Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
ЧТО ТО, говоря о претензиях по качеству, Вы не берете в расчет , то что возвраты Вы не принимаете Хочу напомнить нашу ситуацию :машину Вы послали без согласования, лишь бы насунуть! второй раз оказаться в дураках мы не захотели
Говоря о претензиях по качеству, Вы не берете в расчет, то что возвраты Вы не принимаете… напомню нашу ситуацию: машину Вы послали без согласования! лишь бы насунуть! второй раз оказаться в дураках мы не захотели
ЧТО ТО, говоря о претензиях по качеству, Вы не берете в расчет , то что возвраты Вы не принимаете Хочу напомнить нашу ситуацию :машину Вы послали без согласования, лишь бы насунуть! второй раз оказаться в дураках мы не захотели
Да Вы что, без согласования, ну давайте хотя бы в данном вопросе говорить правду. Заявка была согласована с Вами, отправлена машина (и Вы об этом знали), когда водитель привез продукцию, то ему сказали, что директор передумал работать и принимать продукцию не будут. Предложили ответ хранение по 7, 5 рублей за кг, за каждый день нахождения продукции на Вашем складе. Водитель три дня жил в машине, пока менеджер выехавший в Ваш город вел переговоры с другой компанией и слава богу данная ситуация была разрулена. Так что, давайте уже просто помолчим про Вас и про то что тогда случилось.
Говоря о претензиях по качеству, Вы не берете в расчет, то что возвраты Вы не принимаете…
Возвраты мы не принимаем, так как мы их списываем с дебиторской задолженности дистрибьютора как брак, бой или бомбаж. Прикольные Вы, возврат, ближний свет с временным интервалом в трое суток и стоимостью транспорта от 100 000 рублей
Читал внимательно, сначала эта старая компания, теперь оказалось вы , но переродившиеся , кстати пробовал на выставке соуса ваших бывших компаньонов ДКП-ЮГ, было это в 2010, какие общие рецептуры, небо и земля, сравнение не в вашу пользу)))
Вам был предложен ТАКОЙ маркетинг, с которым торговать только в удовольствие, оплачивался менеджер, которого вы навалили своей работой… . Зачем Вы эту тему вообще поднимаете ? о каком возврате идет речь? нужно было торговать… … а не возит туда сюда товар…
Читал внимательно, сначала эта старая компания, теперь оказалось вы , но переродившиеся , кстати пробовал на выставке соуса ваших бывших компаньонов ДКП-ЮГ, было это в 2010, какие общие рецептуры, небо и земля, сравнение не в вашу пользу)))
Ну правильно, обе компании на старых рецептурах крылышки то обожгли и шишек набили. Так что то, что Вы сейчас говорите, просто не актуально. А то что Вы пробовали у ЮГовцев, тоже совершенно новые продукты, а от старых они отказались также как и мы.
С теми замечательными продуктами о которых на данный момент видеться речь обе компании потеряли свой собственный рынок в ЮФО, а на данный момент, что они что мы являемся лидерами на рынке ЮФО и идем в ровень.
Вообще не понятные разговоры пошли… … Поливать грязью друг друга можно бесконечно и каждого найдется ответы на вопросы. Но факт остается фактом на полках магазинов стоит продукция с плесенью ТМ ЮЖНОЕ ИЗОБИЛИЕ производителя ДОНКОНСЕРВПРОМ ЮГ, а не ДКП! факт остается фактом, и если уж на то пошло это не единичный случай!
Прерву вашу полемику с далеким Уралом, а у нас почему возврат не взяли или не списали, наша компания все обязательства выполняла, прослеживается четкий механизм — насунуть товар в предоплату , а потом гори все синем пламенем-предлагаю создать общество пострадавших от ДПК, кстати про белые огурцы полностью поддерживаю, какие-то альбиносы)))
Мне до них дело нет, у них хоть на полках стоит, а ваше даже на полки ставить не хотели)))и вам мой совет сначала сами чего-то добейтесь, а потом так по-дешевому поливайте конкурентов
Прерву вашу полемику с далеким Уралом, а у нас почему возврат не взяли или не списали, наша компания все обязательства выполняла, прослеживается четкий механизм — насунуть товар в предоплату , а потом гори все синем пламенем-предлагаю создать общество пострадавших от ДПК, кстати про белые огурцы полностью поддерживаю, какие-то альбиносы)))
А вот на этот вопрос я ответить не могу, так как при Олеге не работала и его мотивацию не знаю. На счет огурцов, нет данной позиции после переобувки руководства.
прослеживается четкий механизм — насунуть товар в предоплату , а потом гори все синем пламенем
К сожалению или к счастью лично я с Вами не сотрудничала, но Ваше высказывание "НАСУНУТЬ ТОВАР" совершенно не уместно! Наша компания предоставляет комфортные условия для развития продукта! Предлагает маркетинг и т д и т п… За два года моей работы в ООО "ДОНКОНСЕРВПРОМ" не было нареканий не по качеству, тем более про "насунуть товар"!
Мне до них дело нет, у них хоть на полках стоит, а ваше даже на полки ставить не хотели)))и вам мой совет сначала сами чего-то добейтесь, а потом так по-дешевому поливайте конкурентов
Поверьте, добились и при чем с тех пор очень многого.
МАСТЕР1 и Аленка 1970 -ВЫ ЖЕ СОТРУДНИКИ ДКП! СКЛАДЫВАЕТСЯ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ВЫ НАРОЧНО ПОДЛОЖИЛИ ПЛЕСЕНЬ В БАНКУ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ! ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ- ГРЯЗННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ! ПЫТАЕТЕСЬ ИХ ОБГАДИТЬ! ЛУЧШЕ БЫ ПРОДАЖАМИ ЗАНИМАЛИСЬ))))
Да не могу я Вам ответить на Ваш вопрос, нет тех людей в компании с которыми Вы работали.Что уж там и как у Вас сложилось я не знаю! Я не знаю кто и о чем с Вами договаривался. кто, что и кому обещал!
Хочу напомнить нашу ситуацию :машину Вы послали без согласования, лишь бы насунуть!
второй раз оказаться в дураках мы не захотели
напомню нашу ситуацию: машину Вы послали без согласования! лишь бы насунуть!
второй раз оказаться в дураках мы не захотели
Да Вы что, без согласования, ну давайте хотя бы в данном вопросе говорить правду. Заявка была согласована с Вами, отправлена машина (и Вы об этом знали), когда водитель привез продукцию, то ему сказали, что директор передумал работать и принимать продукцию не будут. Предложили ответ хранение по 7, 5 рублей за кг, за каждый день нахождения продукции на Вашем складе. Водитель три дня жил в машине, пока менеджер выехавший в Ваш город вел переговоры с другой компанией и слава богу данная ситуация была разрулена. Так что, давайте уже просто помолчим про Вас и про то что тогда случилось.
Возвраты мы не принимаем, так как мы их списываем с дебиторской задолженности дистрибьютора как брак, бой или бомбаж. Прикольные Вы, возврат, ближний свет с временным интервалом в трое суток и стоимостью транспорта от 100 000 рублей
а возврат остатков принимаете?
А после того, как Вы с нами поступили, Вы считаете мы должны возврат остатков произвести? Или Вам напомнит дальнейшую полемику наших с Вами отношений?
Вам был предложен ТАКОЙ маркетинг, с которым торговать только в удовольствие, оплачивался менеджер, которого вы навалили своей работой… . Зачем Вы эту тему вообще поднимаете ? о каком возврате идет речь? нужно было торговать… … а не возит туда сюда товар…
Ну правильно, обе компании на старых рецептурах крылышки то обожгли и шишек набили. Так что то, что Вы сейчас говорите, просто не актуально. А то что Вы пробовали у ЮГовцев, тоже совершенно новые продукты, а от старых они отказались также как и мы.
А вот на этот вопрос я ответить не могу, так как при Олеге не работала и его мотивацию не знаю. На счет огурцов, нет данной позиции после переобувки руководства.
К сожалению или к счастью лично я с Вами не сотрудничала, но Ваше высказывание "НАСУНУТЬ ТОВАР" совершенно не уместно! Наша компания предоставляет комфортные условия для развития продукта! Предлагает маркетинг и т д и т п… За два года моей работы в ООО "ДОНКОНСЕРВПРОМ" не было нареканий не по качеству, тем более про "насунуть товар"!
Поверьте, добились и при чем с тех пор очень многого.
ну так выкладывайте инфу! это ваше право!
офф топ. тут всего на 2 странице, там уже 8я пошла))
Уважаемый не хамите, пишите по делу, и прилагайте факты!
СКЛАДЫВАЕТСЯ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ВЫ НАРОЧНО ПОДЛОЖИЛИ ПЛЕСЕНЬ В БАНКУ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ! ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ- ГРЯЗННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ! ПЫТАЕТЕСЬ ИХ ОБГАДИТЬ!
ЛУЧШЕ БЫ ПРОДАЖАМИ ЗАНИМАЛИСЬ))))
Я Вам ответила, звоните Олегу… думаю он Вам ответит и не забудьте спросить про огурцы, нанотехнологии и втюхивания.
Да не могу я Вам ответить на Ваш вопрос, нет тех людей в компании с которыми Вы работали.Что уж там и как у Вас сложилось я не знаю! Я не знаю кто и о чем с Вами договаривался. кто, что и кому обещал!
очень смешно!