#1
Торговая марка «Ближний фермер», объединяющая натуральные полуфабрикаты для всей семьи, изменила дизайн и формат упаковок. Теперь любимые продукты из фермерских мяса, творога и овощей фасуются в стильные красивые картонные коробки в пленке.
К концу весны «Ближний фермер» полностью видоизменил упаковку пяти продуктов, входящих в ТОП продаж, — мантов из говядины и свинины «Деревенские», пельменей «Бабушкин рецепт», мантов из индейки, вареников с творогом и вареников с картошкой и луком.
Ранее они фасовались в плотные полиэтиленовые пакеты, украшенные лишь логотипом марки. Теперь вы обязательно заметите на полке в магазине стильные крафтовые картонные коробки с крупной фудзоной – аппетитным изображением готовых блюд – и прозрачным «окном», демонстрирующим внешний вид замороженных изделий. В углу сверху – изящная серая плашка с указанием состава продукта и логотипом марки – зеленым листочком (символ экологичности) со словами «Ближний фермер».
Прежним осталось позиционирование бренда: «Ближний фермер» — это «натуральные любимые продукты, объединяющие всю семью за большим столом». И это действительно качественные, полезные и вкусные местные продукты из фермерского сырья от добросовестных производителей.
Как говорится на лицевой стороне упаковки, пельмени и манты приготовлены из охлажденного мяса, после чего моментально заморожены (шоковая заморозка). Применение этой технологии – гарантия по-настоящему домашнего, традиционного вкуса знакомых с детства блюд. Каждое, как подчеркивает производитель, приготовлено по авторскому рецепту, но в основе – классика и соблюдение самых строгих стандартов качества.
Жесткий контроль всех производственных процессов в режиме 24/7 – гарантия отменного вкуса и безопасности продуктов «Ближний фермер».
Все пельмени, манты и вареники лепятся вручную мастерицами, любящими свое дело. «Изюминка» мясных полуфабрикатов – сочный фарш. Нежный вкус творожных вареников объясняется использованием натурального творога. В варениках с картофелем – только отборные овощи и натуральный жаренный лук.
Изменение упаковки – лишь один из этапов развития бренда. Следующим станет расширение ассортимента и географии продаж.Источник - Пресс-служба ТМ "Ближний фермер" Новость добавлена lililira
17.05.2021 12:44

Похожие новости

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2021 Пользовательское соглашение