#1
Руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк обратился к представителям Минсельхоза, Минпромторга и депутатам Госдумы с просьбой скорректировать закон о торговле для продвижения продукции малых сельхозпроизводителей в торговых сетях.

"Любой сетевик возьмет лишь тот товар, который реально раскручен и имеет некую подпитку со стороны товаропроизводителя в плане раскрутки бренда. Поэтому, говоря о законодательных моментах, я бы предложил коллегам из Минсельхоза, Минпромторга, может, вместе с депутатами Госдумы продумать механизм упрощения процедуры продвижения и помощи тем сельхозпроизодителям, которые готовы выходить в крупные сети", — сказал А.Немерюк в ходе круглого стола в Госдуме.

Руководитель департамента отметил, что столица ни разу не обращалась в Минсельхоз за финансовой поддержкой. При этом, по его словам, крупные производители мяса и овощей не имеют проблем с продвижением своей продукции, однако у малых производителей не хватает объемов для постоянных поставок.

"Мы своих сельскохозяйственных производителей поддерживаем самостоятельно, но, к сожалению, такие объемы ассортимента, которые они производят, не позволяют им выйти на самую маленькую торговую сеть, слишком маленькие поставки. Закон о торговле необходимо корректировать. Надо понять, кто будет контролировать, какие возможны штрафные санкции", — пояснил А.Немерюк.Источник - www.mskagency.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.03.2015 12:01
    #2
    23.03.2015 12:29
    Откуда: Москва
    Сообщений: 2912
    Карма: 22.6
    Сколько раз читаю подобную чушь и не понимаю о чем говорят. Там что одни дебилы? Ну как мелкий производитель может работать с сетью если у него нет( да и не может быть) объема, котрый нужен для сетей?
        #3
        23.03.2015 12:31
        Откуда: Москва
        Сообщений: 15071
        Карма: 13.41
        Pustunnik, и ещё нужно ввалить оборотные средства, заморозив их на срок отсрочки, которая составляет месяц!
            #4
            23.03.2015 12:39
            Откуда: Москва
            Сообщений: 2912
            Карма: 22.6
            Да если даже дать такому фермеру денег, кто сказал, что он сможет все это сделать? А ведь там кроме денег еще много вопросов логистика, продвижение, програмное обеспечение, возвраты… Главное у него нет и никогда не будет продукции… Зачем тогда все остальное?
                #5
                23.03.2015 13:15
                Откуда: Москва
                Сообщений: 15865
                Карма: 115.14
                Pustunnik, правильно Вы пишете, поэтому и сетей должно быть поменьше. Чтобы было куда продавать.
                И цены ниже будут — малый бизнес всяко эффективнее монстров.
                Достаточно взять ФЗП X5 и поделить на число магазинов, сразу ясно станет. Исправлено oatfield (23.03.2015 13:21)
                    #6
                    23.03.2015 13:21
                    Откуда: Другие города ПФО
                    Сообщений: 1699
                    Карма: 9.67
                    Эх Москва …
                        #7
                        25.03.2015 08:04
                        Откуда: Лондон
                        Сообщений: 11
                        Карма: 0.04
                        А вы видели эту продукцию? Мало того, что она быстро портится, не имеет привлекательной упаковки и главное безопасной, в третьих не соответствует не то, что ГОСТАМ, даже ТУ — редко можно к ней применить! Я уже не буду писать, что банально от СССРовского строя не отошли! разбавляют молоко на 50-70% водой из под крана в лучшем случае! В худшем из ближайшего болотца…

                            Возможность комментирования закрыта.

                            Прямой эфир



                            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение