#1
Агентство DDB и Макдоналдс решили начать весну запуском нового рекламного ролика, для сопровождения которого использовали композицию легендарного музыканта Виктора Цоя "Весна". Рекламный ролик, позиционирующий новое весеннее меню Макдоналдс, продолжает тему любви к России, которую начали креаторы агентства Leo Burnett в прошлой кампании «Кто стоит за буквой М».

Рекламный ролик, который уже появился в эфире федеральных телеканалов, продолжает тему любви к России и русскому народу. На этот раз креаторы решили выразить патриотизм через песню самого любимого и чтимого исполнителея нашей страны — Виктора Цоя.

Обратиться к российской аудитории «Макдональдс» вынудили нападки как стороны проверяющих органов, так и со стороны общественности. Внеплановые проверки ресторанов быстрого питания были инициированы на самом верху, после введения ответных санкций в отношении продовольствия из США, Австралии, Канады, Норвегии и стран Евросоюза. Теперь сеть пытается возместить убытки и вернуть лояльность потребителей.

Рекламный ролик Макдоналдс


Песня "Весна" в исполнении Виктора Цоя
Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
03.03.2015 04:16
    #2
    03.03.2015 06:48
    Откуда: Смоленск
    Сообщений: 3027
    Карма: 16.81
    Янки гоу хом! Не замай святое!
        #3
        03.03.2015 06:52
        Откуда: Волжский
        Сообщений: 22
        Карма: 0.14
        «Макдональдс» — сеть бесплатных туалетов… "I'm lovin' it"
            #4
            03.03.2015 06:56
            Откуда: Москва
            Сообщений: 3405
            Карма: 28.15
            kopnin_dv написал(а):

            сеть бесплатных туалетов



            регулярно использую. Особенно за границей — чтоб не проси… ть валюту )))
                #5
                03.03.2015 11:02
                Откуда: Пенза
                Сообщений: 2364
                Карма: 8.15
                Pavel_Mal написал(а):

                Внеплановые проверки ресторанов быстрого питания были инициированы на самом верху, после введения ответных санкций в отношении продовольствия из США, Австралии, Канады, Норвегии и стран Евросоюза. Теперь сеть пытается возместить убытки и вернуть лояльность потребителей.


                Никакой им лояльности! Пусть в США торгуют своими крабсбургерами!

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение