- Главная »
- Новости » Новости брендов » Бренд Trident Layers получил золотую медаль в категории лучшей инновационной жевательной резинки
#2
10.07.2012 14:45
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
Pavel_Mal написал(а):что стоимость продажи продукта превысила порог в 150 млн. долларов
это примерно 500 млн. упаковочек жвачки…
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Бренд Trident Layers получил золотую медаль в категории лучшей инновационной жевательной резинки
Возможность комментирования закрыта.
Компания Nielsen провела исследование и анализ более 11 000 новых продуктов, представленных на американском кондитерском рынке в период с 2008 по 2010 года, чтобы определить, какой из продуктов стал «настоящим инновационным прорывом» в своей категории.
Титул «Инновационный прорыв года» получили 34 продукта, характеристики которых удовлетворяли четырем основным требованиям: индивидуальность, значимость, продолжительность популярности и степень воздействия на аналогичные продукты в своей категории.
Бренд Trident Layers получил золотую медаль в категории лучшей инновационной жевательной резинки, что означает, что стоимость продажи продукта превысила порог в 150 млн. долларов.Источник - Sweetinfo.ru
09.07.2012 04:55