- icefresh
- Откуда: Одинцово
- Сообщений: 337
- Карма: 1.93
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2642
- Карма: 8.42
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
по-крайней мере, в нашем случае.
PS привет малой родине))
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
AlcoDog написал(а):#3
идеальный совет!
- zmej_gorini4
- Откуда: Ковров
- Сообщений: 32
- Карма: 0.06
icefresh написал(а):Не слушайте их. Ценник объявляют один, а по факту цена выше.
прислали уже проект договора, где эти цены зафиксированы.
переживаю еще за простои и сохранность
- zmej_gorini4
- Откуда: Ковров
- Сообщений: 32
- Карма: 0.06
AlcoDog написал(а):у логистов, особенно при "сборке" есть возможность демпинговать, я бы на Вашем месте предложил логисту "А" снизить цены за услуги, в случае отказа обратиться к лог
уже сделано, это первое с чего я начал)
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
zmej_gorini4 написал(а):простои
у Логитерры 2 часа на выгрузку, потом включают платный тариф
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
zmej_gorini4 написал(а):сохранность
с этим проблем не было.
- zmej_gorini4
- Откуда: Ковров
- Сообщений: 32
- Карма: 0.06
от малой Родины, пламенный привет!
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2642
- Карма: 8.42
Master of sales написал(а):потом включают платный тариф
пусть подтверждают всегда факты простоя, Логист должен контролировать этот момент.
С простоями все мухлюют.
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
zmej_gorini4 написал(а):от малой Родины, пламенный привет!
поймал! )))
- tikhnik
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Master of sales написал(а):zmej_gorini4, Логитерра не возит РЦ Х5 по выходным.
по-крайней мере, в нашем случае.
PS привет малой родине))
А какие логистические компании возят по выходным на РЦ X5?
Это реально проблема, как раз этих 2-х дней плеча логистики и не хватает и остается одна альтернатива — логистика самого X5-Агро-Авто.
- Maty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 14
- Карма: 0
Master of sales написал(а):с этим проблем не было.
у меня было, машина выехала и исчезла
да, страховая потом компенсировала и пропажу товара и штраф сети, но! товар на полку не попал, компенсация от страховой это месяца 4 возни с бумажками
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59523
- Карма: 31.43
Maty написал(а):у меня было, машина выехала и исчезла
Maty, машина Логитерры? С концами исчезла?
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15405
- Карма: 35.05
Maty написал(а):но! товар на полку не попал
Значит был еще один заказ
- Bisquito13
- Откуда: Москва
- Сообщений: 293
- Карма: 1.28
zmej_gorini4 написал(а):прислали уже проект договора, где эти цены зафиксированы.
переживаю еще за простои и сохранность
Так они на простоях и зарабатывают, поэтому тарифы и ниже…
Цены простоев конские, иногда кажется, что они специально ищут возможности постоять денёк-другой…
- Evil_Mandarin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 10
- Карма: 0.01
- juliahlk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.05
Evil_Mandarin написал(а):Логитерра)) Был негативный опыт, начинали возить с ними Тандер, тоже предыдущий логист повёлся на цены. Договоренность на словах о простоях была одна, на деле оказалась какая то другая. Все их дешевые цены они компенсируют простоями инфа 100%. Отватительная обратная связь по всем вопросам. Водители могут пропадать на двое суток (реально) и сотрудники Логитерры никак это не могут обьяснить. Относительно опозданий на РЦ глухо как в танке, они просто никак это не аргументируют в большинстве случаев. И при этом не могу сказать что неадекватный офис, скорее всего там как то странно отлажена работа. Ужасное неудобство — каждый РЦ они оформляли отдельным поручением итого — завал на почте, 37 РЦ и 37 комплектов документов по два раза. Когда надо было переклеить паллет — пошли на встречу, товар привели в порядок но счёт выставили космический. Итого — менеджеры там вполне себе могут и хорошо умеют болтать, вопросы не решаются месяцами. 3 месяца работы и до сего момента ещё осталась куча хвостов от них. Заводят их сейчас в пулинг вроде, может что то изменится. Может уже изменилось и процессы привели в порядок. По личному опыту именно по сервису — только негатив. До кучи — совершенно тупой и бесполезный личный кабинет — не знаю кто им эту ерунду придумал. На страничке где подгружают документы что то найти не реально. Очень часто грузят документы вообще левых компаний. Такие дела.
Добрый день! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со всеми вышеперечисленными трудностями и осталось такое впечатление о нас. Как менеджер Логитерры могу сказать следующее:
1. Коммерческие условия, в том числе по простоям, при заключении Договора Вы оговариваете с Вашим менеджером. У нас есть сети, где простои не выставляются в принципе. В общем, также как и других ТК)
2. Касательно опозданий: как и любая другая ТК мы можем опоздать (крайне редко, но и такое бывает, в логистике никуда от этого не деться, у всех случаются форс-мажоры). Но в отличии от большинства других компаний мы возмещаем убытки и штрафы сетей возникшие по нашей вине.
3. Каждое РЦ — отдельное поручение — есть такое. Это разные заказы и мы обязаны оформить поручение на каждый заказ (см. ФЗ-87).
