#103
09.09.2017 04:43
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
khoser написал(а):1. Скидки и бонусы вне компетенции отдела продаж, тут больше вотчина отдела маркетинга, а при его отсутствии непосредственно ком Дира
Маркетинг… Хм… федерально провести акцию, да. Но локально… Откуда им знать, что происходит в Мценске?
#104
09.09.2017 04:54
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44529
- Карма: 133.11
khoser написал(а):каждый менеджер обязан делать свою работу.
Серега khoser, в этом я полностью с тобой солидарен/согласен
#105
18.05.2018 13:53
- danila2016
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Всем привет!
Система- штука, необходимая.
Некий разумный порядок ( беспорядок ) приводящий к необходимому результату.
И безусловно CRM и прочие management systems (WMS, BPM, TPM, а так же SaaS технологии и т.д.) это благо в современном мире ПОТРЕБЛЕНИЯ.
В некоторых случаях — наличие подобных систем критично и они реально сокращают издержки, временные прежде всего.
Но лишь в том случае, когда человек внедряющий их у себя не М.удак))), а продажник, прежде всего, помимо обаяния, ещё и понимает в этом…
Но конкретно в посте вызвало отторжение подача материала автором.
Он (М.Токовинин) безусловно талантище, AMO — одни из лидеров , как и Битрикс24.
Как продажник, скажу так, будьте лидерами перемен, но не будьте М.удаками.
Система- штука, необходимая.
Некий разумный порядок ( беспорядок ) приводящий к необходимому результату.
И безусловно CRM и прочие management systems (WMS, BPM, TPM, а так же SaaS технологии и т.д.) это благо в современном мире ПОТРЕБЛЕНИЯ.
В некоторых случаях — наличие подобных систем критично и они реально сокращают издержки, временные прежде всего.
Но лишь в том случае, когда человек внедряющий их у себя не М.удак))), а продажник, прежде всего, помимо обаяния, ещё и понимает в этом…
Но конкретно в посте вызвало отторжение подача материала автором.
Он (М.Токовинин) безусловно талантище, AMO — одни из лидеров , как и Битрикс24.
Как продажник, скажу так, будьте лидерами перемен, но не будьте М.удаками.
#106
18.05.2018 14:30
- Jack Sparrow
- Откуда: Москва
- Сообщений: 617
- Карма: 4.17
Как много тут всего интересного понаписали. Тоже хочу поделиться опытом, работаю без всяких систем, просто в экселе, не когда еще, не был вторым, всегда лучший)))Главное для продажника-это свобода принятия решений и адекватная самооценка. Еще очень нравиться одно высказывание: делай что должно и будь что будет! (Марк Аврелий). Главное по сути просто работать, не лениться, не бояться! Ни какая система СRM не поможет, если вы раздолбаи))
#107
18.05.2018 17:35
- vaniapizza
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 868
- Карма: 1.71
folmerev написал(а):Очередной бред очередного стартапера, который будет сам ПРОДАВАТЬ собственнику идею того, что ПРОДАЖНИКИ этого собственника полное гавно. Очень показательно как обычно не раскрывается ни одно название компании и ни одной конкретной цифры как сильно и кому это добро уже помогло заработать миллиарды за полгода и без особых усилий. Продажи — в первую очередь это выявление потребности, а СИЭРЭМ, которая будет напоминать когда отправлено КП и когда нужно позвонить с обратной связью и с ДАТОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО — детский сад, ей богу.
Поностью поддерживаю. +100500
Нет, конечно.
За то продал свой продукт одному из самых крупных интеграторов РФ, а именно 1с, пусть не на 100% но 51% доли бизнеса это тоже не плохо. География продаж гораздо шире и появились возможности выйти на новые рынки.
Касательно продуктов питания его система не повысит продажи , но частично поможет систематизировать информацию о не системных клиентах. В регулярных продажах она бесполезна и будет лишь тормозить определенные процессы. По личному опыту продукт требует серьезных доработок если планирует попасть в ряды продажников fmcg.
Касательно правил, как говорится у каждого своё мнение и это мнение может меняться с приобретением определенного опыта в той или иной сфере продаж. С чем то согласен, с чем то нет, но это , нет, чисто субъективное мнение при продажах в узком сегменте рынка, если рассматривать продажи в общем и не опираться только на рынок продуктов питания, то в данных правилах есть определенный смысл и здравое зерно.
1. Скидки и бонусы вне компетенции отдела продаж, тут больше вотчина отдела маркетинга, а при его отсутствии непосредственно ком Дира
2. Не стоит , позволять, — это прямая обязанность, позволять тут и не нужно, каждый менеджер обязан делать свою работу.
3. Конечно не должен, либо в рамках определенных компетенций и стратегии компании.
4. Контролировать выручку точно не должен отдел продаж иначе он превращается только в контролирующий орган а не исполнительный. Отдел продаж должен способствовать увеличению выручки и маржинальности сделок но никак не контролировать.
5. Возможно звезда должна быть одна… Остальные должны работать на эту звезду))) ( это всего лишь предположение)
Но к слову, и в предотвращении плевков в мою сторону, перечисленные 5 правил, это правила конкретного человека в узком сегменте рынка, и эти правила ему помогают реализовывать стратегию своей компании , чем он и делится. Можно принимать их и интегрировать в свою систему с дополнениями и коррективами, а можно забить и идти своим путем. )