысл другой
быть может Лента просто не может ассоциировать себя и "дешевый"/
в точку. Это и есть искомые 10-15%.
Не каждый готов обойти все эти магазинчики, чтобы купить в одном — картофан. в другом — мясо, в третьем — молоко. Стоять в очереди (а они в 30м2 неизбежны), еще по массе причин (хамоватый продавец, несвежая продукция и прочее). Но кто-то — готов.
Плюсом — ритм жизни.
В прошлом году самым быстроразвивающимся сегментом ритэйла признан формат "гипермаркет".
БОльшее количество людей делают основные покупки в выходной и докупают — в будни.
как далеки вы от народа (с)
это не так, Саш.
очень, ну очень приятные продавцы