#1
Президент «Магнита» Ян Дюннинг провел встречу с руководителями 15 крупнейших отечественных производителей продуктов питания, входящих в «Руспродсоюз». Стороны договорились о совместном оперативном решении возникающих вопросов, более тесном взаимодействии в части саморегулирования и закреплении таких норм в бизнес-процессах партнеров.

Ян Дюннинг рассказал о стратегии развития сети, процессе трансформации ее бизнеса, а также обозначил ключевые точки роста ритейлера. Отдельно глава «Магнита» остановился на том, как компания меняется для покупателей и поставщиков. После выступления Дюннинг ответил на вопросы поставщиков и обсудил возможности расширения сотрудничества, в том числе в направлении вертикальной интеграции.

Во второй части встречи топ-менеджеры «Магнита», включая заместителя генерального директора — коммерческого директора Владимира Сорокина, директора по категорийному менеджменту Егора Шумилина, директора департамента по категорийному менеджменту Франческо Фиаминго, рассказали о торгово-закупочных условиях, стратегии сети в части промоактивностей и развития собственных торговых марок. Особое внимание уделили продолжению политики открытой работы с поставщиками, в том числе в части информационного обмена, цифровизации бизнес-процессов, использования новых сервисов для партнеров.

Итогом встречи стало достижение принципиальных договоренностей с руководителями предприятий о совместном оперативном решении возникающих вопросов, более тесном взаимодействии в части саморегулирования и закреплении таких норм в бизнес-процессах партнеров.

«В своем бизнесе мы исходим из формулы „сильный поставщик — сильная сеть“. Компания не может эффективно работать отдельно от партнеров, поэтому нам нужен постоянный диалог. Нам важно слышать поставщиков и быть с ними на одной волне. Только вместе мы сможем использовать преимущества друг друга, расти и развиваться во благо нашего покупателя», — рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

«Такие плодотворные партнерские встречи – это необходимый формат общения для лучшего понимания бизнес-процессов, планов и настроений друг друга. Это возможность „сверить часы“ и синхронизировать стратегические курсы компаний, направить их в одно русло, выявить моменты, которые нужно скорректировать для более успешной совместной работы», — прокомментировал исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
25.12.2019 09:33

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение