Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Международый ритейлер Spar до конца 2012 г. запустит в России новый бренд private label в низком ценовом сегменте. Об этом рассказал Сергей Локтев, генеральный директор Spar Russia B.V. По его словам, он заменит марку «Не переплачивай», которую ритейлер развивает с 2007 г. «Но замена будет происходить постепенно, а не одномоментно», — подчеркнул спикер.
Название нового бренда топ-менеджер не сообщил, однако отметил что параллельно с ребрендингом будет происходить расширение линейки собственных марок в низком ценовом сегменте.
Сергей Локтев также добавил, что в его ближайшие планы в качестве нового генерального директора Spar Russia B.V. входит присоединение к союзу новых партнеров. «Назвать сети, с которыми мы ведем переговоры мы не можем. Но могу сказать, что большой потенциал мы видим в еще не охваченных нами крупных регионах до Урала, а также Алтайском крае», — отметил он.
По словам топ-менеджера еще одной стратегической задачей для него является усиление интеграции существующих партнеров между собой. «В частности, мы планируем увеличить объем совместных закупок по федеральным контрактам — как в отношении продуктов, так и торгового оборудования», — заключил спикер.Источник - Retailer.RU
Новость добавлена Pavel_Mal
17.09.2012 05:11
Название нового бренда топ-менеджер не сообщил, однако отметил что параллельно с ребрендингом будет происходить расширение линейки собственных марок в низком ценовом сегменте.
Сергей Локтев также добавил, что в его ближайшие планы в качестве нового генерального директора Spar Russia B.V. входит присоединение к союзу новых партнеров. «Назвать сети, с которыми мы ведем переговоры мы не можем. Но могу сказать, что большой потенциал мы видим в еще не охваченных нами крупных регионах до Урала, а также Алтайском крае», — отметил он.
По словам топ-менеджера еще одной стратегической задачей для него является усиление интеграции существующих партнеров между собой. «В частности, мы планируем увеличить объем совместных закупок по федеральным контрактам — как в отношении продуктов, так и торгового оборудования», — заключил спикер.Источник - Retailer.RU Новость добавлена Pavel_Mal
17.09.2012 05:11