#1
Повысить узнаваемость бренда всего за несколько дней — мечта любого маркетолога. Размещение олимпийской символики рядом со своим логотипом генеральным спонсорам обходится в сумму порядка $100 млн. За эти деньги они получают эксклюзивные права на использование одного из самых известных брендов во всем мире и аудиторию в более чем 200 странах.

Такие лидеры своих отраслей, как американские Coca-Cola и McDonald’s, сотрудничают с международным олимпийским комитетом уже десятки лет.

Но есть и новички — Dow Chemical и Procter & Gamble. Из-за одной из них в начале года разгорелся нешуточный скандал. Dow считается причастной к крупнейшей техногенной катастрофе в индийском городе Бхопал, унесшей в 1984 году жизни около 3, 5 тыс. людей. После утверждения спонсорского контракта с печально известной компанией свой пост покинула Мередит Александер — член оргкомитета Олимпиады. Несмотря на это, Dow сейчас входит число генеральных спонсоров Игр.Источник - marker.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.08.2012 05:44

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение