#2
22.10.2010 08:26
- nadenka
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 216
- Карма: 0.39
сейчас коллегу уговорю и пойду в кафе обедать))))))
#3
09.11.2010 09:11
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
Pavel_Mal написал(а):Если вы завтракаете на рабочем месте, приезжайте пораньше, все же руководство рассчитывает, что вы начнете трудиться вовремя.
А, если руководство тоже завтракает в это же время?
Антисанитария, изоляция и здоровое питание
Перед тем, как перейти, собственно, к правилам, упомянем основные доводы противников подобных перекусов. Первый из них — рабочий стол антисанитарен. По данным исследования, проведенного в университете Аризоны, на типичном рабочем столе в сто раз больше бактерий, чем на его кухонном собрате. А клавиатуры и телефонные трубки еще грязнее. Так что, если вы едите на рабочем месте, не полагайтесь на общую офисную уборку, позаботьтесь о чистоте дополнительно.
Еще одна проблема — общение. Совместный обед, он объединяет. Это отличный способ сойтись поближе с коллегами, узнать последние сплетни и новости, обсудить рабочие задачи, наконец. И все это недоступно, если каждый старается побыстрее заглотить свою порцию, не отрываясь от монитора.
Еще один пункт — правильное питание. Да, на рабочем месте чаще всего просто перекусывают. В ход идут чипсы, орешки, бутерброды из автоматов и всякие конфетки-бараночки. Но тут все дело в желании и организованности — ничто не мешает принести с собой, скажем, сандвич с постным мясом и толикой свежих овощей. Главное, чтобы все это не очень сильно пахло
Неземные ароматы
Запах еды, неважно, принесли вы ее из дома или купили в ближайшей забегаловке, — один из главных раздражителей. Вот, например, душераздирающая история, которой поделилась с RB.ru одна из наших постоянных читательниц:
«Я работаю в весьма демократичной компании. У нас можно одеваться, как тебе хочется, ходить в любое время на перекур и обедать, когда кому удобно. Коллектив у нас женский, поэтому чаи с «пряниками» имеют место. Расслабившись «на пряниках», я настолько привыкла есть за рабочим столом, что ходить в столовую или на кухню желания не возникало. Посему в период строжайшей экономии стала носить из дома контейнеры с едой и обедать прямо за рабочим столом. Через какое-то время стала замечать негатив со стороны коллег. Почему-то запах моего обеда их сильно раздражал. Появились претензии, шушуканья и прочие женские штучки. Мне ничего не оставалось, как перестать греть еду — холодная не пахнет. Так и ем холодное, чтобы сохранить атмосферу в коллективе. А на кухне есть не хочу — не комфортно мне там. Вроде, все нормализовалось. И все же непонятно, почему запах котлеты раздражает, а апельсина — нет?».
На самом деле, что бы вы ни ели за рабочим столом, пахнуть должно минимально. «Запах еды должен чувствоваться только в непосредственной близости от вашего рабочего стола, — говорит Джоди Р.Смит, президент компании Mannersmith Etiquette Consulting. -Офис не должен ни выглядеть, ни пахнуть, как мини-закусочная».
Основы этикета
Первый совет (если не считать рекомендацию принимать пищу в специально отведенных для этого местах), звучит так: не ешьте в присутствии посетителей и клиентов. «На это время нужно перекрыть доступ к вашему рабочему месту, — говорит Татьяна Николаева, бизнес-консультант по этикету. — Когда посетитель видит человека, занятого едой, он испытывает чувство неловкости, как будто он вторгся в чужую частную жизнь. Создается впечатление, что он попал не в организацию, а к кому-то домой».
Совет второй. Тщательно уберите за собой и не менее тщательно проветрите комнату (см. раздел о запахах). Не выбрасывайте остатки еды в корзинку для бумаг, донесите их до кухонного мусорного ведра. И не складируйте еду в ящиках стола, даже «долгоиграющую», если в ваши планы не входит обзавестись милыми офисными питомцами вроде мышек и таракашек.
Третий совет — проявите заботу о собственном рабочем комфорте. Отодвиньте или прикройте клавиатуру, чтобы потом судорожно не вытряхивать из нее липкие крошки. Не пользуйтесь одноразовыми стаканчиками — они легко переворачиваются, и вообще лучше уберите все важные и не очень документы с рабочей поверхности до начала трапезы.
Кстати, о стаканчиках. Дело не только в их неустойчивости. «Если вы хотите, чтобы о вас не думали, как о временном сотруднике, то лучше иметь свою офисную кружку», — советует Татьяна Николаева, добавляя, что кружка должна выглядеть по-деловому, без сердечек и надписей «От любимой тещи»
Совет четвертый. Если вы завтракаете на рабочем месте, приезжайте пораньше, все же руководство рассчитывает, что вы начнете трудиться вовремя.
Совет пятый, предпоследний. Держите в ящике стола зубную щетку с пастой, и не забывайте ими пользоваться. Широкая улыбка с прилипшей к зубам петрушкой — не самое лучшее украшение.
И наконец, прежде чем начать следовать этим рекомендациям, удостоверьтесь, что в вашей компании вообще дозволяется харчеваться, «не отходя от станка». Во избежание.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
22.10.2010 04:19