#1
27.06.2011 14:05
Город: Пенза
Карма: 0.7
Здравствуйте, уважаемые.
Столкнулся с проблемной ситуацией. Клиент, находящийся в Узбекистане, отказал в немедленном сотрудничестве в связи с отсутствием валюты (рубли). Говорит, что процесс перевода из сум в рубли может занять до полугода. Подскажите, пожалуйста, на самом ли деле в Узбекистане функционирует такая система? Или, быть может, клиент хочет просто меня "побородить"? Исправлено parmeev (27.06.2011 14:21)
      #2
      27.06.2011 21:02
      Откуда: Екатеринбург
      Сообщений: 2753
      Карма: 0.43
      Правда, как всегда, посередине. Проблема с конвертация в Узбекистане, действительно — серьёзная, законодательство обходить сложно. Но, при ОЧЕНЬ серьёзной заинтересованности, клиент может Вам подсказать пару "схем" по решению этой проблемы. Без его активного участия проблему Вы не решите. Совет — не связывайтесь. Тут уже была подобная ветка, я там расклады по узбекам давал.
          #3
          28.06.2011 05:48
          Откуда: Пенза
          Сообщений: 134
          Карма: 0.7
          Handiza написал(а):

          Тут уже была подобная ветка


          Спасибо. Постараюсь найти старую ветку.
              #4
              28.06.2011 06:32
              Откуда: не указан
              Сообщений: 17
              Карма: 0.27
              Проблема действительно есть. Как бы на законодательном уровне конвертация существует и есть и рубли и доллары, но по факту — всем банкам дали устный наказ, чтобы те сообщали о невозможности конвертации и отсутствии валюты. как решить? есть одна схема. Пиши в личку, отвечу, если интересно.

                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                  Нас уже 247089!
                  Новый пользователь: xachiev
                  Сейчас на сайте 164 пользователя


                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение