- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Бутилированная вода обгонит по популярности безалкогольные газированные напитки
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Бутилированная вода обгонит по популярности безалкогольные газированные напитки
Возможность комментирования закрыта.
Но еще удивительнее то, что, по данным последних подсчетов Canadean, бутилированная вода опередит по популярности газированные напитки и через два года станет лидером категории безалкогольных напитков, пишет Upakovano.ru. Эти прогнозы подкрепляются здоровым имиджем, а также насущной необходимостью бутилированной воды в тех точках мира, где отсутствуют альтернативные и безопасные источники воды.
Основной толчок для перераспределения позиций в этой категории исходит из Азии. Здесь объемы потребления бутилированной воды только в этом году должны увеличиться на 16. Это в два раза больше, чем общемировые темпы роста потребления. В настоящее время на азиатский регион приходится каждый третий литр бутилированной воды, употребляемой во всем мире. Однако потребление на душу населения остается гораздо ниже среднестатистических показателей в остальном мире, особенно в таких слаборазвитых странах, как Пакистан, Филиппины и Вьетнам. Здесь до сих пор на душу населения употребляется меньше 10 литров. Это подчеркивает огромный рыночный потенциал, до сих пор не реализованный в этой части света.
Рост потребления бутилированной воды серьезно зависит от Китая, где такие крупные поставщики, как Blue Sword Group, China Resources Enterprises, Coca-Cola и Zhejiang Nongfushanquan Water Co способствуют этому росту. Но помимо того, что китайский рынок огромен, он остается фрагментированным. В то время как Китай представляет собой краеугольный камень потребления бутилированной воды в Азии, более динамичное развитие наблюдается в Индии, где рост превышает 20% в год.
Североамериканский рынок бутилированной воды также велик. Сегодня продажи здесь превышают 30 млрд. литров. Однако скорость развития гораздо меньше, чем в Азии. Показатели серьезно пострадали во время экономического спада, на восстановление потребовалось определенное время. Но в настоящее время скорость ежегодного роста снова начинает увеличиваться. Этот прогресс частично обусловлен выгодным предложением — потребители переключаются с других напитков, стоимость которых быстро увеличивается.
Но больше всего обнадеживает то, что Canadean прогнозирует хорошее будущее бутилированной воды во всех регионах, даже в Западной Европе, где спрос увеличивался с трудом даже до начала экономического кризиса. Сегодня прогресс сдерживается такими негативными факторами, как достижение полного развития категории в Германии. Сюда же можно отнести угрозу, которую представляют фильтры для воды и инициативы местных властей в Италии, стимулирующие общественность на употребление воды из-под крана.
Тем не менее, положительный настрой рынка постепенно возвращается. Категорию бутилированной воды ждет очень яркое будущее, считают в Canadean.Источник - Upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.05.2013 05:20