- Главная »
- Лаборатория FoodMarkets.Ru »
- ТМ Рыбный остров — изучение позиционирования торговой марки
#2
13.10.2010 13:39
- Vasiliy14
- Откуда: Москва
- Сообщений: 211
- Карма: 1
Основной специализацией Рыбного Острова является сайра — они одни из крупнейших ее производителей в стране.
В ассортиментной линейке можно выделить 2 группы — премиум и общую. В продукцию премиум входят несколько разновидностей сайры высокого качества. В общую группу входит сайра хорошего качества и весь остальной ассортимент. Практически все кроме сайры, горбуши и минтая делается под заказ на других заводах. Стоит отметить, что дизайн всей продукции в каждой группе выполнен в едином стиле, отличается только наименованием продукции, что создает угнетающее впечатление в магазине, где на одной полке выложены несколько позиций.
В ассортиментной линейке можно выделить 2 группы — премиум и общую. В продукцию премиум входят несколько разновидностей сайры высокого качества. В общую группу входит сайра хорошего качества и весь остальной ассортимент. Практически все кроме сайры, горбуши и минтая делается под заказ на других заводах. Стоит отметить, что дизайн всей продукции в каждой группе выполнен в едином стиле, отличается только наименованием продукции, что создает угнетающее впечатление в магазине, где на одной полке выложены несколько позиций.
#3
13.10.2010 13:56
- Vasiliy14
- Откуда: Москва
- Сообщений: 211
- Карма: 1
По сайре они вполне могут устраивать демпинг, продавливать цены и использовать ее как политический рычаг. По остальному ассортименту у них могут возникать проблемы при реализации, по крайней мере такая информация сквозила при переговорах с их дистрами.
#4
14.10.2010 05:49
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
Да где же там единый стиль?Vasiliy14 написал(а):Стоит отметить, что дизайн всей продукции в каждой группе выполнен в едином стиле, отличается только наименованием продукции, что создает угнетающее впечатление в магазине, где на одной полке выложены несколько позиций.
Все таки какие ассоциации должна вызывать ТМ Рыбный остров — качественный продукт или дешевый продукт?
#5
14.10.2010 07:44
- Vasiliy14
- Откуда: Москва
- Сообщений: 211
- Карма: 1
Pavel_Mal, Все просто, ты взял сайру из премиум-линейки, а бычки из общей, у них дизайн разный. Когда на полке видишь их продукцию, не понятно, что это за сине-красная масса стоит. Из далека бычки ничем не отличить от, например, сардины, скумбрии или салата.
В принципе, они пытаются позиционировать себя как производителя качественного продукта, но ассортимент, весь кроме сайры, на мой взгляд по качеству не дотягивает. Не понятно, зачем под одним брендом делать 2 линейки с совершенно разным качеством и ценой.
В принципе, они пытаются позиционировать себя как производителя качественного продукта, но ассортимент, весь кроме сайры, на мой взгляд по качеству не дотягивает. Не понятно, зачем под одним брендом делать 2 линейки с совершенно разным качеством и ценой.
#6
14.10.2010 07:51
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
Вот вот, я и пытаюсь понять зачем и что думает потребитель говоря консерва Рыбный Остров.Vasiliy14 написал(а):Не понятно, зачем под одним брендом делать 2 линейки с совершенно разным качеством и ценой.
#7
14.10.2010 09:03
- Петр Ильич
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0.06
Pavel_Mal написал(а):Вот вот, я и пытаюсь понять зачем и что думает потребитель говоря консерва Рыбный Остров.
Та же сайра, качество которой и сделало когда-то имя компании, производится кроме острова Шикотан еще на трех-четырех заводах, некоторые из них очень сильно удалены от места промысла рыбы. Отсюда и периодически всплывающий "винегрет" в банках. Поэтому потребитель, скорее всего, думая о качестве данных консервов должен представлять себе рулетку в казино — повезет/не повезет.
#8
31.01.2011 14:32
- Sergey_A
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0.03
ТМ Рыбный остров позиционируется в 2-х ценовых сегментах. Красно-синяя этикетка — Средний ценовой сегмент, бело-голубая с литографией на крышке — Верхний сегмент. Касаемо качества отдельных товарных позиций, да, не буду спорить, бывают периодические проблемы по качеству, но мы стараемся проводить работу над ошибками. На РКО производится продукция из сайры и горбуши, все остальное на партнерских предприятиях, при этом доля собственного производства по ассортименту чуть меньше 50% от все линейки. Назовите хоть одно предприятие производителя с более менее качественной продукцией, имеющее свою ТМ. к сожалению я таких не знаю.
- Главная »
- Лаборатория FoodMarkets.Ru »
- ТМ Рыбный остров — изучение позиционирования торговой марки
Возможность комментирования закрыта.
В этой статье мы не будем проводить вскрытие и дегустацию данной торговой марке (это мы сделаем в следующих статьях) сейчас же просто допытаемся до сути позиционирования ТМ Рыбный остров.
Итак, сейчас мы имеем 2 наименования данной ТМ
1. Банка — Сайра тихоокеанская натуральная, взбалтывание банки указывает на то что продукция там в достаточном количестве по содержанию не ощущается типичных хлопков и хлюпанья, на банке написанно что данный продукт позиционирует себя как ПРЕМИУМ класс. Банка имеет ключ для открывания и фирменную литографию на крышке.
Данный продукт произведен ЗАО "Рыбкомбинат Островной", Сахалинской области т.е в районе ловли тихоокеанской сайры — все очень качественно выполнено нареканий к банке нет (содержимое осмотрим в следующих статьях)
2. Банка — Бычки обжаренные в томатном соусе, при взбалтывании нечего не слышно что не удивительно густота томатного соуса делает свое дело, сама банка выполнена без ключа, нету фирменной литографии на крышке, вместо этого там выбиты цифры, но выбиты так что ассортиментный знак абсолютно не читаем и судить по содержанию банки можно только по этикетке. — данный продукт явно не претендует на сегмент премиум, скорее бюджетный продукт.
Данный продукт произведен ООО ТД Фаворит, Украина, АРК.
Давайте разберемся как все таки позиционирует себя ТМ Рыбный остров? Может она охватывает все ценовые сегменты, может просто кто то пользуется данной ТМ не по праву.
Прошу участвовать в обсуждении продукта.
13.10.2010 12:29