- Главная »
- Новости » Новости брендов » «Балтика» патентует фирменный синий
#2
21.08.2012 11:56
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):Производитель решил запатентовать фирменный темно-синий и просто синий цвета, пишут «Известия».
Вот о чем я и говорил ранее, маразм крепчал…
MOZG написал(а):Да уже дошли до маразма… Может зарегистрировать просто прямоугольник? или вообще все геометрические фигуры!
#3
21.08.2012 11:57
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
И что, патентное бюро выдаст патент? Мда…
Исправлено Laci (21.08.2012 11:58)
#4
22.08.2012 07:02
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Laci написал(а):И что, патентное бюро выдаст патент? Мда…
Сберу же выдали!
#5
22.08.2012 21:48
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
MOZG, это же бред какой-то…
так и можно белый цвет этикетки безалкогольного пива запатентовать… и что, другим производителям придется изобретать новую форму узнаваемости продукта? Исправлено Laci (22.08.2012 21:52)
так и можно белый цвет этикетки безалкогольного пива запатентовать… и что, другим производителям придется изобретать новую форму узнаваемости продукта? Исправлено Laci (22.08.2012 21:52)
- Главная »
- Новости » Новости брендов » «Балтика» патентует фирменный синий
Возможность комментирования закрыта.
Ранее аналогичным образом поступил Сбербанк, который получил правовую охрану в отношении корпоративного зеленого цвета. Действующее законодательство позволяет зарегистрировать товарный знак в любом цвете или цветовом сочетании, однако товарный знак должен обладать различительной способностью. В этом случае другая организация не сможет использовать цвет правообладателя в той же категории товаров или услуг.
Президент Гильдии маркетологов, ведущий консультант холдинга «Ромир» Игорь Березин считает, что пивовары могут сыграть на ассоциациях с тем или иным цветом и обойти ограничения на рекламу алкоголя.
С 1 января 2013 года алкогольную продукцию разрешено рекламировать в местах ее продажи, продвигать в «дегустационных залах» и с помощью BTL-акций. Остальные каналы будут закрыты.
По мнению президента АКАР Вячеслава Черняховского, «Балтике» следовало задуматься о продвижении фирменного цвета заранее. Например, через соцсети, буклеты, прикрепленные непосредственно к продукции, и другие средства коммуникации. Узнаваемости цвета можно достичь за два года «упорной работы», считает эксперт.Источник - sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.08.2012 11:53