4. Основная функция личного кабинета — это статусы заказов и доки (исправили). И у нас большие планы на этот сервис, с радостью поделюсь с Вами при личном разговоре)
Если у Вас есть какие либо нерешенные вопросы, напишите мне, постараюсь помочь
Хлякина Юлия
Менеджер ООО "Логитерра"
моб.: +7 (995)-599-03-58
Viber/WA: +7 (951)-658-92-25
Hlyakina.y@logiterra.ru
- Evil_Mandarin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 10
- Карма: 0.01
juliahlk написал(а):Добрый день! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со всеми вышеперечисленными трудностями и осталось такое впечатление о нас. Как менеджер Логитерры могу сказать следующее:
1. Коммерческие условия, в том числе по простоям, при заключении Договора Вы оговариваете с Вашим менеджером. У нас есть сети, где простои не выставляются в принципе. В общем, также как и других ТК)
2. Касательно опозданий: как и любая другая ТК мы можем опоздать (крайне редко, но и такое бывает, в логистике никуда от этого не деться, у всех случаются форс-мажоры). Но в отличии от большинства других компаний мы возмещаем убытки и штрафы сетей возникшие по нашей вине.
3. Каждое РЦ — отдельное поручение — есть такое. Это разные заказы и мы обязаны оформить поручение на каждый заказ (см. ФЗ-87).
4. Основная функция личного кабинета — это статусы заказов и доки (исправили). И у нас большие планы на этот сервис, с радостью поделюсь с Вами при личном разговоре)
Если у Вас есть какие либо нерешенные вопросы, напишите мне, постараюсь помочь
Хлякина Юлия
Менеджер ООО "Логитерра"
моб.: +7 (995)-599-03-58
Viber/WA: +7 (951)-658-92-25
Hlyakina.y@logiterra.ru
Да нет, всё уже ясно-понятно. Конечно, если бы решение принимала я то никогда бы договор этот и не заключила, но досталось то что досталось в совершенно бестолковом виде. Я очень надеюсь, что порядок у Вас всё таки навели и другие клиенты получают нормальный сервис. По поводу штрафов вот только дезинформировать не надо. На словах до заключения договора все всё компенсируют, только по факту начинается волокита со сбором заверенных копий договоров, отправкой одних и тех же документов по 10 раз, а потом за давностью эти упражнения повторяются и повторяются. Общалась со всеми известными паллетниками — есть те у кого проснулась совесть, говорят сразу что ничего не платят. И кстати не обязаны.
Спасибо за ответ.
- juliahlk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.05
Evil_Mandarin написал(а):Да нет, всё уже ясно-понятно. Конечно, если бы решение принимала я то никогда бы договор этот и не заключила, но досталось то что досталось в совершенно бестолковом виде. Я очень надеюсь, что порядок у Вас всё таки навели и другие клиенты получают нормальный сервис. По поводу штрафов вот только дезинформировать не надо. На словах до заключения договора все всё компенсируют, только по факту начинается волокита со сбором заверенных копий договоров, отправкой одних и тех же документов по 10 раз, а потом за давностью эти упражнения повторяются и повторяются. Общалась со всеми известными паллетниками — есть те у кого проснулась совесть, говорят сразу что ничего не платят. И кстати не обязаны.
Спасибо за ответ.
Не обязаны и не платят. Разница в том, что кто-то готов брать на себя ответственность за свой сервис, а кто то нет.
Бумажная волокита — да, мы требуем полный комплект документов. А Вы считаете Вам на честном слове должны оплачивать убытки, которые как Вы подтвердили никто особо то и не платит?
п.с. лично знаю всего 3 компании, готовых оплачивать штрафы ТС, и Логитерра в их числе.
А Вы из какой транспортной компании не подскажите?
- Evil_Mandarin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 10
- Карма: 0.01
juliahlk написал(а):Не обязаны и не платят. Разница в том, что кто-то готов брать на себя ответственность за свой сервис, а кто то нет.
Бумажная волокита — да, мы требуем полный комплект документов. А Вы считаете Вам на честном слове должны оплачивать убытки, которые как Вы подтвердили никто особо то и не платит?
п.с. лично знаю всего 3 компании, готовых оплачивать штрафы ТС, и Логитерра в их числе.
А Вы из какой транспортной компании не подскажите?
Я не из транспортной компании, я с ними работаю. И вопрос даже не в том что не платят, волокита и тд. А в том как это всё обставили по факту. Понятное дело что это все решает не менеджер и к самим менеджерам тоже вопросов нет. Вопрос в том что в работе много интересных вещей которые выплывают после заключение договора. Многие транспортники паллетные у меня попадали и не платили, и не требовалось 10 раз отправлять одно и то же, юристы сразу написали достаточное обоснование.
Здесь обсуждают работу с транспортной компанией, я написала то как столкнулась с ними лично я и никому бы не пожелала подобного партнёра. Понятно, что любому будет неприятно читать про собственную работу и собственный сервис негатив. Но знать свои косяки — это возможность оптимизировать работу.
- Redbulxxl
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- GeneralCargo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9
- Карма: 0.05
Готовы предложить свои услуги по доставке сборных грузов по Федеральным торговым сетям по РФ
В температурном режиме +2+4 и/или -18 из Москвы и Санкт-Петербурга
С уважением
Карелин Виталий
ООО «Дженерал Карго»
г. Санкт-Петербург
v.karelin@gcargo.pro
моб.: +7 (921) 187-94-47
- IvanIvanovich
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
я сотрудничаю с Шенкером по логистике в сети.
Сейчас стучится ко мне Логитерра, предлагает вкусный ценник.
Вроде к Шенкеру привык, косяков за ним не было за весь период сотрудничества.
а вот с Логитероой не знаю что делать, предложение на 30% ниже Шенкера.
Есть у вас опыт работы с ними?
Поделитесь мнением о логитерре, стоит ли она того?