- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » По прогнозам экспертов алкогольные компании будут делать ставку на премиальные бренды
#2
03.08.2012 07:22
- artgood
- Откуда: Уфа
- Сообщений: 199
- Карма: 0.88
Страна пила, пьет и будет пить ! ((( Это уже неизлечимо, это уже в крови и генах.
#3
03.08.2012 07:35
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
Pavel_Mal написал(а):марка «Беленькая» компании «Синергия»
мерзость редкостная!
#4
03.08.2012 11:27
- vbaklaev
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2015
- Карма: 11
Pavel_Mal Возглавила рейтинг самых быстрорастущих марка «Беленькая» компании «Синергия».
согласен никогда брать такую ерунду не буду
согласен никогда брать такую ерунду не буду
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » По прогнозам экспертов алкогольные компании будут делать ставку на премиальные бренды
Возможность комментирования закрыта.
Возглавила рейтинг самых быстрорастущих марка «Беленькая» компании «Синергия». Продажи ее в 2011 году выросли на 30% (2, 044 млн 9-литровых кейсов) и составили 6, 8 млн кейсов. Это произошло, в основном, за счет роста на домашнем рынке, где «Беленькая» стала вторым самым продаваемым брендом. На рост также повлияло увеличение продаж в Казахстане и Армении. Бренд также усилил свои позиции в мировом рейтинге самых крупных водочных брендов, поднявшись с девятого места на пятое.
Среди компаний лидером рейтинга можно считать «Золотую Мануфактуру». В топ-10 представлены две ее марки. «Старая марка» занимает второе место, увеличив продажи на 71% (1 млн кейсов) с 346 тысяч до 1, 4 млн кейсов. Водка «Слобода» на пятой позиции с продажами в 1, 4 млн кейсов, что на 646 тысяч больше, чем в 2010 году.
Поскольку условия в России становятся все жестче, многие компании начинают больше внимания уделять экспорту продукции. Напомним, что в 2011 году производство водки в России по официальным данным снизилось на 15, 4 млн кейсов. Как отмечают эксперты IWSR, жесткие условия приведут к тому, что небольшие производители уйдут с рынка, а крупные предприятия ждет перераспределение долей. В условиях давления со стороны государства, которое оказывается, прежде всего, на низкоценовой сегмент, премиальная продукция процветает и имеет большие перспективы.
Компании также будут уделять большее внимание расширению портфелей, заключая контракты с зарубежными производителямина дистрибуцию их брендов в России.
По мнению экспертов, в 2012 году в России продолжится рост потребления алкогольной продукции других категорий, таких как виски, ром, текила и т.д. По данным IWSR за прошедшие десять лет сегмент виски вырос с 163 тысяч кейсов до 3, 3 млн. Основными регионами потребления пока остаются крупные города. В 2011 году категория виски выросла на 47, 6%. Самым быстрорастущим сегментом стал американский виски (рост 57, 3%), затем идет ирландский виски (52, 4%). Однако самым популярным остается шотландский, который занимает 87, 5% всего рынка виски в России. По прогнозам издания к концу 2012 года потребление виски в стране вырастет до 4, 4 млн кейсов.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
03.08.2012 05:07