#1
Лутон (Великобритания), 9 июня 2020 г. – Корпорация “Болл” (“Болл”), ведущий мировой производитель алюминиевых банок, вступает в сотрудничество с российским брендом питьевой воды “Legend Of Baikal”, чтобы впервые произвести натуральную байкальскую воду в металлических банках.

Включенное в список всемирного наследия ЮНЕСКО, Озеро Байкал, из которого добывается вода «Legend Of Baikal”, является самым глубоким озером на Земле, именно поэтому защита природных ресурсов Сибири – ключевой приоритет бренда. Вода “Legend Of Baikal” добывается из озера с глубины 400 метров, она насыщена природным кислородом, является мощным антиоксидантом, активирует иммунную систему и обладает восстановительными свойствами для организма.

Рынок бутилированной воды в Росси вырос в 2019 году на 15% благодаря росту интереса к здоровью и к здоровому образу жизни в совокупности с ростом осведомленности потребителей о важности поддержания водного баланса в организме. Вода – крупнейшая в мире категория напитков, рынок которой ежегодно растет на 2%, открывая широкие возможности для отрасли производства напитков в металлических банках.

“Legend Of Baikal” решил производить воду и в алюминиевых банках, чтобы привлечь молодых потребителей, которые все чаще отдают предпочтение удобной, функциональной и экологичной упаковке. Алюминиевые банки емкостью 330 мл идеальны для быстрого восстановления водного баланса в организме. Более того, алюминиевую банку легко утилизировать – средний уровень утилизации алюминиевых банок в Европе составляет 75%.

Банки с водой “Legend Of Baikal” уже можно найти на полках магазинов в России, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Их характерный темно-синий дизайн символизирует цвет воды в глубинах озера Байкал.

В начале 2020 года было объявлено о том, что “Болл” прошел сертификацию Aluminium Stewardship Initiative (ASI) всех 23 своих заводов по производству упаковки для напитков в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. “Болл” – первый производитель металлических банок для напитков, соответствующий экологическим, социальным и управленческим принципам ASI. Для компании эта сертификация – важнейшая веха в области социальной ответственности.

Александр Евгеньевич Зайцев, исполнительный директор “Legend Of Baikal”, сказал: “Забота об окружающей среде очень важна для Байкала, поскольку мы хотим сохранить это удивительное озеро, легендарную воду которого мы добываем. Сотрудничество с “Болл” позволило нам предложить нашим потребителям превосходную упаковку, удобную для употребления на ходу, проявляя при этом заботу об окружающей среде”.

Ирина Доляновская, менеджер по развитию бизнеса и продажам, Россия, подразделение упаковки для напитков “Болл” в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, сказала: “Поскольку все больше потребителей ожидает от упаковки экологичности, производители напитков все чаще выбирают алюминиевые банки. В результате алюминиевые банки, которые можно утилизировать без потери качества снова и снова, в настоящее время демонстрируют наиболее быстрый рост среди всех видов упаковки в Европе . Компания “Болл” с энтузиазмом помогает нашим заказчикам выбрать более экологичную упаковку и сделать экологичность неотъемлемой частью своего бизнеса, перейдя на алюминиевые банки”.Источник - akp public relations Новость добавлена akppublicrelations
09.06.2020 11:02

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение