• Главная » 
  • Статьи » 
  • Как увеличить продажи с помощью электронной почты
#1
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ Шерри Херман

Электронная почта способна упрочить или разрушить ваш электронный бизнес.

Благодаря правильному использованию электронной почты с течением времени у вас появляется все больше новых клиентов. Они начинают доверять вам и вашему товару и/или услуге. Если же процедура применения электронной почты у вас не отработана, то ваши клиенты, скорее всего, обратятся к вашим конкурентам, ведь в этом случае вы выглядите не более чем любителем-непрофессионалом, владельцем крошечной фирмочки. Уважайте тех, с кем вы ведете переписку. Будьте лаконичны, вежливы и не отклоняйтесь от темы.

Какое впечатление производят ваши сообщения?

В этой статье вы найдете несколько советов по достижению максимальной эффективности своей электронной переписки в отношении продвижения вашего товара или услуги.

Совет №1: Избегайте чередования длинных и коротких строк в своем письме.

Старайтесь не использовать строки различной длины, таким образом, что длинные строки следуют за короткими. Это очень неудачная форма письма, потому что, независимо от коли-чества свободного времени, читать такое письмо крайне сложно. Некоторые просто-напросто удаляют подобные письма, так как они режут глаз. Не допускайте такой ошибки, ограничив длину строки в своем письме максимум 40-55 знаками. Кроме того, чем короче строки, тем быстрее и проще воспринимается информация — письмо, в таком случае, выглядит как журнальная или газетная колонка и поэтому легко читается.

Совет №2: Будьте аккуратны при составлении своего письма.

Вы руководите компанией. Поэтому, если ваше электронное послание выглядит профессио-нально, доверие к вашей компании растет. Не отказывайтесь от использования программ проверки орфографии. Кроме того, пусть ваш друг прочтет ваше письмо и поможет вам ис-править грамматические неточности. Проверьте, достойно ли выглядит ваше послание внеш-не. Создайте несколько почтовых ящиков на основе web, отправьте сообщение сами себе и посмотрите, как оно выглядит со стороны. Профессионально составленное послание никого не может оскорбить, небрежно «нацарапанное» письмецо может привести к тому, что люди отвернутся от вас.

Совет №3: Не злоупотребляйте заглавными буквами.

Как можно реже используйте слова и фразы, набранные заглавными буквами: сетевой этикет рассматривает это как разговор на повышенных тонах. Прибегайте к заглавным буквам толь-ко в том случае, если хотите подчеркнуть исключительную важность выделяемого слова.

Совет №4: Используйте как можно меньше спецсимволов, скобочек и восклицательных зна-ков.

Особенно важно соблюдать это правило при формулировании темы вашего письма. Насы-щенность названными знаками воспринимается как навязчивая реклама и побуждает людей нажать кнопку «delete» . Чтобы как-то выделить свое сообщение уже в строке «тема», можно с успехом использовать другие сочетания знаков пунктуации, например:

Совет №5: Убедитесь, что ссылки на ваш е-mail и URL работают должным образом.

Эти ссылки должны быть «живыми» (выделенными синим цветом и подчеркнутыми), так чтобы, щелкнув на ссылку, можно было перейти на указанный адрес. Действительно ли ваши ссылки работают? Протестируйте их! Проверьте и Netscape Communicator, и Internet Explorer, так как эти программы работают по-разному. Адрес электронной почты и URL должны располагаться в одной строке, если это возможно. При ссылках на web-адреса учти-те, что отдельные версии некоторых браузеров требуют, чтобы URL был приведен полно-стью. Опустив http:// и/или http://www в адресе, вы рискуете тем, что ваша ссылка может не сработать.

Совет №6: Уважайте частные интересы людей, включенных в список ваших адресатов.

Большинство программ обработки электронной почты предоставляют вам возможность вы-сылать сообщение по трем различным спискам адресатов: «To», «Cc» (Carbon Copy — Копия), и «Bcc» (Blind Carbon Copy — Слепая копия).

«To» . Означает того человека или людей, которым вы непосредственно высылаете сообще-ние. Все, кто получает сообщение в этом случае, могут прочесть указанную вами комбина-цию имени/адреса.

«Cc» . В данном случае в письме, полученном одним из ваших адресатов, отображаются все указанные вами адреса остальных получателей сообщения.

«Bcc» . Имя того, кто получает сообщение, не отображается ни в каком другом списке адреса-тов, кроме списка отправителя. «Bcc» означает «Слепая копия» . При рассылке одного и того же неличного сообщения большому количеству людей, чьи адреса вы не хотели бы разгла-шать, лучше всего использовать «Bcc» . При широком применении «Bcc», вам, возможно, име-ет смысл поместить свой собственный электронный адрес в строку «To» .

Совет №7: Грамотно составляйте текст в строке «Тема», используйте личные обращения.

Строка «Тема» равна по значимости заголовку рекламного объявления. Она может оказаться самой важной частью вашего сообщения, так как для большинства людей именно она являет-ся показателем того, стоит ли вообще читать полученное сообщение. Включите в тему имя получателя и постарайтесь заинтриговать его. Максимально ограничьте использование на-вязчивых фраз и восклицательных знаков.

Совет №8: Используйте файл подписи.

Подпись — это короткое (обычно не более шести строк) сообщение, автоматически помещае-мое в конец каждого отправляемого вами письма. Большинство программ обработки элек-тронной почты предоставляют возможность использования подписи. Это позволяет вам без дополнительных усилий рекламировать свою первоочередную или второстепенную програм-му. Или же вы можете включить в подпись некое философское изречение. В любом случае не стоит недооценивать значимость этого приема. Не пожалейте немного времени на то, чтобы придумать нечто интригующее и вызывающее определенную реакцию у ваших читателей. Если вы включите в свою подпись «горячую» ссылку на свой e-mail, автоответчик или URL, ваши читатели смогут продолжить знакомство с вами в случае заинтересованно-сти.

Во многих программах обработки электронной почты есть возможность выбора из несколь-ких файлов подписи, но только один из них может использоваться по умолчанию, т. е. авто-матически рассылаться с каждым новым сообщением.
Совет №9: Будьте предельно осторожны при использовании html-писем.
Большинство программ обработки электронной почты позволяют четко отображать такие со-общения. Но некоторые из них все же плохо воспринимают html. Более того, если вы допус-каете ошибку в кодировке, ни одна программа не сможет прочесть ваше сообщение. Люди не станут докапываться до сути вашего послания, если оно будет сплошь и рядом усеяно html кодами. Все зависит от вас. Сначала проведите небольшое испытание. Вышлите сообщение себе самому и проверьте, верно ли вы указали кодировку.

Совет №10: Обращайтесь к вашему адресату по имени не менее трех раз.

Большинство людей, если не видят в письме обращения к ним лично, то не читают его вооб-ще. Используйте в своем сообщении имя адресата, и он/она скорее всего прочтет его. Первый раз обратитесь к человеку по имени в ТЕМЕ сообщения, второй раз — в приветствии, и еще раз в тексте письма.

Совет №11: Серьезно подойдите к выбору собственного электронного адреса.

Какой из этих адресов вызвал бы у вас как у потребителя наибольшее доверие: SherryHerman@mydomainname.com
SherryHerman@yahoo.com или
SmallBusinessSolutions@yahoo.com или
s9k29az@obscure.com?

Лучше всего использовать в адресе и свой домен, и свое имя. И, даже если вы еще не готовы использовать свой собственный домен, вы можете и должны представляться своим собствен-ным именем, чтобы еще раз подтвердить серьезность и законность своего бизнеса.

Совет №12: Представляйтесь — кто вы и что вы.

В каждом сообщении указывайте свои координаты. Полные координаты включают имя, ад-рес, номер телефона, факса, ссылку на web-сайт и e-mail. Этим вы утверждаете себя как за-конопослушного владельца компании, в отличие от подпольного спамера. Эту информацию можно разместить в файле подписи. Можно указывать все перечисленные координаты, но обязательно не менее двух из них.
Если вы распространяете порнографию или мошенничаете, то вы, конечно же, не станете указывать свои адреса и телефоны, так как, прежде всего, хотите избежать ответственности.
Внимание! Прежде чем потратить деньги на кого бы то ни было, убедитесь, что вы сами мо-жете без труда связаться с этим человеком.

Совет №13: Остерегайтесь спэмминга.

Отправляя письма людям, которых вы не знаете и с которыми раньше никогда не контакти-ровали, вы можете в последствии оказаться в очень неприятной ситуации. Если вы занимае-тесь спэммингом, бесплатные службы почтовой рассылки, получив всего одну жалобу, не-медленно закроют ваш счет. Ваш Интернет провайдер (ISP) также может отказать вам в пре-доставлении услуг. В зависимости от того, куда вы направляете свои сообщения, вам могут выставить штрафы. У спэмминга есть свои альтернативы. Так, например, анти-спэммеры мо-гут положить свою жизнь на то, чтобы извести вас морально.

