#1
Metro Cash&Carry; запустила в Ижевске первый объект, модернизированный в рамках программы «Школа Торговли». Как говорится в официальном сообщении ритейлера, им стал магазин «Продукты», расположенный на ул. Гагарина. В рамках модернизации магазин формата прилавочного типа был переведен на систему самообслуживания, а его торговая площадь была увеличена со 100 до 140 кв.м за счет присоединения складских помещений. Было полностью заменено торговое оборудование, установлена автоматизированная кассовая система и программное обеспечение для учета товарооборота. Изменена выкладка товара, а также введены новые товарные категории — "бытовая химия", "косметика", "детское и диетическое питание", "кулинария" и "свежая выпечка". Кроме того, был расширен ассортимент молочной продукции и соусов. Алкогольная продукция вынесена в отдельную зону «Винный погребок», которая также включает предложение по снекам, шоколадам и другим сопутствующим категориями.

По прогнозу Metro Cash&Carry;, данные усовершенствования повзволят ритейлеру увеличить ежедневные продажи до 50%, средний чек — на 30%, количество покупателей в день — на 20%, снизить регулярные расходы на магазин на 10% и оптимизировать товарооборот, сократив количество наименований товаров на 20%.

Процесс модернизации магазина «Продукты» занял один месяц. Он станет шоу-румом образцового магазина «у дома» для Ижевска.

Metro Cash&Carry; развивает программу поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли» с 2009 г. Ее сутью является передача знания о современных стандартах торговли в различных сферах – от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами – розничным предприятиям малых форматов, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке. В рамках программы компания предлагает своим клиентам – розничным магазинам малых форматов («магазинам у дома») – готовые решения по оптимизации их бизнеса в соответствии с самыми последними тенденциями в торговли для того, чтобы сделать бизнес клиента более успешным.

На конец июня 2012 г. проект вовлек более 7 300 клиентов из разных регионов, где функционируют центры мелкооптовой торговли компании. До конца 2012 г. в планах компании вовлечь в общей сложности еще около 12000 клиентов.Источник - Retailer.RU Новость добавлена Pavel_Mal
27.06.2012 05:58

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение