Страницы: 1 2
#27
18.02.2021 07:06
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 44499
Карма: 132.94
NIkitapool, Очень Приятно , спасибо …
NIkitapool написал(а):

И Вам доброго дня Дмитрий

      #28
      11.03.2021 09:13
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 7
      Карма: 0.01
      Катерина написал(а):

      Спасибо всем за советы. Будем пробовать выше перечисленное)



      Лама и Мария Ра не развести ассортимент. Везде нужны Топ, тем более Лама это супер маркет.
      Лама входит в АРР и повышение можно проводить через них.
      Мария Ра нужна наценка, проговорите, что увеличите скидки в акции чтобы достичь необходимой наценки.
      Как силовой аргумент без остановки отгрузок, можно скидки сократить. Это работает.
      На любые компенсации вестись нельзя, это неправомочно и такие диалоги пресечь на корню. Если нужно договориться предложите инвестиции в виде покупки доп мест.
          #29
          19.04.2021 08:45
          Откуда: Москва
          Сообщений: 49513
          Карма: 314.54
          Статья на правах рекламы, но кое-что полезное в ней есть

          "Продажная история» для байера"

          Сначала консультанты провели исследование, позволяющее понять суть проблемы, контекст переговоров поставщика с байерами и уровень развития переговорных навыков менеджеров по работе с ключевыми клиентами. Затем согласовали с клиентом бизнес-результаты, которых необходимо достичь по итогам переговоров.

          Следующим этапом стала разработка стратегии повышения цен и согласование положений стратегии с руководством компании-производителя. Была проведена оценка рисков и составлен план нивелирующих действий.

          После этого началась совместная работа по подготовке продажной истории, объясняющей, почему ритейлер должен принять повышение цен, каким потребностям его бизнеса это служит, как соответствует KPI байера и каким образом байер сможет продать повышение внутри своей организации.

          Ведь повышение цены необходимо не только обосновать, но и уметь продать, показать, что согласие ритейлера на повышение не снизит конкурентоспособность сети, а, наоборот, позволит решить задачи развития категории, стоящие перед закупщиком.


          «Ошибка поставщиков в том, что они или вообще не продают такие инициативы, объясняя повышение цены распоряжением своего руководства, или продают, но со своей точки зрения, – рассказывает Кирилл Устинов. – Обычное обоснование поставщиков: «у нас повысились цены на сырье и транспортные перевозки», «наш продукт уникальный», «для такого хорошего продукта эта цена невысока» и тому подобное. Продавать же нужно, во-первых, с точки зрения байера, у которого в приоритете свои KPI, во-вторых, учитывая конечного покупателя, рассказывая о том, как изменение скажется на покупательском опыте в контексте категории».

          Продажные истории поставщиков зачастую не структурированы, слабо структурированы или неубедительны.

          «Подготовленные продажные истории для производителя содержали обоснование необходимости и неотвратимости повышения цены, – поясняет Кирилл Устинов, – и фокусировались на пересечении интересов розничной сети, категории и покупателей».

          https://www.retail.ru/cases/kak-prodat- … enie-tsen/
              #30
              19.04.2021 10:23
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 534
              Карма: 1.91
              superbiznes написал(а):

              Продавать же нужно, во-первых, с точки зрения байера, у которого в приоритете свои KPI


              Коллеги, кто может привести примеры увеличения KPI байера с подорожанием вашего продукта?

              И что это за рассказы об изменении покупательского опыта? Рассказ о том, что мой конкурент, который дешевле, покажет лучшие продажи?
                  #31
                  19.04.2021 10:59
                  Откуда: Тверь
                  Сообщений: 2648
                  Карма: 8.47
                  Rustam178 написал(а):

                  Коллеги, кто может привести примеры увеличения KPI байера с подорожанием вашего продукта?


                  На самом деле, на дистанции "баер" выиграет от повышения цены в следующих показателях:
                  1) выручка
                  2) маржа — при проведении корректировок данного показателя и без них, т.к. доходность в рублях вырастет в любом случае
                  3) можно отжать с Вас дополнительные условия, временно или на постоянной основе — глубина скидок в промо, ретро, изменения базовых КУ (отсрочка, доставка и т.д.)

                  Конечно, все это будет работать не сразу, и если товар находится в некоем "Вакууме".
                  Но ведь нельзя забывать, что у конкурентов тоже растут цены, либо снижается доходная часть.
                  Это означает, что даже при критических повышениях, рынок все равно выравнивается и покупательская способность всегда начинает нарастать, после "шокового" спада.
                      #32
                      19.04.2021 13:27
                      Откуда: Санкт-Петербург
                      Сообщений: 534
                      Карма: 1.91
                      AlcoDog написал(а):

                      3) можно отжать с Вас дополнительные условия, временно или на постоянной основе — глубина скидок в промо, ретро, изменения базовых КУ (отсрочка, доставка и т.д.)


                      Ну это его святая обязанность)
                      По выручке и марже согласен, но только если подорожание никак не отразится на уровне спроса.
                      Иначе есть ли смысл продавать мой товар с большей маржинальностью, но с меньшей оборачиваемостью?

                      P.S. Под товаром понимается не продукт транснациональных компаний, без рекламы и без каких-либо уникальных отличий от конкурентов!
                          #33
                          19.04.2021 13:45
                          Откуда: Тверь
                          Сообщений: 2648
                          Карма: 8.47
                          Rustam178 написал(а):

                          По выручке и марже согласен, но только если подорожание никак не отразится на уровне спроса.


                          уровень спроса снизится на начальном этапе, вы, как производитель, будете нивелировать спад с помощью промо, со временем рынок подтянется (ваши конкуренты тоже повысят цены, да и вообще если мы говорим о простом товаре
                          Rustam178 написал(а):

                          не продукт транснациональных компаний, без рекламы и без каких-либо уникальных отличий от конкурентов


                          то аналогичные товары Федеральных брендов уже априори будут дороже))))…
                          Я бы на Вашем месте не парился.
                          Просто сейчас корректировки цен несколько больше чем мы привыкли, и чем привыкли представители сетей.
                          Однако, ажиотаж поставщиков в ритейл, дает и свои преимущества…

                          Надо вкручивать! Что еще остается!
                              #34
                              19.04.2021 15:45
                              Откуда: Санкт-Петербург
                              Сообщений: 534
                              Карма: 1.91
                              AlcoDog написал(а):

                              со временем рынок подтянется


                              лишь бы до этого времени не успеть вылететь… :)
                              AlcoDog написал(а):

                              Надо вкручивать! Что еще остается!


                              Согласен. Ничего другого!

                              Успехов!
                                  Страницы: 1 2

                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти
                                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение