#3
19.04.2017 07:14
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43198
- Карма: 10.9
artemelhleb, работайте с сетями. не ищите дистров, это глухо. говорю имея опыт в этом сегменте.
#4
19.04.2017 07:14
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
FISHKA, ну кризис это не ответ, кризис всегда был и будет, а люди как ели так и будут есть и кроме того конкуренты то продают, вопрос как их вытеснить
#5
19.04.2017 07:15
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43198
- Карма: 10.9
то же самое с пряниками, сушками, баранками и т. д.
#6
19.04.2017 07:18
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
fabrikant, но сети получается это только те у которых есть РЦ, а их не так много и это всего процентов 10-20 продуктового рынка, получается что достаточно большую долю рынка упускаем. Может премию предлагать процентов 5 от закупки? или это уже тоже не работает?
#7
19.04.2017 07:20
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
artemelhleb, дело в том, что дистры ща очкуют брать в портфель новый товар. Это доп затраты. Тут старое сохранить бы…
#8
19.04.2017 07:21
- sergiusisk
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 28
- Карма: 0.05
artemelhleb, Сколько маржи дистрам предлагаете?
#9
19.04.2017 07:24
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
sergiusisk, процентов 20 у них выходить, но мы не контролируем цены для них
#10
19.04.2017 07:24
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
artemelhleb, в каком ценовом сегменте Ваш продукт относительно конкурентов?
#11
19.04.2017 07:26
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
artemelhleb написал(а):но мы не контролируем цены для них
т.е. ИП Иванов грузите по 20 р, ИП Сидоров по 30, ИП Петров по 50?
и это, скажем, в Твери?
#12
19.04.2017 07:27
- sergiusisk
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 28
- Карма: 0.05
artemelhleb, 20 это мало
#13
19.04.2017 07:31
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
sergiusisk написал(а):20 это мало
если производитель берет на себя маркетинг и прочие сетевые "хотелки", тогда норм.
#14
19.04.2017 07:31
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
Master of sales, средний ценовой сегмент, есть совсем дешманский сухарь, который продается по 20 рублей за 300 г, наш в сетях по 67, есть сухарь который по 90
#15
19.04.2017 07:33
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
artemelhleb, я правильно понимаю, что с сетями у Вас прямые контракты, а дистрам Вы предлагаете "остатки с барского стола"?
#16
19.04.2017 07:33
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
artemelhleb, вы предлагаете продукт. Любой продукт неинтересен. Попробуйте предложить заработок. 20 мало. И услуги: притащите сети. Тогда дистрибьютор с удовольствием возьмёт ваш сухарь.
#17
19.04.2017 07:34
- sergiusisk
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 28
- Карма: 0.05
Master of sales, Так вроде с сетями они сами управляются, а у традиционной розницы хотелки поменьше, да и какой сейчас маркетинг все деньги в товар да в цену.
#18
19.04.2017 07:37
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
Master of sales, сетями мы работаем только по Москве и области, дистрибьюторов ищем по ЦФО ближе к Москве (Владимир, Иваново, Рязань и подобное)
#19
19.04.2017 07:37
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
sergiusisk написал(а):да и какой сейчас маркетинг
почитайте статьи на профильных сайтах (да они и на ФМ были) , какому товару сейчас отдает предпочтение "конечник" при походе в сети.
#20
19.04.2017 07:38
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
Irokezz написал(а):Попробуйте предложить заработок.
И притащите сети.
теперь книжки по продажам можно не перечитывать
вся составляющая в двух предложениях))
крутыш чо
#21
19.04.2017 07:38
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
Irokezz,
звучит конечно очень философски и может даже верно, но вот вопрос как это правильно преподнести
Irokezz написал(а):Попробуйте предложить заработок
звучит конечно очень философски и может даже верно, но вот вопрос как это правильно преподнести
#22
19.04.2017 07:39
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
artemelhleb написал(а):ЦФО ближе к Москве (Владимир, Иваново, Рязань и подобное)
очень-очень тяжело в ЦФО развивать продажи нового продукта.
без промо не шевельнете свою историю.
#23
19.04.2017 07:40
- MACTEP
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 3180
- Карма: 3.1
artemelhleb написал(а):Может премию предлагать процентов 5 от закупки?
artemelhleb написал(а):процентов 20 у них
Какие объёмы ориентировочны для города с населением 1 млн+? Наши нижегородские дистры даже бы рассматривать не стали! 30-40% наценка, мотивация команды ТП из расчёта не менее 2000 руб. за месяц на человека, при этом не забыть про НОПов и суперов. Да и про акции для ТТ не забудьте…
#24
19.04.2017 07:40
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
artemelhleb написал(а):по ЦФО ближе к Москве
чем ближе к Москве тем более гиблое дело — там традиционки не осталось практически
#25
19.04.2017 07:42
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
artemelhleb написал(а):но вот вопрос как это правильно преподнести
узнавайте у дистра минимальную доходность по контракту по Вашей категории, от этого проводите все дальнейшие расчеты ценового предложения дистру, мотивационных программ для персонала дистра, промо-план для сетей на территории дистра.
#26
19.04.2017 07:42
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
artemelhleb написал(а):как это правильно преподнести
наценку дистру дать, промо план знатный расписать и согласовать, мотивации, ретро за выполнение плана, и прочее
заключить самому договора с локалками и принести дистру для развоза
Не так давно пришел в бизнес Food и первым делом промониторил рынок интернет порталов, нашел всеми нами любимый foodmarkets.ru и решил что работать буду с этим порталом. Подготовил коммерческое предложение, презентацию по нашей продукции (сухари к чаю) и отправился в бой. Обзвонил огромное количество компаний, вышел на ЛПР и провел переговоры с 200 компаниями, около 30 компаниям были высланы образцы. Но вот что странно, образцы всем понравились, но когда доходит разговор до заключения контракта, то начинается у всех одна и та же песня… мы не готовы сейчас, нас все устраивает, мы сейчас закупаем продукцию ниже ценой, матрица забита звоните позже… в общем за три месяца работы заключил всего два договора и то клиенты говорят что продукция практически не продается. Я вот не понимаю, рынок сухарной продукции достаточно высококонкурентный, есть продукт который работает в нижнем ценовом сегменте, есть который работает в верхнем. Но такое впечатление, что все дистрибьюторы и оптовики привыкли сидеть на том что есть, подскажите, как их расшевелить, как переломить ситуацию. Есть вот к примеру Агеевский сухарь, производят только весовой сухарь, но они так хорошо захватили рынок что просто удивляет, как и какими механизмами они пользуются для захвата и удержания рынка. И вот что удивляет, с сетями получается договариваться гораздо лучше.
Уважаемые форумчане. поделитесь опытом, какие есть механизмы для работы с оптовиками и дистрибьюторами, как их заинтересовать? Заранее спасибо за Ваше участие.