Если вы нанимаете какую-либо компанию для рассылки ваших электронных сообщений по спискам адресатов-участников, то, в первую очередь, проверьте, как долго это компания ра-ботает на подобном рынке, и пообщайтесь с некоторыми ее клиентами. Выясните заранее, чем вы рискуете.

Совет №14: Сохраняйте электронные адреса тех, кто когда-либо высылал вам сообщения или же избрал вас объектом спэмминга.

На самом деле, лучше всего будет сохранить все сообщение целиком на накопителе жесткого диска или zip диске, как свидетельство того, что автор сообщения когда-либо контактировал с вами, и вы ответили ему. Затем вы высылаете ему информацию о своем товаре и/или услу-ге. Для этого вам необходимо работать с более лояльными Интернет-провайдером и службой электронной почтовой рассылки, потому что в данном случае возможны определенного рода жалобы. Люди, работающие на данном рынке должны понимать, что вы делаете, и, если ваше предложение достаточно привлекательно, они действительно купят у вас.

Совет №15: Объясните людям, как можно отписаться от Вашего списка рассылки.

Для получателей ваших сообщения всегда должна существовать возможность без лишних за-трат и хлопот отписаться. Это условие исключительно разумно и полностью соответствует требованиям законодательства.

Совет №16: Вышлите своим адресатам не менее семи сообщений, и показатель ваших про-даж значительно увеличится.
В большинстве своем купля-продажа основана на личных взаимоотношениях, включая по-стоянную поддержку связи с клиентом. Переписка с клиентами по принципу «7 писем + каж-дый удобный случай», может оказать действительно благотворное влияние на состояние ва-ших дел. Как организовать работу так, чтобы выслать абсолютно всем своим адресатам по семь писем затратив минимум усилий?

Совет №17: Разработайте серийную рассылку писем, продвигающих ваш товар и/или ус-лугу.
При составлении писем придерживайтесь принципа лаконичности и эффективности. Возможными темами сообщений могут быть: обзор товаров и услуг, преимущества, уникальные предложения (почему нужно покупать у вас, а не у ваших конкурентов), часто задаваемые вопросы (FAQ), «бесплатные сюрпризы» (люди, пользующиеся Интернет любят и ждут «бесплатных сюрпризов», поэтому ищите и предлагайте их! ), скидки, отзывы, экстренные выпуски, бонусы, гарантии и т. д. Все это соответствует так называемым «boiler plates» до-компьютерных времен. Вырежьте и вставьте эти письма в ваши электронные послания, сопроводив их именами адресатов. Каждое коммерческое письмо может иметь свой собственный заголовок. Вышлите все семь писем в течение 7-21 дня. Не останавливайтесь после седьмого письма — высылайте письма со схожим содержанием, слегка изменив заголовок.

Некоторый маркетологи любят составлять очень длинные (на 10-20 страниц) письма, содер-жащие полную информацию от А до Я. Действительно, люди, которые дают себе труд про-честь все это, склонны купить предлагаемый товар. Однако, количество людей, которые до-читывают такие длинные послания до конца, минимально. Большинство воспользуются сво-им правом удалить сообщение, не прочитав его. Но даже если вы используете такое «супер-письмо», убедитесь в том, что вы отправили его вашему адресату с небольшими косметиче-скими изменениями не менее семи раз.

Короткие сообщения позволяют вам установить длительные взаимоотношения, и дают ваше-му адресату возможность узнавать о вашем продукте постепенно, понемногу раз за разом. Кроме того, люди знакомятся лично с вами и с вашим товаром. Следующий вопрос заключа-ется в том, как наиболее эффективно организовать рассылку такого большого количества со-общений?

Совет №18: Воспользуйтесь множественными «смарт-респондерами» для автоматической рассылки персональных сообщений вашим адресатам.

Вы написали великолепное коммерческое письмо. Теперь ваш «умный» автоответчик добавит личные обращения и автоматически приступит к рассылке сообщения всем вашим адресатам через установленные промежутки времени! Вам нужно всего один раз настроить свой «смарт-респондер», чтобы он представил вас неограниченному количеству людей.
Большинство людей (95%) не любят продавать. Автоответчики позволяют проводить всесто-роннюю презентацию товара или услуги без необходимости личного «живого» контакта с потенциальным клиентом. Тем не менее, если у вас есть телефонный номер вашего потенци-ального клиента, и вы не поленитесь и позвоните ей/ему после того 3-4 сообщений, выслан-ных автоответчиком, вы значительно повысите свои шансы на успех. Автоответчики можно приобрести бесплатно или же очень недорого.Источник Статья добавлена Клим
26.11.2009 14:02
    • Главная » 
    • Статьи » 
    • Как увеличить продажи с помощью электронной почты

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение