- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
он придет подскажет. можете не сомневаться.
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2218
- Карма: 6.43
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
rostoff90 написал(а):наценка от 20
Kulbatzkij написал(а):стандартные скидки -25%, -30%, -33%
я ничего не смыслю в этом деле(((
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
тут столько не известных что не понятно. вообще что хочет _)
rostoff90 написал(а):если условные локомотивы, есть второсортные позиции?
к чему этот вопрос?
не уверены в продажах своего продукта? и не можете посмотреть отчеты по продажам. в разрезе каждой фед сети?
rostoff90 написал(а):Где найти данную информацию, чтобы разобраться?
как на счет отчета по продажам в 1с или ПО на котором сидите?
rostoff90 написал(а):Какие показатели считать?
Сезонность, оборачиваемость. договор поставки, точку безубыточности компании(прибыль компании от продажи -затраты компании на продажу и обеспечение сделки)
при условии ваших разбегов в наценке. разобраться в этом с той инфой что вы дали нереально.
- rostoff90
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 16
- Карма: 0.13
Я прошу лишь помочь с информацией по скидкам. Наверняка есть какая-то информация изложенная в доступном ввиде, где будут изложены определенные аксиомы.
В продажах своего продукта уверены, локомотивы знаем. Показатели интересуют не общие, а касательно успешности промо акции.
" Обычно на локомативы дают раз в квартал минимальные скидки и раз в год максимальная, по второсортным позициям лучше делать средние и большие скидки." — Вот примерно такую информацию ищу, в таком простом и понятном виде.
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
MOZG написал(а):Сезонность, оборачиваемость. договор поставки, точку безубыточности компании(прибыль компании от продажи -затраты компании на продажу и обеспечение сделки)
при условии ваших разбегов в наценке. разобраться в этом с той инфой что вы дали нереально.
MOZG, Сережа, забей! Сколько у тебя хумуса продается?
Очень похоже на очередной бизнес по-русски. Народ в регионе сгенерил интересный продукт с ограниченным рынком сбыта. Вместо того, чтобы продумать ценовую и маркетинговую политику заранее, на вооружение взят принцип: "на ходу разберемся". Вот и разбираются.
Статистики у них возможно и нет, как таковой. Если в апреле 2016 они начали думать, как отправить 1 паллет в МСК.
Вместо того, чтобы использовать собственные мозги — пытаются найти готовый рецепт. Коллеги конечно рады посоветовать:
Kulbatzkij написал(а):стандартные скидки -25%, -30%, -33% (второй товар со скидкой 70%), -35%, -40%, -50% (1+1). Обычно на локомативы дают раз в квартал минимальные скидки и раз в год максимальная, по второсортным позициям лучше делать средние и большие скидки.
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
Стандартный рост продаж в акцию от 30 до 100%. В пост, продукт (например, каша овсяная БП) может и 200% плюса дать и скидка при этом может быть всего-лишь 20%. Но не забывайте, что за большим объемом последует в закупке просадка на месяц. Если у вас короткий срок, то могут быть возвраты, когда сеть перетарилась.
- rostoff90
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 16
- Карма: 0.13
AlexVD62 написал(а):
MOZG, Сережа, забей! Сколько у тебя хумуса продается?
Очень похоже на очередной бизнес по-русски. Народ в регионе сгенерил интересный продукт с ограниченным рынком сбыта. Вместо того, чтобы продумать ценовую и маркетинговую политику заранее, на вооружение взят принцип: "на ходу разберемся". Вот и разбираются.
Статистики у них возможно и нет, как таковой. Если в апреле 2016 они начали думать, как отправить 1 паллет в МСК.
Вместо того, чтобы использовать собственные мозги — пытаются найти готовый рецепт. Коллеги конечно рады посоветовать:
Спасибо, что тратите свое время.
1) Речь не идет о хумусе
2) Если есть более грамотные люди — спросить у них совета не зазорно
3) я не прошу дать мне рыбу, я спрашиваю где взять удочку.
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
rostoff90 написал(а):Вот примерно такую информацию ищу, в таком простом и понятном виде.
Хоть убейте не могу понять что вам надо, Вы хотите рассчитать что?
Глубину скидки при которой вы будете не в минусе?
Прирос продаж?
Обьем продаж чтоб отбить затраты?
- rostoff90
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 16
- Карма: 0.13
AlexVD62 написал(а):rostoff90, вам надо просчитывать каждую позицию по каждой сети. Пишите формулы и играйте скидками — объемами.
Стандартный рост продаж в акцию от 30 до 100%. В пост, продукт (например, каша овсяная БП) может и 200% плюса дать и скидка при этом может быть всего-лишь 20%. Но не забывайте, что за большим объемом последует в закупке просадка на месяц. Если у вас короткий срок, то могут быть возвраты, когда сеть перетарилась.
Благодарю, за приземленный ответ по существу. В идеале при увеличении объема продаж на сколько больше мы должны заработать? И есть ли цель таких промо именно заработать на объеме? Продают ли компании себе в минус на промо? (условно на одной позиции за месяц заработали 10000 за месяц, при промо допустимо ли заработать меньше или это глупо?)
Естественно, если нет задачи слить какой-то товар.
- rostoff90
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 16
- Карма: 0.13
MOZG написал(а):Хоть убейте не могу понять что вам надо, Вы хотите рассчитать что?
Глубину скидки при которой вы будете не в минусе?
Прирос продаж?
Обьем продаж чтоб отбить затраты?
Мне нужно дать промо для сети. Я не хочу писать от балды, как есть сейчас -10% "чтобы было". Цель моего поста, узнать где можно подчерпнуть недостающих знаний в этом направлении.
То есть, сколько дать? зачем? На какие позиции? как часто?
При этом, я хочу сам решить это, а не переложить это на Вас.
- Spartak Moscow
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40850
- Карма: 29.8
rostoff90 написал(а):В идеале при увеличении объема продаж на сколько больше мы должны заработать?
смотрите здесь
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2218
- Карма: 6.43
rostoff90 написал(а):" Обычно на локомативы дают раз в квартал минимальные скидки и раз в год максимальная, по второсортным позициям лучше делать средние и большие скидки." — Вот примерно такую информацию ищу, в таком простом и понятном виде.
На самом деле все зависит от конкретной сети, ку и вида промо-акции, в гипермаркетах обычно делается доп.выкладка (торцы, паллеты) в супермаркетах (корзины) — при этом ТО вырастает в 2-3 раза. Если размещаться в каталогах без доп.выкладки но с выделенными ценниками — при этом ТО вырастает в 1, 5-2 раза — НО ВСЕ ЭТО ТОП ПРОДАЖ! На вторичные позиции делите на 2
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
rostoff90 написал(а):В идеале при увеличении объема продаж на сколько больше мы должны заработать?
В идеале не потерять по акционной позиции.
rostoff90 написал(а):И есть ли цель таких промо именно заработать на объеме?
Есть цель загрузить производство, снизить издержки. для производителя. Для дистра повысить оборачиваемость, так же снизить издержки например на логистику(хотя тут и обратный может быть вариант увы)
Ну и для обоих это повысить узнаваемость бренда в сети. Провели акцию на пельмени, запомнили ТМ(если качесвто соотв. цене) в следующий раз могут купить эту ТМ уже в котлетах.
rostoff90 написал(а):Продают ли компании себе в минус на промо?
Продают. но могут вывозить на других позициях. и в общей массе получить +. все зависит от товарной группы.
А то если у вас валенки, и веники то как не проводи акцию она подействует только на один виж продукта без импульсных продаж по другому. так как товарные группы разные.
MOZG написал(а):Обьем продаж чтоб отбить затраты?
rostoff90 написал(а):условно на одной позиции за месяц заработали 10000 за месяц, при промо допустимо ли заработать меньше
Все допустимо. все от целей и задач зависит. Опять же спрос потребителей просчитать не реально. будет ли он вообще на 100% совпадать с вашими ожиданиями.
