Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » «Рот Фронт» фиксирует снижение чистой прибыли на 40%
#1
Московская кондитерская фабрика «Рот Фронт», входящая в числе 19 других предприятий в холдинг «Объединенные Кондитеры», опубликовала годовой отчет за 2011 год.
Согласно документу, основным видом деятельности ОАО «Рот Фронт» является производство и продажа кондитерских изделий, с долей в общей структуре дохода в 2011 году, равной 93, 65%.
Среди приоритетных направлений по развитию фабрики в 2011 году значилось: увеличение объемов производства и продаж, организация выпуска мучных кондитерских изделий на производственной площадке в Бирюлево, эффективная загрузка производственных мощностей, укрепление позиций компании на кондитерском рынке, модернизация производственных мощностей.
В 2011 году ОАО «Рот Фронт» выпустило на 15, 5% больше кондитерских изделий, чем в 2010 — 76412 тонн. В структуре продукции, в сравнении с показателями 2010 года наибольший процент роста в количественном выражении показало производство прочих видов продукции — 292%, 2969 тонн, далее следуют конфеты — 20%, 35947 тонн, вафли — 14%, 4449 тонн, карамель — 8%, 22346 тонн. При этом объемы производства халвы снизилось на 1%, до 7671 тонн, а шоколада выпущено меньше на 5% — 3077 тонн.
Объем товарной продукции в денежном выражении в 2011 году вырос на 1, 2014 млрд. рублей. Производитель объясняет это увеличением объемов выпуска и структурными сдвигами в ассортименте выпускаемой продукции.
Общий объем продаж в денежном выражении в 2011 году достиг 7, 437 млрд. рублей. Прирост по сравнению с 2010 годом составил 18, 3%, что объясняется изменением структуры производства и продаж в направлении более дорогостоящей конфетной продукции, запуском в эксплуатацию двух новых производственных линий, а также повышением отпускных цен на 3, 5%.
В 2011 году прошла модернизация некоторых видов оборудования в карамельном, конфетном, кондитерском и фасовочном цехах.
В целях совершенствования технологии производства, повышения качества продукции и разработки новых кондитерских продуктов, в 2011 году фабрика «Рот Фронт» разработала и внедрила семь унифицированных СТП СМК и 2 изменения к СТП СМК.
В 2011 году производителем разработано четыре новых ТУ и шесть изменений к ТУ.
В производство было внедрено 17 новых видов кондитерских изделий, среди которых карамель, конфеты, шоколад, печенье и галеты.
Выручка ОАО «Рот Фронт» в 2011 году составила 7, 943 млрд. рублей, или на 17, 49% больше, чем в 2010 году. В то же время чистая прибыль компании, в сравнении с предыдущим годом, в 2011 году снизилась на 41, 93%, до 488, 794 млн. рублей.
Снижение валовой прибыли, которая в 2011 году составила 1, 21 млрд. рублей, ОАО «Рот Фронт» объясняет незначительным ростом цен на отпускную продукцию и значительным повышением себестоимости за счет увеличения стоимости сырья и материалов, в основном какао и сахара.
Среднесписочная численность работников предприятия в 2011 году выросла на 11%, до 2880 человек. Средняя зарплата по сравнению с 2010 годом выросла на 10%.Источник - Candynet.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
08.08.2012 04:59
Согласно документу, основным видом деятельности ОАО «Рот Фронт» является производство и продажа кондитерских изделий, с долей в общей структуре дохода в 2011 году, равной 93, 65%.
Среди приоритетных направлений по развитию фабрики в 2011 году значилось: увеличение объемов производства и продаж, организация выпуска мучных кондитерских изделий на производственной площадке в Бирюлево, эффективная загрузка производственных мощностей, укрепление позиций компании на кондитерском рынке, модернизация производственных мощностей.
В 2011 году ОАО «Рот Фронт» выпустило на 15, 5% больше кондитерских изделий, чем в 2010 — 76412 тонн. В структуре продукции, в сравнении с показателями 2010 года наибольший процент роста в количественном выражении показало производство прочих видов продукции — 292%, 2969 тонн, далее следуют конфеты — 20%, 35947 тонн, вафли — 14%, 4449 тонн, карамель — 8%, 22346 тонн. При этом объемы производства халвы снизилось на 1%, до 7671 тонн, а шоколада выпущено меньше на 5% — 3077 тонн.
Объем товарной продукции в денежном выражении в 2011 году вырос на 1, 2014 млрд. рублей. Производитель объясняет это увеличением объемов выпуска и структурными сдвигами в ассортименте выпускаемой продукции.
Общий объем продаж в денежном выражении в 2011 году достиг 7, 437 млрд. рублей. Прирост по сравнению с 2010 годом составил 18, 3%, что объясняется изменением структуры производства и продаж в направлении более дорогостоящей конфетной продукции, запуском в эксплуатацию двух новых производственных линий, а также повышением отпускных цен на 3, 5%.
В 2011 году прошла модернизация некоторых видов оборудования в карамельном, конфетном, кондитерском и фасовочном цехах.
В целях совершенствования технологии производства, повышения качества продукции и разработки новых кондитерских продуктов, в 2011 году фабрика «Рот Фронт» разработала и внедрила семь унифицированных СТП СМК и 2 изменения к СТП СМК.
В 2011 году производителем разработано четыре новых ТУ и шесть изменений к ТУ.
В производство было внедрено 17 новых видов кондитерских изделий, среди которых карамель, конфеты, шоколад, печенье и галеты.
Выручка ОАО «Рот Фронт» в 2011 году составила 7, 943 млрд. рублей, или на 17, 49% больше, чем в 2010 году. В то же время чистая прибыль компании, в сравнении с предыдущим годом, в 2011 году снизилась на 41, 93%, до 488, 794 млн. рублей.
Снижение валовой прибыли, которая в 2011 году составила 1, 21 млрд. рублей, ОАО «Рот Фронт» объясняет незначительным ростом цен на отпускную продукцию и значительным повышением себестоимости за счет увеличения стоимости сырья и материалов, в основном какао и сахара.
Среднесписочная численность работников предприятия в 2011 году выросла на 11%, до 2880 человек. Средняя зарплата по сравнению с 2010 годом выросла на 10%.Источник - Candynet.ru Новость добавлена Pavel_Mal
08.08.2012 04:59