Страницы: 1 2 3
#1
20.09.2011 15:24
Город: Москва
Карма: 7.4
Интересует почему некоторые продукт считаются коммерчески привлекательными, а другие нет. По возможности укажите качества которые необходимы продукту в порядке убывания их важности.
      #2
      20.09.2011 16:20
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 995
      Карма: 1.93
      Это очень большая тайна
          #3
          20.09.2011 16:22
          Откуда: не указан
          Сообщений: 25751
          Карма: 9.41
          цена.
              #4
              20.09.2011 17:07
              Откуда: Нижний Тагил
              Сообщений: 144
              Карма: 0.53
              Цена не всегда, есть еще услуги по сопровождению продукции — логистика, документооборот, за тем человеческий фактор — людская лень, сомнения и другие чувства. в общем, ни кто не скажет точный ответ. Да и товар ты изменить не можешь.

              (это мое мнение)
                  #5
                  20.09.2011 17:31
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 450
                  Карма: 0.09
                  Felfoldi ru написал(а):

                  ни кто не скажет точный ответ


                  согласен по всем пунктам
                      #6
                      20.09.2011 17:33
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 2416
                      Карма: 7.4
                      wtgjxrf, знаем мы ваши тайны ; -))
                      Lunin91, то есть чем дешевле, тем лучше? Не важно какого товар качества, как выглядит?
                      Felfoldi ru, то есть сопутствующие услуги? Не важно какой товар? Лишь бы логистика и документооборот были?
                          #7
                          20.09.2011 17:47
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 25751
                          Карма: 9.41
                          floxybiscuits написал(а):

                          то есть чем дешевле, тем лучше? Не важно какого товар качества, как выглядит?

                          в 98% да
                              #8
                              20.09.2011 17:49
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 450
                              Карма: 0.09
                              floxybiscuits написал(а):

                              то есть сопутствующие услуги? Не важно какой товар? Лишь бы логистика и документооборот были?


                              Felfoldi ru — человеческий фактор — например менеджер с начала для достижения цели/продажи предложивший продукт, а далее достигнув цели просто монотонно по утверждённой говорилке ведёт себя с клиентом. Клиенты становится не интересно работать, появляется апатия, саботаж нормальных продаж, возврат и т.п. Либо Лень человеческая — при рассмотрении предложения тупо не дочитать не вникнуть в доходность и привлекательность продукта, а просто сказать не интересно…
                              У меня на днях был ответ от одной компании "Наш регион не готов принять такого родапродукт"! о-как — на принятие решения ушло минут 40 от звонка-пересылки КП и принятие решеия о том, что региону продукт показывать ещё рано, очень понравился такой ответ, я б его в черновик мемуаров зафиксировал.
                              А вообще привлекательность по ранжиру наверное не корректно уточнять — есть те, кто за счёт покрытия и представленности т.е. за счёт качественной работы с продуктом может сделать проект доходным. А при наличии от поставщика сопутствующих услуг типа мерчи, СМИ, бонусы и прочее так вообще всё должно быть хорошо. Примеров не мало.
                              floxybiscuits написал(а):

                              Не важно какого товар качества


                              Lunin91 написал(а):

                              в 98% да



                              работая в одной очень известной "консервной" компании (производитель) всегда поражался нереальным объёмам продаж … так что и отсутствие качества при низкой цене тоже может влиять
                                  #9
                                  20.09.2011 20:46
                                  Откуда: Нижний Тагил
                                  Сообщений: 275
                                  Карма: 0.27
                                  floxybiscuits написал(а):

                                  Интересует почему некоторые продукты считаются коммерчески привлекательными, а другие нет.

                                  Зависит от ситуации… от региона и от группы покупателей, на которую он рассчитан. Единственное обобщающее все эти группы признаков — насколько возможно низкая цена ))в данной категории и пожалуй единственное исключение это "раскрученный" продукт на какой то конкретной территории(бренд)

                                  Пожалуй если кратко охарактеризовать
                                  floxybiscuits написал(а):

                                  качества которые необходимы продукту в порядке убывания их важности.


                                  продаваемость и размер дохода от продаж продукта. Если интересует что то еще, то стоит и вопрос по другому задать))
                                      #10
                                      20.09.2011 21:03
                                      Откуда: Москва
                                      Сообщений: 2416
                                      Карма: 7.4
                                      То есть следуя Вашей логике господа, а/м мерседес, ну или не мерседес, а там реношка какая нить не должны продаваться потому что у них не самая низкая цена?
                                          #11
                                          20.09.2011 21:14
                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                          Сообщений: 169
                                          Карма: 0.38
                                          А меня в первую очередь интересует товар, аналогов которому нет. Т.е. новинки, имеющие высокий потенциал продвижения на данной территории. Ну и цена должна быть адекватной…
                                              #12
                                              20.09.2011 21:40
                                              Откуда: Другие города ЦФО
                                              Сообщений: 342
                                              Карма: 0.36
                                              alexbiz, а какая цена на товар, которому нет аналогов?
                                                  #13
                                                  20.09.2011 22:05
                                                  Откуда: Москва
                                                  Сообщений: 2416
                                                  Карма: 7.4
                                                  Большаков Алексей, есть такое понятие в маркетинге — "ощущаемая ценность" )
                                                      #14
                                                      21.09.2011 02:34
                                                      Откуда: Нижний Тагил
                                                      Сообщений: 275
                                                      Карма: 0.27
                                                      floxybiscuits написал(а):

                                                      а там реношка какая нить не должны продаваться потому что у них не самая низкая цена?



                                                      как раз наоборот, в своем классе — бюджетных авто от зарубежных производителей — самые дешевые, далее сандеро и солярис… добавлено через 2 минуты 44 секунды
                                                      Большаков Алексей написал(а):

                                                      alexbiz, а какая цена на товар, которому нет аналогов?

                                                      alexbiz написал(а):


                                                      Ну и цена должна быть адекватной…


                                                      и опять цена — ужас какой то))
                                                          #15
                                                          21.09.2011 06:58
                                                          Откуда: Москва
                                                          Сообщений: 2416
                                                          Карма: 7.4
                                                          genom.06, неее, ну и хендай и рено, даже самые дешевые, это всерно не самая низкая цена. Выходит, продаются они случайно или как?
                                                              #16
                                                              21.09.2011 07:05
                                                              Откуда: Череповец
                                                              Сообщений: 13756
                                                              Карма: 11.43
                                                              Цена… Далеко не факт.
                                                              1.Соотношение цена+качество+продаваемость (наличие конкур. продукции, узнаваемость брэнда и т д).
                                                              2. Уровень сервиса продавца.
                                                              3.Доп условия (маркетинг, линейка скидок и т д)
                                                              Еще есть масса других факторов…
                                                              Просто, нужно уточнить, привлекательность продукции или сотрудничества.
                                                                  #17
                                                                  21.09.2011 07:38
                                                                  Откуда: Москва
                                                                  Сообщений: 2416
                                                                  Карма: 7.4
                                                                  Belyi, ну вот хоть один чек более менее грамотно все расписал )
                                                                  Ну я так понимаю продукты предлагаются не для красоты, а для работы, так что ведя речь о продукте, я имел в виду и сотрудничество в целом.
                                                                      #18
                                                                      21.09.2011 07:49
                                                                      Откуда: Череповец
                                                                      Сообщений: 13756
                                                                      Карма: 11.43
                                                                      Понимай точно: предлагаешь работать с ТОБОЙ (твоей организацией) по следующему ассортименту продукции… Просто есть несколько менеджеров, с которыми готов работать по ЛЮБОЙ продукции, и несколько видов продукции, которые интересны, но организации или люди, ее предлагающие — не айс… Поэтому продукцию от продавца отделять нельзя.
                                                                          #19
                                                                          21.09.2011 07:56
                                                                          Откуда: Москва
                                                                          Сообщений: 2416
                                                                          Карма: 7.4
                                                                          Belyi, тоже принято. Персоналии важны, согласен.
                                                                              #20
                                                                              21.09.2011 09:27
                                                                              Откуда: не указан
                                                                              Сообщений: 37
                                                                              Карма: 0.01
                                                                              все факторы важны.
                                                                              на каждом рынке свои факторы востребованы своей долей востребовавшего эти факторы покупателя. так, к примеру, в регионе 30% волнует дешевое, 5% качественное, 3% красивое, 1% модное, 0, 5% удобное и тому подобно'е… Е-ээ.
                                                                                  #21
                                                                                  21.09.2011 09:46
                                                                                  Откуда: Москва
                                                                                  Сообщений: 692
                                                                                  Карма: 3.6
                                                                                  OMICH написал(а):

                                                                                  "Наш регион не готов принять такого родапродукт"!


                                                                                  меня всегда такие ответы просто убивали! целый регион в лице одной компании!
                                                                                  alexbiz написал(а):

                                                                                  А меня в первую очередь интересует товар, аналогов которому нет. Т.е. новинки, имеющие высокий потенциал продвижения на данной территории. Ну и цена должна быть адекватной…


                                                                                  +1000
                                                                                      #22
                                                                                      21.09.2011 09:53
                                                                                      Откуда: Череповец
                                                                                      Сообщений: 13756
                                                                                      Карма: 11.43
                                                                                      alexbiz, А как просчитать потенциал, не проведя тестовые продажи?
                                                                                      И еще вопрос: Кто, например, самую дешевую колбасу на прилавке покупает? Или самую дешевую водку? Если компания идет по линии "дерьмо по 3 копейки", она должна быть готова, что кто-то сделает по 2…
                                                                                          #23
                                                                                          21.09.2011 10:04
                                                                                          Откуда: Владивосток
                                                                                          Сообщений: 1992
                                                                                          Карма: 2.07
                                                                                          Belyi написал(а):

                                                                                          проведя тестовые продажи?


                                                                                          тоже интересная тема, смотря кто как их проводит.
                                                                                              #24
                                                                                              21.09.2011 10:07
                                                                                              Откуда: Москва
                                                                                              Сообщений: 692
                                                                                              Карма: 3.6
                                                                                              Belyi, а я тебе скажу кто! я как раз недавно из твоего славного города Ебурга. я ходила и смотрела всем в корзинки, кто-что берет! (просто у меня сегмент товара средний+ и в Екате говорят(мои партнеры), что люди тут любят хорошо одеваться, ездить на хороших машинах, а жрут г… но за 3 копейки)
                                                                                              Бабульки-дедульки берут только СТМ,
                                                                                              студенты и рабочий холостой класс — или СТМ, или консервы попроще, дошираки, ролтоны и пр. хрень.
                                                                                              мой манагер, с кем я была в магазинах, занимается еще элитным кофе, которое на полке до 1500р стОит.и вот наблюдаем мы с ним такую картину:к полке с кофе подходит девочка вся из себя-губы надутые, джинсики Труссарди, сумочка Фурла и проч, на полном фарше и берет кофе растворимый и дешевый. мой манагер, со всей своей мужской обольстительностью подходит к ней и говорит, что не пристало такой упакованной девушке употреблять такую гадость, на что она сказала, что не готова тратить большие деньги на продукты.
                                                                                              чисто наблюдение.ИМХО
                                                                                                  #25
                                                                                                  21.09.2011 10:17
                                                                                                  Откуда: Череповец
                                                                                                  Сообщений: 13756
                                                                                                  Карма: 11.43
                                                                                                  Да, культура потребления еще та… Но там, откуда приехал с этим — еще хуже! Партнеры твои лукавят немного. За последний месяц по премиуму во все сетки зашел! Со свистом! Надо было в "Звездный", к примеру, заехать после 20-00, когда нормальные люди домой едут. Сам только там отовариваюсь, при мне какашку редко кто берет… Ну и, конечно, "Теорема" в Челябинске — самый любимый магазин.
                                                                                                      #26
                                                                                                      21.09.2011 10:32
                                                                                                      Откуда: Москва
                                                                                                      Сообщений: 692
                                                                                                      Карма: 3.6
                                                                                                      я была и в Звездном (как раз в 20, 00), и в Кировском, и в Атланте

                                                                                                      приеду скоро еще раз)))) посмотрю, насколько изменился уровень жизни)))
                                                                                                          Страницы: 1 2 3

                                                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                          Нас уже 245708!
                                                                                                          Новый пользователь: auzasu
                                                                                                          Сейчас на сайте 71 пользователь

                                                                                                          Прямой эфир



                                                                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение