Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Крупнейший по числу магазинов продуктовый ритейлер РФ "Магнит" рассчитывает на бурный рост доли гипермаркетов в продажах продуктов питания, рассчитывая на опыт зарубежных рынков. Доля магазинов крупного формата в продажах продуктов питания может вырасти до 35-40% с нынешних 10% в течение десяти лет, говорится в материалах Альфа-банка со ссылкой на директора по продажам гипермаркетов Магнита Александра Барсукова и IR-директора Олега Гончарова.
"Этот рост может быть даже больше, если сравнивать с более развитыми рынками розничной торговли", — сказал Гончаров Рейтер. Сейчас у "Магнита" 100 магазинов крупного формата с общей торговой площадью более 300 тыс квадратных метров, а основной источник выручки — магазины у дома. За первые шесть месяцев их продажи выросли на 25% до 171, 5 млрд рублей при общей выручке в 207, 5 млрд за полгода.
Выручка гипермаркетов составила 33 млрд рублей, однако рост был более ощутимым, благодаря интенсивным открытиям (+72% рост продаж, +54% прирост торговых площадей).
В течение 2012 года компания планировала открыть 50-55 гипермаркетов, капзатраты на эти планы оценивались в $700-800 млн. Если "Магнит" будет поддерживать такие темпы развития, то к 2018-2020 годам его сеть гипермаркетов может дойти до 500 точек, а продажи в магазинах этого формата смогут генерировать до половины выручки ритейлера, следует из материалов аналитиков Альфа-банка. Крупнейшим игроком в сегменте гипермаркетов является Metro Cash & Carry: более 538 тыс квадратных метров на начало 2012 года, по данным аналитиков InfoLine. На 2-м месте — магазины компании Ашан (около 500 тыс метров), на 3 месте — X5 Retail Group (370 тыс).Источник - foodmonitor.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
17.07.2012 04:08
"Этот рост может быть даже больше, если сравнивать с более развитыми рынками розничной торговли", — сказал Гончаров Рейтер. Сейчас у "Магнита" 100 магазинов крупного формата с общей торговой площадью более 300 тыс квадратных метров, а основной источник выручки — магазины у дома. За первые шесть месяцев их продажи выросли на 25% до 171, 5 млрд рублей при общей выручке в 207, 5 млрд за полгода.
Выручка гипермаркетов составила 33 млрд рублей, однако рост был более ощутимым, благодаря интенсивным открытиям (+72% рост продаж, +54% прирост торговых площадей).
В течение 2012 года компания планировала открыть 50-55 гипермаркетов, капзатраты на эти планы оценивались в $700-800 млн. Если "Магнит" будет поддерживать такие темпы развития, то к 2018-2020 годам его сеть гипермаркетов может дойти до 500 точек, а продажи в магазинах этого формата смогут генерировать до половины выручки ритейлера, следует из материалов аналитиков Альфа-банка. Крупнейшим игроком в сегменте гипермаркетов является Metro Cash & Carry: более 538 тыс квадратных метров на начало 2012 года, по данным аналитиков InfoLine. На 2-м месте — магазины компании Ашан (около 500 тыс метров), на 3 месте — X5 Retail Group (370 тыс).Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.07.2012 04:08