- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
- LVS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3623
- Карма: 3.01
И да, я полностью с вами согласна в вашей жизни какой то жуткий косяк: два образования никак не дополняющих друг друга, а работаете по третьей специальности. У вас и жены наверное три на всякий случай?:-)))) Знаете все это чем обычно заканчивается? Плохо точно.
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
KonditerkaRF написал(а):А понять сколько теряется можно. Для этого есть относительно простые мат формулы. Но эти формулы уже ком.тайна)
Вот теперь мы знаем кто на форуме размещает объявления типа:
Помогу войти в Х5, АШАН и т.д. Оплата после начала поставок)))
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
KonditerkaRF написал(а):Я смотрю с точки зрения основной цели организации. Работаю над над достижением данной цели.
И какая основная цель?
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
LVS написал(а):Знаете все это чем обычно заканчивается? Плохо точно.
Да ладно? Живу живу, радуюсь жизни, а тут бац и глаза открыли… Спасибо вам!
- Lokomot
- Откуда: Москва
- Сообщений: 81
- Карма: 0.02
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
Lokomot написал(а):а ты все
Только по работе, и точка! Облико морале и всё такое))))
- 918gaa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1529
- Карма: 2.98
mult220 написал(а):Только по работе, и точка! Облико морале и всё такое))))
Ну и дурень А дамочка кстати хоть и не с канделяброй, но с веслом, что так же черевато
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
Pustunnik написал(а):Стандартная ситуация — все знают как должен работать отдел продаж(Я имею ввиду тех кто к нему не имеет никакого отношения) и как надо организовать его(ОП) работу.
Вот по моему личному опыту все эти CRM ведут только к одному: продажник не занимается продажжами.
Всем чем угодно: бесконечными согласованиями и обоснованиями, отчетами, резервом и контролем товара на складе, сбором документов и т.д. При чем система согласований и контроля строится так, что продажник несет ответственность и отчитывается перед всеми смежными отделами. Вообщем времени на продажи не остается, да и продвать пропадает желание, так как потом запаришься объяснять почему планировал продать 10 000 коробов, а продал только 9 999 коробов.
Кстати наглядный пример внедрения CRM наша медицина. У врача уже нет времени то что на пациента, ему его на оформление бумажек и отчетов скоро хватать не будет.
Образование движется по тому же пути (было тут 2 дня назад родительское собрание)
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49678
- Карма: 315.79
Dron111 написал(а):Образование движется по тому же пути (было тут 2 дня назад родительское собрание)
чувствуется наболело )))
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
Dron111 написал(а):Вот по моему личному опыту все эти CRM ведут только к одному: продажник не занимается продажжами.
Всем чем угодно: бесконечными согласованиями и обоснованиями, отчетами, резервом и контролем товара на складе, сбором документов и т.д. При чем система согласований и контроля строится так, что продажник несет ответственность и отчитывается перед всеми смежными отделами. Вообщем времени на продажи не остается, да и продвать пропадает желание, так как потом запаришься объяснять почему планировал продать 10 000 коробов, а продал только 9 999 коробов.
Кстати наглядный пример внедрения CRM наша медицина. У врача уже нет времени то что на пациента, ему его на оформление бумажек и отчетов скоро хватать не будет.
Образование движется по тому же пути (было тут 2 дня назад родительское собрание)
Беда в том, что необходимо будет обосновывать продажу 10 001 короба. И если вдруг тебе повезло и ты комуто пристроил еще 3 000 этих коробов(разовая сделка), то тебе на сследующий период поставят план с учетом этиз 3000.
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
superbiznes написал(а):чувствуется наболело )))
Да нет наверное)))
Просто единственный критерий успешности любой организации (ну за некоторыми понятными исключениями) это прибыль.
Продажник должен приносить прибыль. ЗП любого сотрудника в компаниях, занимающихся продажами, зависит от того сколько денег заработает продажник.
Все структуры организации должны быть нацелены на облегчение и помощь в продажах.
В реальности же все наоборот.
Есть всем понятный и объективный уровень планирования, отчетности и ответственности.
Для этого новые CRM не нужны.
Я вот недавно общался с человеком. У него были не простые отношения с коммерческим директором. Но при всем этом согласования командировок, акций и т.п. занимало минимум времени. Отчетность строгая, но минимальная. Офис всегда всем был обеспечен.
Все работало как часы. По началу его это удивляло и он у директора поинтересовался, почему нет множества согласований и т.п. Ответ был примерно следующим: а зачем, это Ваш уровень ответственности. Я ознакомился и оценил Ваше предложение. Я с ним согласен, что еще нужно. Я отвечаю за обеспеченность офиса туалетной бумагой.
Пришел новый, все зарегламентировал. Все развалилось. Пока согласуешь командировку, уже ехать никуда не надо. Даже туалетной бумаги в офисе стало не хватать.
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
Pustunnik написал(а):И если вдруг тебе повезло и ты комуто пристроил еще 3 000 этих коробов(разовая сделка), то тебе на сследующий период поставят план с учетом этиз 3000.
Это не беда, это белый и пушистый песец, а точнее установка во многих компаниях от собственников. Реальный, обоснованный инструмент выставить план, чтобы не платить бонус.
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49678
- Карма: 315.79
Dron111 написал(а):Реальный, обоснованный инструмент выставить план, чтобы не платить бонус.
есть такое дело
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
superbiznes написал(а):1 Отдел продаж не должен давать скидки
тогда дешевле взять диспетчера на приём заявок. если богаты — кол центр.
superbiznes написал(а):2 Не стоит позволять отделу продаж увеличивать «глубину продажи»
пропадёт заинтересованность разрабатывать клиента и как следствие отдел продаж забудут, в тч личного менеджера.
superbiznes написал(а):3 Отдел продаж не должен выбирать клиентов.
поставьте оклад немерянный без мотивации и всем манагерам нахезать на клиента.
superbiznes написал(а):4 Отдел продаж не должен контролировать всю выручку.
) а как тогда планировать личный заработок? жене на сапоги там … или в баню с мужиками сходить не считая…
superbiznes написал(а):5 В отделе продаж не должно быть звёзд.
опять ерунда. испокон веков были доски почёта. надо ровняться на кого-то. отстойники должны знать на кого ровняться.
это аксиома со времён царя гороха.
superbiznes написал(а):— пять правил Михаила Токовинина
(основатель amoCRM)
и вообще, чо это за контора и кто этот Михаил ? ))))
о нём кто-будь чего-нибудь слышал? )
…
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
FISHKA написал(а):опять ерунда. испокон веков были доски почёта. надо ровняться на кого-то. отстойники должны знать на кого ровняться.
это аксиома со времён царя гороха.
Эх, Дядька, кабы не твои морщины… Расстрелять! На кого равняться? Я тебе за две минуты распишу, какой ты лузер, несмотря на объемы. Не лично, а в принципе.
Если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно (с)
И также гасят. Тока быстрее
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32225
- Карма: 31.72
Irokezz написал(а):Если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно (с)
И также гасят. Тока быстрее
Гасят-гасят…, и зарвавшихся самолюбованцев еще как гасят…, хоть он на суржике говорит, хоть на британдж…, а москалей и подавно, их "суржик" уж как всех задрал…
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32225
- Карма: 31.72
Irokezz написал(а):Эх, Дядька, кабы не твои морщины…
А у "дядьки" одна морщина-и он на ней сидит…
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
Irokezz написал(а):И также гасят. Тока быстрее
Большая ошибка думать, что сможешь обойтись без других.
Но самая большая ошибка, думать, что другие не обойдутся без тебя!
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
918gaa написал(а):но с веслом
С веслом девушек люблю)))))
- timakova
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 850
- Карма: 2.35
superbiznes написал(а):1 Отдел продаж не должен давать скидки. Продажи не должны обесценивать товар до цены согласия.
Присоединюсь к вышесказанному:такое могут позволять себе только "монстры" с раскрученной ТМ.
Рынок перенасыщен, слишком сильная конкуренция, чтобы вести себя подобным образом+ специфика рынка каждого региона относительно ценовой политики по Вашему продукту РАЗНАЯ.
Нюансов много.
- как всегда куча теории, а как оно есть по факту, на самом деле- никто не учёл.superbiznes написал(а):"Секрет Фирмы"
Я думаю, эта книга/статья больше нацелена на мотивацию "полюби себя" для собственников, директоров.
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
Edward написал(а):применение ярко выраженных специфических силлогизмов, для детерминации определений не требующих апроксимации банальной лексики на профессиональный вокабуляр ведет к искажению семантической наполненности терминов и , как следствие, к ментальному и эмоциональному искажению в
восприятии конкретных индивидуумов"
перечитал вслух, дьявола вызвал.
- ybat
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 1839
- Карма: 1.42
VS85 написал(а):Покажите компанию, где кто-то кому-то отдает таких клиентов. Если только на сопровождение, где мотивация в % очень низкая.
Знаю такую "веселую" компанию.
Есть два старожила, одна девчонка — вопросов нет — реальная, а не дутая звезда.
Второй, отдаю должное лоббировать собственные интересы в компании надо уметь, впрочем как и выживать сотрудников (речь не обо мне) тоже, забирая активных и "горячих" клиентов себе, % там приличный.
Сейчас в этой компании внедряют Сиэрэм и планы, как следствие куча отчетности, ежедневные планерки, так как план ставится по обороту, снижение маржинальности.
- Takiuro
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0.02