К примеру продавали вы по 10 штуковин 10 рублей зарабатывали 3 рубля со штуки = 30 рублей
решили провести акцию -20% чтоб отбить затраты вам надо продать
то вам чтобы отбить потерянную прибыль надо продать 30 штуковин то есть прирост продаж должен быть в 3 раза. если вы уверены что такой прост будет при такой скидке, то вперед если нет. то надо думать по скидкам. уменьшать. ну или не проводить.
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
rostoff90 написал(а):Цель моего поста, узнать где можно подчерпнуть недостающих знаний в этом направлении.
ну на самом деле сейчас становится хоть понятно о чем вы. Мысли сформировали. надеюсь ответы будут соотв. вашим ожиданиям.
rostoff90 написал(а):сколько дать?
выше ответил надо считать что не уйти в минус.
rostoff90 написал(а):На какие позиции?
На ходовки проводить раз в пол года не реже, . на не ходовки лучше чаще постоянно меняя
rostoff90 написал(а):зачем?
Ну прокачать обьем при том же заработке. узнаваемость бренда и ТД в зависимости от целей.
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2218
- Карма: 6.43
во время акции больше вы зарабатывать не станете, все акции рассчитывают с минимальной маржойrostoff90 написал(а):В идеале при увеличении объема продаж на сколько больше мы должны заработать?
основная цель таких промо увеличить ТО и загрузить производствоrostoff90 написал(а):И есть ли цель таких промо именно заработать на объеме?
на счет других не знаю, но в 0 точно могут продаватьrostoff90 написал(а):Продают ли компании себе в минус на промо?
не допустимо!rostoff90 написал(а):(условно на одной позиции за месяц заработали 10000 за месяц, при промо допустимо ли заработать меньше или это глупо?)
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
MOZG написал(а):Продают. но могут вывозить на других позициях. и в общей массе получить +.
Есть ещё вариант резкого прироста товарооборота и, как следствие, распыления постоянных издержек при производстве на больший ТО, соответственно снижение СС… вобщем, как я и говорил сначала — надо считать из конкретных цифр
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
rostoff90 написал(а):В идеале при увеличении объема продаж на сколько больше мы должны заработать? И есть ли цель таких промо именно заработать на объеме? Продают ли компании себе в минус на промо? (условно на одной позиции за месяц заработали 10000 за месяц, при промо допустимо ли заработать меньше или это глупо?)
MOZG написал(а):
Хоть убейте не могу понять что вам надо, Вы хотите рассчитать что?
Вот соглашусь с MOZG, вы для начала хотя бы цель акции озвучьте и товар.
А так скидка менее 20% сейчас не интересна.
Затраты на акции свои "кладите" на годовой контракт.
При увеличении объема в 2-3 раза на 2-х недельную акцию, закладывайте что в следующие 3-4 недели с закупками по регулярной цене будет мягко говоря "Жопа".
Если у Вас товар с ярко выраженной сезонностью, то в не сезон лучше вообще не проводить.
Есть вариант, что при существенном увеличении объема увеличение затрат на логистику уведет вас в минус.
Ну и т.д.
- xyg
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 581
- Карма: 1.61
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 24715
- Карма: 6.13
Цель смартуется, под неё строится математическая модель и разрабатывается сценарий. И да — советы вам сразу станут не нужны. Ф топку!
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
- xyg
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 581
- Карма: 1.61
Irokezz написал(а):xyg, как увеличение продаж товара со скидкой увеличивает маркетинговый бюджет на следующий квартал?
возьмем пример когда запустили скидку 20% 4 раза за квартал( прирост 2 раза), получается, что объем продаж составил 6скю*10шт*100р+ 4 скю*20шт*80руб=6000+6400=12400руб, бюджет использован, соответственно больше нет возможности проводить промо в этом квартале, и продажи за оставшиеся 2 месяца составлять по 10 тр( при равномерных объемах, по итогам акции могут быть как провал, так и увеличение). итого объем продаж составил 32400*5%= бюджет составил 1620
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
п.с. Сети федеральные и большие, товар имеет свою сезонность. Исправлено rostoff90 (28.02.2017 11:22)