- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Продажа икры через вендинговые аппараты привела к провалу
#2
02.07.2012 10:11
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
Видел вчера пиццамат… кладешь в него денюжку и он тут же при тебе выпекает пиццу… написано было не работает… интересно было бы посмотреть на эту пиццу…
а вообще за автоматической торговлей будущее…
а вообще за автоматической торговлей будущее…
#3
02.07.2012 13:44
- Alex28
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1267
- Карма: 4.55
floxybiscuits написал(а):а вообще за автоматической торговлей будущее…
смотря какие продукты… пиццу я точно брать так же как и другой продукт которые требует обжарки или варки на месте…! т.к.чистить их каждый день у нас не будут-ЭТО ФАКТ!
#4
02.07.2012 16:44
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
Alex28,
Не согласен ) Мозги будут, будут чистить… не будут никому их пицца нафик не будет нужна…
Alex28 написал(а):чистить их каждый день у нас не будут-ЭТО ФАКТ!
Не согласен ) Мозги будут, будут чистить… не будут никому их пицца нафик не будет нужна…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Продажа икры через вендинговые аппараты привела к провалу
Возможность комментирования закрыта.
Если через вендинговые аппараты продают чипсы и газировку, то почему бы не предложить покупателям икру, посчитал владелец компании "Юкра" Юрий Казьменко (на фото). К 2010 году он установил десять "икроматов" в бизнес-центрах и административных зданиях. Казьменко планировал, что количество "икроматов" увеличится до 50, а необычный канал продаж будет приносить 50% выручки (см. СФ N9/2010). До этого 85% продаж шло через рестораны и отдельные магазины. С сетевыми ритейлерами Казьменко не сотрудничал. Маленькой компании было не по силам конкурировать за место на полке с крупными игроками, например с "Русским морем" или "Русским рыбным миром". Однако, по словам Казьменко, владельцы бизнес-центров оказались не менее алчными. В 2011 году несколько девелоперов повысили арендные ставки с $200 до $300 за 1 кв. м в месяц, что привело к падению маржи "Юкры" с 20-25% до 10-15%. С учетом операционных расходов продавать икру через вендинг стало невыгодно. Договориться с новыми бизнес-центрами не удалось. В итоге за два года сеть не только не выросла, но и сократилась до шести точек.
Теперь у Юрия Казьменко новая идея фикс — технология, которая позволяет без добавления консервантов хранить икру два года. Обычный срок — от восьми месяцев до года, при этом используются консерванты. По словам бизнесмена-новатора, вкус новой икры заметно лучше, и покупатели ее охотно приобретают даже по более высокой цене. В рознице она стоит 350 руб. за баночку весом 140 граммов, тогда как обычная икра — 250 руб. Длительный срок хранения позволяет нивелировать риск сезонных скачков цен на продукцию у производителей. При плохом улове рыбы на Дальнем Востоке икра может подорожать на 40%.
В прошлом году "Юкра" продала 42 тонны икры, из которых три тонны пришлись на продукт с длительным сроком хранения. В этом году его продажи должны увеличиться до 10 тонн. Конкуренты сомневаются в перспективах нового продукта. Гендиректор ТД "Лукоморье" Вероника Салимова считает, что хранить икру два года смысла нет: лучше каждый год брать свежую. "Переплачивать за икру без консервантов 30% готовы только любители деликатеса, которые разбираются в тонкостях вкуса", — говорит заместитель гендиректора по проекту "Икра" компании "Русский рыбный мир" Владимир Медведев. Если ритейлеры и девелоперы могут быть алчными, то конечные потребители — экономными.Источник - rosinvest.com Новость добавлена Pavel_Mal
02.07.2012 09:48