- RBH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 14
- Карма: 0.02
artemkens написал(а):Да возможно в 2014г были с этим проблемы, но мы не стоим на месте. Сейчас непоставка в срок неприемлемо для наших сотрудников. У нас давно работает система KPI, которая наказывает и отсеивает недобросовестных сотрудников.
я пишу про настоящее время
artemkens написал(а):Я не говорю, что мы не опаздываем. Все ОПАЗДЫВАЮТ!
что скажете про поставку раньше срока поставки
artemkens написал(а):на самом деле за просрочку платежа есть пени, но они составляют 0.5% от стоимости перевозки.
Что касается таких инцидентов, то это все решается. Я уверен, что можно было все объяснить сопровождающему менеджеру и пени вам бы убрали.
наверное вы меня не правильно поняли или я не правильно написал, за перевозку мы платим исправно.
Мне руководитель провёл недавно ликбез.
если клиент не заплатил за товар вовремя по причине того, что ему привезли товар на неделю позже.
другой клиент хочет товар, товар есть у поставщика, а у меня нет денег, деньги будут через неделю.
я иду в банк беру кредит на эту сумму, которая мне должна была прийти от клиента, покупаю у своего поставщика товар и отгружаю другому клиенту.
за период 7 дней которые использовал деньги банка, я должен заплатить и это не те деньги которые получила ТК за перевозку.
ТК за перевозку получила 10 000 рублей
7 дней в банке при займе 2 000 000 будет другая сумма.
это я образно написал, надеюсь суть ясна.
- OKS78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 74
- Карма: 0
ozornoi написал(а):в коем мы все, оказывается, не сильны.
Вы точно в нем разбираетесь как кто то в апельсинах — ответственный Вы наш . Как были с психологией и повадками табурета, так и остались — 8 лет прошло, 46 лет а в голове ой ой ой. Все по понятиям рассуждаете
- leg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 570
- Карма: 3.12
и Байкал Сервис. Но у ДЛ поменялись тарифы и некоторые клиенты отказываются от них.
- Rotenkopf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 818
- Карма: 1.54
лучше не работать.leg написал(а):с Деловыми Линиями
- lomix
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1495
- Карма: 3.93
leg написал(а):Байкал Сервис
воруют часто
- leg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 570
- Карма: 3.12
Rotenkopf написал(а):лучше не работать.
lomix написал(а):воруют часто
Значит нет идеальных ТЭКов, надо выбирать гужевой транспорт ))
- SinelnikovAO
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Газели по следующим регионам: Саратове, Астрахань, Балаково, Балашов, Белгород, Владимир, Волгоград,
Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Йошкар-Ола, Казань, Кострома, Краснодар, Курск, Липецк, Набережные Челны,
Нижний Новгород, Новороссийск, Орел, Пенза, Ростов-на-Дому, Рязань, Самара, Саранск, Ставрополь,
Тамбов, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Чебоксары, Челябинск, Ярославль.
kross-doking.
так же 20 тонные перевозки по всей России
Синельников Антон
8-927-628-67-08
E-MAIL: transport@golfstrim-2007.ru
- Air82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 10
- Карма: 0.11
- baikal.sera
- Откуда: Москва
- Сообщений: 389
- Карма: 0.12
Air82 написал(а):Всем, привет! Будьте добры отзывы о Логисте "Шенкер" ("Schenker"). Кто-нибудь сотрудничал с ними по перевозкам в федеральные сети?
Добрый. По сетям не скажу, а в остальном — нормальные экспедиторы. Через меня частенько возят)).
- baikal.sera
- Откуда: Москва
- Сообщений: 389
- Карма: 0.12
https://vn.ru/news-pomenyayut-kolesa-na-lyzhi-ratek-grozit-bankrotstvo/
- belcom72
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- lenya.spelov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2
- Карма: 0.01
- Vamin_Tatarstan
- Откуда: Казань
- Сообщений: 195
- Карма: 0.31
Иногда радовала ЕМС Почты России — доставляли быстро, если небольшие веса отправлять, в том числе и за бугор. Но, порой, что-то приходило в таком ужасном состоянии, что невольно вспоминалось начало "Эйса Вентуры"))
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Vamin_Tatarstan написал(а):(Кит) работают намного лучше чем раньше
у меня наоборот есть негативный опыт работы с КИТ в 2018 год
позвонил, согласовал отправку с их терминала "до двери" в Кыргызстан посылки
специально попросил прислать на почту список документов для данной отправки, экспорт ведь
после этого направил наёмного водителя (у него были доставки по МСК) на терминал КИТ
но, там посылку не приняли, сославшись, что не хватает документов
он вернулся с этой же коробкой
начал писать жалобы, аппелируя перепиской и требовать, чтобы КИТ сами забрали у меня из Мытищ посылку и доставили клиенту, но за забор из Мытищ не брали денег, это ведь их косяк
пришли ответы, они извинились, но сказали, что если заберут, то выставят забор
на мой вопрос, кто возместит оплату наёмного водителя по маршруту Мытищи — терминал КИТ в МСК, который вернул мне коробку назад, ведь по вине их сотрудника был холостой рейс, они ответили, что сотрудника накажут, но ничего возмещать не собираются — это не их проблемы
Вот так они следят за репутацией и дорожат клиентурой
после этого пользуюсь DPD
- Vamin_Tatarstan
- Откуда: Казань
- Сообщений: 195
- Карма: 0.31
Poganka написал(а):опыт
Думаю, зависит от филиала. Казанский филиал явно получше будет. До Казахстана возят без проблем, только вот в Калининград не отправишь ничего.
- Amuletko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- juliahlk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.05
Poganka написал(а):у меня наоборот есть негативный опыт работы с КИТ в 2018 год
позвонил, согласовал отправку с их терминала "до двери" в Кыргызстан посылки
специально попросил прислать на почту список документов для данной отправки, экспорт ведь
после этого направил наёмного водителя (у него были доставки по МСК) на терминал КИТ
но, там посылку не приняли, сославшись, что не хватает документов
он вернулся с этой же коробкой
начал писать жалобы, аппелируя перепиской и требовать, чтобы КИТ сами забрали у меня из Мытищ посылку и доставили клиенту, но за забор из Мытищ не брали денег, это ведь их косяк
пришли ответы, они извинились, но сказали, что если заберут, то выставят забор
на мой вопрос, кто возместит оплату наёмного водителя по маршруту Мытищи — терминал КИТ в МСК, который вернул мне коробку назад, ведь по вине их сотрудника был холостой рейс, они ответили, что сотрудника накажут, но ничего возмещать не собираются — это не их проблемы
Вот так они следят за репутацией и дорожат клиентурой
после этого пользуюсь DPD
Я тут конечно ни разу не рекламирую КИТ, но комплектность сопроводительных доков Ваша ответственность, зря Вы так с ними…
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
juliahlk написал(а):комплектность сопроводительных доков Ваша ответственность
я приготовил все до единого документа согласно перечню, который мне прислал менеджер КИТ на электронную почту после моего запроса
но, водителю при приёмке заказа сообщили, что не хватает ещё одного документа, о котором не было упоминания в том перечне
так что,
juliahlk написал(а):зря Вы так
говорите. я выполнил все указания
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Vamin_Tatarstan написал(а):только вот в Калининград не отправишь ничего.
а почему? а потому, что хреновая организация
вот и всё
расстроили филиалов, а компетенции для их работы не хватает
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
juliahlk написал(а):зря Вы так с ними…
я бы не писал данный отзыв, если бы не их "пофигизм" к ситуации
я предложил им выход (решение): прислать мне курьера для забора данной посылки и отправить её по нужному маршруту, а за доставку курьера до темринала в Москве не брать деньги, ведь по их вине (прислали на почту неполный список документов) было отказано в приёме
а наёмному водителю я не объясню, что КИТ лоханулся, извини, поэтому тебе не заплачу
он, мало того, что съездил к ним на терминал, так ещё и вернулся ко мне (эта часть маршрута была мне подарена), хотя не должен был
порядок должен быть во всём, в первую очередь, в головах
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Poganka написал(а):я предложил им выход (решение)
но они сказали, что "это не их проблемы"
сервис уровня "д. Грабовка", а ещё международные перевозки осуществляют
позор
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19427
- Карма: 17.74
Poganka написал(а):то не хватает ещё одного документа,
Какого документа не хватило?
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Thunder1 написал(а):Какого документа не хватило?
чтоб я сейчас вспомнил)) было в 2018
завтра найду на почте и отпишу
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
и я писал:
Я и не говорю о скидке или бесплатном заборе.
Это искупление вины Вашей компании за ввод в заблуждение. По вине Вашего сотрудника я оплатил деньги "вхолостую".
Вы готовы возместить мне расходы? Я тогда сделаю доставку до Вашего терминала или закажу забор груза за свой счёт.
Уважающие себя компании заботятся о своих клиентах, а не оставляют их наедине с проблемами, возникшими по вине этих компаний.
наверное, это уже не моя забота.
у нас есть юрист, это его стихия.
Оочень крупная страховая компания, не буду рекламировать.