- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » С 23 июля будет запрещена реклама пива
#2
04.07.2012 10:42
- Alex28
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1267
- Карма: 4.55
Все правильно, не обеднеют! Спорт надо рекламировать! Россия хорош бухать!
#3
04.07.2012 10:59
- Saab
- Откуда: Могилёв
- Сообщений: 572
- Карма: 0.99
Alex28 написал(а):Россия хорош бухать!
не с похмелья ли сказано, коллега?

согласен на 100%… и Беларусь — тоже"хорош бухать"! Исправлено Saab (04.07.2012 10:59)
#4
04.07.2012 12:31
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3030
- Карма: 16.83
Интересно, рекламные бюджеты сократятся или нет и как это отразиться на конечной стоимости продукции?
#5
04.07.2012 14:46
- Zlodei
- Откуда: Александров
- Сообщений: 135
- Карма: 1.03
рекламные бюджеты сократятся и пиво подешевеет вдвое… )))))
#6
04.07.2012 14:49
- lunin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 217
- Карма: 0.01
Zlodei написал(а):рекламные бюджеты сократятся и пиво подешевеет вдвое… )))))
лучший анекдот дня
#7
04.07.2012 14:53
- Лисичка
- Откуда: не указан
- Сообщений: 310
- Карма: 0.3
lunin написал(а):лучший анекдот дня
Лучший анек — это Леха, восемь, космонавтом.
А это лучшая фантазия.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » С 23 июля будет запрещена реклама пива
Возможность комментирования закрыта.
Кроме того, реклама пива должна полностью исчезнуть из телевизионных и радиоэфиров. Она будет разрешена только в печатных изданиях, а также в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
В связи с этим, например, не состоится "пивной день" компании "Балтика" в Санкт-Петербурге, т.к. проведение фестиваля может быть приравнено к размещению наружной рекламы пива, а закон "О рекламе" это теперь запрещает.
Директор по работе со СМИ группы компаний "ДИКСИ" Лаврентий Губин считает, что "безусловно, ограничение рекламы пива приведет к тому, что его реклама в местах продаж усилится". "Будут привлекаться дополнительные каналы и возможности продвижения. Это может быть все что угодно — вплоть до встраивания в литературу, в кино, продакт-плейсмент, не только же телевидение есть", — говорит эксперт.
Так, рекламная кампания одной из отечественных пивоварен, которая недавно началась в российских супермаркетах, сразу привлекла к себе внимание, однако вызвала массу вопросов не только у потребителей, но и представителей ретейла. Причиной тому стал провокационный слоган "Варим пиво здесь" пива "Пятый океан".
В компании "Пятый океан" поспешили дать разъяснения по этому поводу, представив все необходимые документы. Оказывается, производитель уже около десяти лет активно использует собственные мобильные бродильные танки. В них создаются особые условия, которые сохраняют дрожжевую микрофлору живой даже в готовом пиве. Это означает, что процесс дображивания не завершен и продолжается вплоть до момента розлива в местах торговли. "Дображивание является заключительным этапом процесса пивоварения, поэтому наш слоган абсолютно корректен, — объясняет директор пивоварни Игорь Буга. — Пиво — живой продукт, который ничем принципиально не отличается от тех же овощей и фруктов. Но ведь никто же не призывает остановить процесс их дозревания на прилавке. Почему для пива надо делать исключение?"
В условиях жесткой конкуренции и при наличии серьезных законодательных ограничений компании вынуждены искать нетривиальные способы продвижения своей продукции. Использование в рекламных целях технологии дображивания в мобильных танках, несомненно, является одним из них.
http://top.rbc.ru/economics/04/07/2012/658214.shtmlИсточник - top.rbc.ru Новость добавлена floxybiscuits
04.07.2012 10:35