#53
24.08.2015 10:29
- Alina
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18178
- Карма: 14.71
Karlsson написал(а):Сколько их?
вот упрямый то)
#54
24.08.2015 10:30
- Karlsson
- Откуда: Другие города СЗФО
- Сообщений: 972
- Карма: 2.72
Alina написал(а):вот упрямый то
Отчего же, просто последовательный. В отличии от вас.
#55
24.08.2015 10:48
- Alina
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18178
- Карма: 14.71
Karlsson написал(а):Отчего же, просто последовательный. В отличии от вас.
утомили Вы меня
#56
24.08.2015 10:51
- Karlsson
- Откуда: Другие города СЗФО
- Сообщений: 972
- Карма: 2.72
Alina, ОЙ, НУ ВСЕ!
забыли добавить
забыли добавить
#57
24.08.2015 10:53
- Alina
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18178
- Карма: 14.71
не
а
Karlsson написал(а):ОЙ, НУ ВСЕ!
а
Karlsson написал(а):ОЙ, ВСЕ!
#58
24.08.2015 10:59
- Karlsson
- Откуда: Другие города СЗФО
- Сообщений: 972
- Карма: 2.72
Alina, вощем вы меня поняли. А если по делу — подписал сегодня через дистра одну серьезную региональную сеть, сам не звонил, только рекомендованный ассортимент оправил.
#59
24.08.2015 12:04
- Master of puppets
- Откуда: не указан
- Сообщений: 328
- Карма: 0.07
Karlsson, dvp_wholesaler, вы не в адеквате. Хоть интернет откройте. Вроде гадите тут, должны знать. КАМ занимается сетями, в подчинении может быть джуниор кам, мерчи, тп, супервайзеры. С дистром КАМ решает несколько другие вопросы: логистика, отсрочка. Работу дистра курирует менеджер по продажам. Так что если в ваши пропитые головы пришла мысль, что вы КАМы, выкиньте ее быстрее, иначе остатки мозга не выдрежат напора важности ☺.
#60
24.08.2015 12:12
- Karlsson
- Откуда: Другие города СЗФО
- Сообщений: 972
- Карма: 2.72
Master of puppets, кто здесь?
А, гуру торговли.
Дануна? А ценовую модель, ассортиментная политика уже не в счет? Мимо
А, гуру торговли.
Master of puppets написал(а):С дистром КАМ решает несколько другие вопросы: логистика, отсрочка.
Дануна? А ценовую модель, ассортиментная политика уже не в счет? Мимо
#62
24.08.2015 12:15
- Master of puppets
- Откуда: не указан
- Сообщений: 328
- Карма: 0.07
Alina, забил. Спасибо за добрый совет.
#63
24.08.2015 12:21
- Karlsson
- Откуда: Другие города СЗФО
- Сообщений: 972
- Карма: 2.72
Вот и славненько.
#64
24.08.2015 12:46
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Master of puppets написал(а):мысль, что вы КАМы, выкиньте ее быстрее, иначе
продавать так и не начнете.
#65
24.08.2015 12:47
- Roman Charkin
- Откуда: Долгопрудный
- Сообщений: 20933
- Карма: 6.09
MOZG написал(а):продавать так и не начнете
*и молотком по столу бдыщщщ* приговор окончательный и обжалованию не подлежит
#67
24.08.2015 12:54
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Roman Charkin, кста
а ведь он прав, я про ДВП)
dvp_wholesaler написал(а):КАМ — это на сколько я понимаю/в курсе : Категорийный Менеджер Закупок сетевого ритейла , у которого в подчинении находятся Менеджеры и Специалисты/Ассистенты
Roman Charkin написал(а):еще один специалист))
а ведь он прав, я про ДВП)
#68
24.08.2015 12:59
- Roman Charkin
- Откуда: Долгопрудный
- Сообщений: 20933
- Карма: 6.09
MOZG написал(а):а ведь он прав, я про ДВП)
КАМ насколько я знаю, это продажник, а не закупшик
#69
24.08.2015 13:02
- Spartak Moscow
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40850
- Карма: 29.8
Roman Charkin написал(а):КАМ насколько я знаю, это продажник, а не закупшик
а тут палка о двух концах)))
#70
24.08.2015 13:05
- Alina
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18178
- Карма: 14.71
MOZG написал(а):а ведь он прав, я про ДВП)
again? по второму кругу спорить будете?
#71
24.08.2015 13:07
- тунгус
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1323
- Карма: 5.93
Дорогие мои.
Если вас на день закрыть в одной комнате — живые остануться?
Или вы там друг друга поубиваете, мысленно и буквально.
Если вас на день закрыть в одной комнате — живые остануться?
Или вы там друг друга поубиваете, мысленно и буквально.
#72
24.08.2015 13:07
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Karlsson написал(а):Key Account Manager (= менеджер по ведению ключевых клиентов).
Робятыыы… вот как бы тут всё верно. И то, что в восприятии доброй половины продажников понятия "КАМ" и "сетевик" стали синонимами — это просто от ситуёвины текущей. Потому как большинство тут работает с ритейлом и сети для них — ключевые клиенты. Но вот для производителей пищевых компонентов, например, это наврядли… Да и хоречникам, мне кажется, какая-нибудь Гинза-проджект гораздо более Key, чем тот же Х5.
#73
24.08.2015 14:36
- bosnich
- Откуда: Москва
- Сообщений: 837
- Карма: 4.45
Годный топик, пойду просить повышение з/п)
#74
24.08.2015 17:21
- Master of puppets
- Откуда: не указан
- Сообщений: 328
- Карма: 0.07
bosnich, хоть кому- то помогло :-)
#75
24.08.2015 17:21
- Master of puppets
- Откуда: не указан
- Сообщений: 328
- Карма: 0.07
Egoist, абсолютно правы. Но в любом случае КАМ дистром не рулит.
#76
25.08.2015 04:06
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Master of puppets написал(а):Но в любом случае КАМ дистром не рулит.
совершенно верно.
Alina написал(а):again? по второму кругу спорить будете?
Спорить? смыл. КАМ(рф) и КАМ( ино) 2 разных понятия. тут уж так завелось. все БАЕРЫ. были КАМами. пока не нахватались словей заумных. когда КАМ сетевой был. такого понятия Key Account Manager как в РФ еще не было. а Категорийный менеджмент уже был.
от сюда и манагер взялся
Категорийный менеджмент (управление ассортиментом по товарным категориям) — это концепция управления торговым пространством и ассортиментом, согласно которой ассортимент делится на группы схожих продуктов
не находите?
Ключевой причиной внедрения принципов категорийного менеджмента было желание ретейлеров привлечь поставщиков к развитию их (ретейлеров) бизнеса за счет более глубокого знания поставщиками рынка своих товарных категорий. Ретейлеры поняли, что потенциал роста прибыли от снижения поставщиками цен невелик и основной потенциал роста их бизнеса в росте объёмов продаж.
Сотрудничество с поставщиками для ретейлера означало получение бесплатной экспертизы о товарной категории и передача большого объёма аналитической работы поставщику.
Стандартная модель категорийного менеджмента — это процесс (цикл) из 8 шагов:
Определение категории
Определение роли категории в магазине
Оценка категории
Определение целей категории
Определение стратегии категории
Определение тактик категории
Внедрение
Оценка результатов и возвращение к п. 1 цикла.
Исследовательская компания AC Nielsen использует процесс, основанный на 5 шагах: обзор категории, определение целевых потребителей, планирование выкладки, внедрение стратегии, оценка результатов.
та яж вообще торгпред : бумажки в зубы и в поля . откуды мене это знать , если не подскажуть умные люди