#1
Менее чем через месяц, 23 июля, в силу изменения в закон "О рекламе" реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, будет приравнена к рекламе любой другой алкогольной продукции. С 23 июля реклама пива будет запрещена на перетяжках, баннерах и других рекламных конструкциях, в том числе в наружном оформлении кафе, баров и магазинов.

Кроме того, реклама пива должна полностью исчезнуть из телевизионных и радиоэфиров. Она будет разрешена только в печатных изданиях, а также в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

В связи с этим, например, не состоится "пивной день" компании "Балтика" в Санкт-Петербурге, т.к. проведение фестиваля может быть приравнено к размещению наружной рекламы пива, а закон "О рекламе" это теперь запрещает.

Директор по работе со СМИ группы компаний "ДИКСИ" Лаврентий Губин считает, что "безусловно, ограничение рекламы пива приведет к тому, что его реклама в местах продаж усилится". "Будут привлекаться дополнительные каналы и возможности продвижения. Это может быть все что угодно — вплоть до встраивания в литературу, в кино, продакт-плейсмент, не только же телевидение есть", — говорит эксперт.

Так, рекламная кампания одной из отечественных пивоварен, которая недавно началась в российских супермаркетах, сразу привлекла к себе внимание, однако вызвала массу вопросов не только у потребителей, но и представителей ретейла. Причиной тому стал провокационный слоган "Варим пиво здесь" пива "Пятый океан".

В компании "Пятый океан" поспешили дать разъяснения по этому поводу, представив все необходимые документы. Оказывается, производитель уже около десяти лет активно использует собственные мобильные бродильные танки. В них создаются особые условия, которые сохраняют дрожжевую микрофлору живой даже в готовом пиве. Это означает, что процесс дображивания не завершен и продолжается вплоть до момента розлива в местах торговли. "Дображивание является заключительным этапом процесса пивоварения, поэтому наш слоган абсолютно корректен, — объясняет директор пивоварни Игорь Буга. — Пиво — живой продукт, который ничем принципиально не отличается от тех же овощей и фруктов. Но ведь никто же не призывает остановить процесс их дозревания на прилавке. Почему для пива надо делать исключение?"

В условиях жесткой конкуренции и при наличии серьезных законодательных ограничений компании вынуждены искать нетривиальные способы продвижения своей продукции. Использование в рекламных целях технологии дображивания в мобильных танках, несомненно, является одним из них.

http://top.rbc.ru/economics/04/07/2012/658214.shtmlИсточник - top.rbc.ru Новость добавлена floxybiscuits
04.07.2012 10:35
    #2
    04.07.2012 10:42
    Откуда: Москва
    Сообщений: 1267
    Карма: 4.55
    Все правильно, не обеднеют! Спорт надо рекламировать! Россия хорош бухать!
        #3
        04.07.2012 10:59
        Откуда: Могилёв
        Сообщений: 572
        Карма: 0.99
        Alex28 написал(а):

        Россия хорош бухать!


        не с похмелья ли сказано, коллега?
        согласен на 100%… и Беларусь — тоже"хорош бухать"! Исправлено Saab (04.07.2012 10:59)
            #4
            04.07.2012 12:31
            Откуда: Смоленск
            Сообщений: 3027
            Карма: 16.81
            Интересно, рекламные бюджеты сократятся или нет и как это отразиться на конечной стоимости продукции?
                #5
                04.07.2012 14:46
                Откуда: Александров
                Сообщений: 134
                Карма: 1.03
                рекламные бюджеты сократятся и пиво подешевеет вдвое… )))))
                    #6
                    04.07.2012 14:49
                    Откуда: не указан
                    Сообщений: 217
                    Карма: 0.01
                    Zlodei написал(а):

                    рекламные бюджеты сократятся и пиво подешевеет вдвое… )))))


                    лучший анекдот дня
                        #7
                        04.07.2012 14:53
                        Откуда: не указан
                        Сообщений: 310
                        Карма: 0.3
                        lunin написал(а):

                        лучший анекдот дня


                        Лучший анек — это Леха, восемь, космонавтом.
                        А это лучшая фантазия.

                            Возможность комментирования закрыта.

                            Прямой эфир



                            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение