- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » РЖД объяснила рост тарифов на перевозку рыбы
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):РЖД объяснила рост тарифов на перевозку рыбы
Тоесть повышение есть?
Pavel_Mal написал(а):Стоимость доставки рыбопродукции из Владивостока до Москвы не изменилась и на 9 августа составляет в среднем 9, 7 рублей за килограмм— сообщил руководитель центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев.
Ну кто он после этого, прально пиз*бол!
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):По мнению компании, на среднюю розничную цену мороженой рыбы в регионах потребления в первую очередь оказывает влияние большое количество посредников и мелких оптовиков, которые полностью управляют рынком сбыта и транспортировки этого вида продукции. В результате доля рыночных наценок достигает более 50%.
«Основные причины, сдерживающие увеличение перевозок рыбопродукции, находятся вне компетенции и сферы деятельности железнодорожного транспорта. Снижение тарифов на перевозку рыбы не повысит доступность данного продукта для конечного потребителя, а только приведет к перераспределению финансовых средств между участниками процесса реализации данной продукции за счет снижения доходов ОАО "РЖД"», — считают в компании.
А скаких пор РЖД у нас стало аналитическим центром? Способным оценить ситуацию по ценообразованию, находящемуся вне компетенции и сферы их деятельности? И вообще кто их об этом просил? Сказали сцуки вы аху. с тарифами, бери и снижай. млять. их че хотят компенсировать убытки, какие нахфиг убытки. убытки от сверхприбыли, это всего лишь погрешность.
- dagem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 666
- Карма: 1.28
Pavel_Mal написал(а):В РЖД добавили, что розничная цена рыбной продукции не зависит от стоимости ее транспортировки
мдя… чтоб так жили, транспортировка растет, а на цены не отражается рост.
В хорошей стране у нас РЖД живет)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » РЖД объяснила рост тарифов на перевозку рыбы
«Несезонные» тарифы находятся на уровне провозной платы за груженый пробег. Таким образом, по мнению компании, с учетом эксплуатационных расходов данные перевозки являются убыточными для нее.
«Повышение стоимости доставки в период путины позволяет лишь частично компенсировать убытки, получаемые в периоды спада, когда ставки не покрывают себестоимость перевозок, а подвижной состав простаивает по восемь месяцев в году в ожидании путины», — отмечает компания.
В РЖД добавили, что розничная цена рыбной продукции не зависит от стоимости ее транспортировки, а снижение железнодорожных тарифов не приводит к снижению стоимости реализации рыбы населению, не смотря на то, что тариф на перевозку рыбы во время путины составляет около 8% от ее цены.
По мнению компании, на среднюю розничную цену мороженой рыбы в регионах потребления в первую очередь оказывает влияние большое количество посредников и мелких оптовиков, которые полностью управляют рынком сбыта и транспортировки этого вида продукции. В результате доля рыночных наценок достигает более 50%.
«Основные причины, сдерживающие увеличение перевозок рыбопродукции, находятся вне компетенции и сферы деятельности железнодорожного транспорта. Снижение тарифов на перевозку рыбы не повысит доступность данного продукта для конечного потребителя, а только приведет к перераспределению финансовых средств между участниками процесса реализации данной продукции за счет снижения доходов ОАО "РЖД"», — считают в компании.
Как уже сообщала «Рыбацкая газета», Росрыболовство обеспокоено ростом тарифов РЖД на перевозку лосося с Дальнего Востока в европейскую часть России и обратилось в Федеральную антимонопольную службы с просьбой разобраться в ситуации.
В январе-июле 2012 года общий объем перевозок рыбы с Дальнего Востока по сети железных дорог составил 318, 5 тыс. тонн, из них подвижным составом ОАО «Рефсервис» (дочернее общество РЖД) было перевезено более 79, 2 тыс. тонн рыбы.
Подача подвижного состава под перевозки рыбы производится ОАО "РЖД" в строгом соответствии с заявками клиентов.
В сообщении РЖД, размещенном на официальном сайте, говорится, что компания принимает необходимые меры к обеспечению ее перевозки, в частности, введены в эксплуатацию ускоренные рефрижераторные поезда, которые преодолевают расстояние от Владивостока до городов Урала за неделю. Это позволяет значительно увеличить объем перевозок в рефсекциях и дополнительно задействовать значительный парк вагонов-термосов. Так, в настоящее время для перевозки рыбы задействовано 150 рефсекций и 1100 вагонов-термосов.Источник - fishonline.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.08.2012 09:51