- Главная »
- Новости » Новости брендов » PepsiCo открыла научно-исследовательский центр по разработке инновационных продуктов
- Главная »
- Новости » Новости брендов » PepsiCo открыла научно-исследовательский центр по разработке инновационных продуктов
Возможность комментирования закрыта.
Инвестиции в строительство Международного научно-исследовательского центра инноваций в Гамбурге составили 17 млн. евро. Предполагается, что он станет ведущим в мире центром PepsiCo в области исследований и разработки продуктов на основе фруктов и овощей. На территории центра общей площадью 3600 квадратных метров располагаются экспериментальные производственные линии, офисные здания и лаборатории.
Задача нового центра – разработка новых и улучшение вкусовых качеств продуктов, представленных на сегодня в обширном портфолио PepsiCo. В частности, усилия специалистов будут направлены на разработку инновационных продуктов питания, соответствующих растущим запросам потребителей на вкусную и здоровую пищу.
«Широкое использование фруктов и овощей в производстве продуктов питания открывает прекрасные перспективы для роста нашего бизнеса во всем мире, – отметил Зейн Абдалл, исполнительный директор PepsiCo Europe, присутствовавший на церемонии торжественного открытия центра. – Четко следуя бизнес-принципам нашей компании, специалисты нашего нового научно-исследовательского центра смогут претворить свои революционные идеи в конкретные потребительские решения. Результаты этой работы не только позитивно скажутся на развитии бизнеса PepsiCo, но и помогут обеспечить растущее население нашей планеты качественными и полезными продуктами питания».
Инновационные разработки в области производства продуктов питания на основе фруктов и овощей являются ключевым элементом глобальной стратегии PepsiCo – достичь к 2020 году выручки в размере 30 млрд. долл. США от продажи высококачественных и полезных продуктов питания. Оптимизация портфолио с учетом принципов здорового питания является одним из основных направлений корпоративной программы Performance With Purpose – «Ответственно к цели».
«Большинство потребителей ассоциируют компанию PepsiCo исключительно со всемирно известным газированным напитком Pepsi. Главная причина – в исторической созвучности имен компании и бренда: именно с производства Pepsi более 100 лет назад началась история PepsiCo, что и нашло свое отображение в названии компании, – отметила Валерия Зенькович, руководитель отдела коммуникаций PepsiCo в Украине. – Но на самом деле PepsiCo сегодня производит сотни других высококачественных продуктов питания и напитков, среди которых – натуральные соки Tropicana, каши и хлопья Quaker Oats, минеральная вода Aquafina, спортивные напитки Gatorade и т.д. В Украине это, например, натуральные соки «Сандора» и «Садочок», молочные продукты «Слов’яночка» и «Чудо», детское питание «Агуша». И число таких полезных продуктов в портфолио PepsiCo, безусловно, будет расти».Источник - Unipack.Ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.08.2012 06:07