#1
Корпорация Kraft Foods получила награду в категории «лучший инновационный продукт» от аналитической компании Nielsen за свою жевательную резинку Trident Layers.

Компания Nielsen провела исследование и анализ более 11 000 новых продуктов, представленных на американском кондитерском рынке в период с 2008 по 2010 года, чтобы определить, какой из продуктов стал «настоящим инновационным прорывом» в своей категории.

Титул «Инновационный прорыв года» получили 34 продукта, характеристики которых удовлетворяли четырем основным требованиям: индивидуальность, значимость, продолжительность популярности и степень воздействия на аналогичные продукты в своей категории.

Бренд Trident Layers получил золотую медаль в категории лучшей инновационной жевательной резинки, что означает, что стоимость продажи продукта превысила порог в 150 млн. долларов.Источник - Sweetinfo.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
09.07.2012 04:55
    #2
    10.07.2012 14:45
    Откуда: Рига
    Сообщений: 8634
    Карма: 23.37
    Pavel_Mal написал(а):

    что стоимость продажи продукта превысила порог в 150 млн. долларов


    это примерно 500 млн. упаковочек жвачки…
        #3
        10.07.2012 15:27
        Откуда: Москва
        Сообщений: 2416
        Карма: 7.4
        Молодцы!

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение