#1
Стоимость перевозки рыбы по железной дороге из Владивостока носит сезонный характер и колеблется от 2, 5 до 8 рублей за килограмм, сообщили сегодня в РЖД. «Цена перевозки, по которой вынуждены работать собственники изотермического подвижного состава (ИПС) при отправках рыбы из Владивостока, носит сезонный характер и колеблется на дальностях до 4500 км от 2, 5 руб. за 1 кг в периоды спада объемов перевозок и избытка ИПС до 5 руб. за 1 кг в период путины и резкого дефицита специализированного подвижного состава, а на дальностях более 4500 км – от 3, 4 до 8 руб. за 1 кг соответственно», — говорится в сообщении РЖД.

«Несезонные» тарифы находятся на уровне провозной платы за груженый пробег. Таким образом, по мнению компании, с учетом эксплуатационных расходов данные перевозки являются убыточными для нее.

«Повышение стоимости доставки в период путины позволяет лишь частично компенсировать убытки, получаемые в периоды спада, когда ставки не покрывают себестоимость перевозок, а подвижной состав простаивает по восемь месяцев в году в ожидании путины», — отмечает компания.

В РЖД добавили, что розничная цена рыбной продукции не зависит от стоимости ее транспортировки, а снижение железнодорожных тарифов не приводит к снижению стоимости реализации рыбы населению, не смотря на то, что тариф на перевозку рыбы во время путины составляет около 8% от ее цены.

По мнению компании, на среднюю розничную цену мороженой рыбы в регионах потребления в первую очередь оказывает влияние большое количество посредников и мелких оптовиков, которые полностью управляют рынком сбыта и транспортировки этого вида продукции. В результате доля рыночных наценок достигает более 50%.

«Основные причины, сдерживающие увеличение перевозок рыбопродукции, находятся вне компетенции и сферы деятельности железнодорожного транспорта. Снижение тарифов на перевозку рыбы не повысит доступность данного продукта для конечного потребителя, а только приведет к перераспределению финансовых средств между участниками процесса реализации данной продукции за счет снижения доходов ОАО "РЖД"», — считают в компании.

Как уже сообщала «Рыбацкая газета», Росрыболовство обеспокоено ростом тарифов РЖД на перевозку лосося с Дальнего Востока в европейскую часть России и обратилось в Федеральную антимонопольную службы с просьбой разобраться в ситуации.

В январе-июле 2012 года общий объем перевозок рыбы с Дальнего Востока по сети железных дорог составил 318, 5 тыс. тонн, из них подвижным составом ОАО «Рефсервис» (дочернее общество РЖД) было перевезено более 79, 2 тыс. тонн рыбы.

Подача подвижного состава под перевозки рыбы производится ОАО "РЖД" в строгом соответствии с заявками клиентов.

В сообщении РЖД, размещенном на официальном сайте, говорится, что компания принимает необходимые меры к обеспечению ее перевозки, в частности, введены в эксплуатацию ускоренные рефрижераторные поезда, которые преодолевают расстояние от Владивостока до городов Урала за неделю. Это позволяет значительно увеличить объем перевозок в рефсекциях и дополнительно задействовать значительный парк вагонов-термосов. Так, в настоящее время для перевозки рыбы задействовано 150 рефсекций и 1100 вагонов-термосов.Источник - fishonline.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.08.2012 09:51
    #2
    14.08.2012 10:19
    Откуда: Омск
    Сообщений: 39138
    Карма: 88.56
    Pavel_Mal написал(а):

    РЖД объяснила рост тарифов на перевозку рыбы


    Тоесть повышение есть?

    Pavel_Mal написал(а):

    Стоимость доставки рыбопродукции из Владивостока до Москвы не изменилась и на 9 августа составляет в среднем 9, 7 рублей за килограмм— сообщил руководитель центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев.


    Ну кто он после этого, прально пиз*бол!
        #3
        14.08.2012 10:25
        Откуда: Омск
        Сообщений: 39138
        Карма: 88.56
        Pavel_Mal написал(а):

        По мнению компании, на среднюю розничную цену мороженой рыбы в регионах потребления в первую очередь оказывает влияние большое количество посредников и мелких оптовиков, которые полностью управляют рынком сбыта и транспортировки этого вида продукции. В результате доля рыночных наценок достигает более 50%.

        «Основные причины, сдерживающие увеличение перевозок рыбопродукции, находятся вне компетенции и сферы деятельности железнодорожного транспорта. Снижение тарифов на перевозку рыбы не повысит доступность данного продукта для конечного потребителя, а только приведет к перераспределению финансовых средств между участниками процесса реализации данной продукции за счет снижения доходов ОАО "РЖД"», — считают в компании.


        А скаких пор РЖД у нас стало аналитическим центром? Способным оценить ситуацию по ценообразованию, находящемуся вне компетенции и сферы их деятельности? И вообще кто их об этом просил? Сказали сцуки вы аху. с тарифами, бери и снижай. млять. их че хотят компенсировать убытки, какие нахфиг убытки. убытки от сверхприбыли, это всего лишь погрешность.
            #4
            16.08.2012 08:30
            Откуда: Москва
            Сообщений: 666
            Карма: 1.28
            Pavel_Mal написал(а):

            В РЖД добавили, что розничная цена рыбной продукции не зависит от стоимости ее транспортировки


            мдя… чтоб так жили, транспортировка растет, а на цены не отражается рост.
            В хорошей стране у нас РЖД живет)

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение