- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Транспортный департамент Москвы обвиняют в уничтожении мелкорозничной торговли
#2
31.07.2012 09:44
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):Если прибавить глубину самой остановки, киоска и расстояние до края дороги, то получается тротуар шириной около 15 метров.
Pavel_Mal написал(а):е уводить внимание общественности от проблем борьбы с пробками.
Все для этого и делается чтоб москвичи могли по тротуарам пробки объезжать )))) 15 метров тротуар этож целых 2 полосы)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Транспортный департамент Москвы обвиняют в уничтожении мелкорозничной торговли
Возможность комментирования закрыта.
Критерии были разработаны Департаментом торговли и услуг города Москвы, однако транспортное ведомство предложило свои поправки. Бизнесмены опасаются, что они приведут к уничтожению мелкорозничной торговли. Документ предполагает, что никто не может лишить предпринимателя полученного им места, а четкие нормативы позволяют оценить допустимость сохранения того или иного нестационарного торгового объекта, а также подобрать компенсационные площадки.
Департамент транспорта борется с препятствиями на дорогах, однако исполнение всех требований физически невозможно. Так, на магистралях, Садовом и Бульварном кольцах киоск должен стоять не ближе пяти метров от края дороги. При этом киоск имеет глубину два метра, то есть ширина тротуара должна быть не менее 7 метров. Кроме того, киоски должны стоять не ближе 10 метров от остановок общественного транспорта. Если прибавить глубину самой остановки, киоска и расстояние до края дороги, то получается тротуар шириной около 15 метров. Длина зоны запрета зависит от длины остановочной площадки (45–90 метров) плюс по 10 метров в каждую сторону. Таким образом, «зона отчуждения» составляет до 110 метров.
Представители ассоциаций мелкорозничной торговли заявляют: «Мелкая розница существует во всем мире, в том числе в европейских столицах; и никому, вроде бы, не мешает. Без мелких форм торговли, учитывая острый дефицит стационарных площадей в нашем городе, Москва тем более обойтись не может. Нельзя подменять необходимость соблюдения правил дорожного движения уничтожением мелкорозничной торговли».
Фактически Департамент транспорта претендует на монопольное владение городскими тротуарами, говорится в обращении. АКМ предлагает не уводить внимание общественности от проблем борьбы с пробками.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
31.07.2012 05:27