- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Цены в «сетях». Ожидаем повышения
#2
30.11.2018 04:37
- kovsh79
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 271
- Карма: 1.53
superbiznes написал(а):Однако процесс повышения цен хоть и неизбежен — в зависимости от товарной группы прогнозируется рост от 17 до 30%
Ну так то не хилая вырисовывается инфляция…
#3
30.11.2018 06:35
- bender
- Откуда: не указан
- Сообщений: 519
- Карма: 3.19
Судя по выкладываемому контенту админы таки хапнули грант.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Цены в «сетях». Ожидаем повышения
Возможность комментирования закрыта.
Плавность этого процесса связана с тем, что производители и продавцы взаимодействуют на основании договоров, пересмотр и уточнение которых — процесс не очень быстрый. Кроме того, как правило, товары поставляются в торговые сети на условиях товарного кредита, что тоже увеличивает время на адаптацию покупателей к постепенному повышению цен. Международные дистрибьютеры, в свою очередь, подстраиваются под падающий курс, но не ценовой уступкой, а снижением качеством исходного сырья, считая, что в большинстве случаев на нашем рынке продавцы должны снизить свою норму прибыли, поэтому практически не снижают цены на свои товары. Это стало особенно заметно в условиях санкций.
Ситуации разных торговых организаций. Продолжающиеся переговоры торговых сетей («Метро», «Ашан», X5 Retail Group, «Лента», «Дикси» и т.д.) и поставщиков — лишнее подтверждение того, что, прежде всего, сами торговые сети не заинтересованы в резком, скачкообразном росте цен. При этом у торговых сетей есть возможность воздействовать на поставщиков, а у одиночных, так называемых неинтегрированных продавцов (малый бизнес, магазины, не являющиеся сетевыми) реальных рычагов воздействия на поставщиков нет. Прогнозируемый рост цен в таких магазинах за короткий период составит 30–32%, и они пострадают больше всех на рынке.
В непродовольственной торговле также ожидается рост цен, но с временным лагом в 3–4 месяца. Сейчас поставщики промышленных товаров (в отличие от поставщиков продовольственных товаров) не требуют от торговых сетей пересмотра действующих соглашений, рассчитывая доработать календарный 2018 год на прежних условиях.
В новые соглашения, которые заключаются в настоящее время, повышение цен уже включается, но, как правило, это не более 10–12%. Торговым сетям непродовольственной направленности для того, чтобы «отыграть» нынешнюю чрезмерную волатильность валютного курса, по нашим оценкам, понадобится примерно от 5 до 6 месяцев. Стоит отметить, что при теоретическом росте курса рубля ретейлеры могут снизить цены в более короткий период от трех недель до двух месяцев.
Падение рубля, санкционные и антисанкционные мероприятия ставят внутреннюю торговлю товарами народного потребления в сложное положение: ее доля в ВВП снизится, по нашим оценкам, с 17–18 до 15%.Источник - sterlegrad.ru Новость добавлена superbiznes
29.11.2018 11:33