- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Жанна Булавчик хочет разливать водку под ресторанным брендом «Мари Vanna»
#2
26.06.2012 09:18
- Артём-НН
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 2246
- Карма: 1.83
Pavel_Mal написал(а):является Жанна Булавчик, которая получила известность на алкогольном рынке в качестве CEO ныне обанкроченного холдинга «Веда».
Ключевое предложение…
#4
26.06.2012 15:07
- Alex28
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1267
- Карма: 4.55
Волошко Алексей написал(а):зачетные губки)
да и глазки тоже.хитра ЛИСА…

- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Жанна Булавчик хочет разливать водку под ресторанным брендом «Мари Vanna»
Возможность комментирования закрыта.
Как сообщается в материалах Роспатента, 20 июня петербургской компании Alterra International была выдана регистрация на товарный знак «Мари Vanna» по 32-му (пиво) и 33-му (алкогольные напитки) классам. Единственным владельцем и руководителем Alterra, по данным «СПАРК-Интерфакса», является Жанна Булавчик, которая получила известность на алкогольном рынке в качестве CEO ныне обанкроченного холдинга «Веда». С конца прошлого года предприниматель запустила три собственных водочных бренда – «На речке», «Молодые хлеба» и «Дикий гусь», которые по лицензии разливаются на мощностях самарского ЛВЗ «Родник». Жанна Булавчик отказалась от комментариев.
Марка «Мари Vanna», однако, уже получила воплощение на ресторанном рынке в качестве одного из проектов компании Ginza Project. По данным ее сайта, рестораны с таким названием в настоящее время действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Ginza Project владеет более чем 80 ресторанами в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Нью-Йорке (бренды Ginza, «Пиво-воды», «Япоша» и др.). Совладельцы – Дмитрий Сергеев и Вадим Лапин. Финансовые показатели не раскрываются.
Владелец креативного агентства Kaufman Станислав Кауфман, который сотрудничает с Жанной Булавчик, знает о ее планах расширять линейку брендов, хотя о «Мари Vanna» услышал впервые. По его мнению, такую марку имеет смысл выводить в недорогом сегменте. «Для водки это удачно звучащее название, которое в условиях предстоящего запрета на рекламу алкоголя при правильной визуализации уже само по себе можно рассматривать как инструмент для продвижения», – считает маркетолог. С ним не согласен глава консалтинговой компании «Инпромконсалт» и член совета директоров «Альянс-1892» Сергей Столяров. «Название ассоциируется со среднестатистическим типом домохозяек, не имеет отношения к основным ценностным мотивам потребителей водки и вряд ли будет пользоваться спросом у мужского населения. Разве что за счет крайне невысокой цены», – настаивает господин Столяров. Более оправданным, по его мнению, был бы выпуск под этой маркой пельменей, блинов или продуктов консервации.
Представитель Ginza Project сообщил “Ъ”, что у компании нет планов выпускать водку под брендом «Мари Vanna», как и перспектив отсудить бренд по классу алкоголя. «Поэтому подавать иск мы не будем», – отметил он. Патентный поверенный Дмитрий Бурмистров считает, что права Ginza нарушены не были. «Рестораны компании с таким названием находятся только в двух российских городах, поэтому оно не может считаться известным в существенной степени среди всех потребителей страны. Таким образом, никаких проблем с их регистрацией по другим классам быть не должно», – говорит эксперт.
К слову, «Мари Vanna» уже не первый бренд Ginza, который позаимствовала Жанна Булавчик. Ее водка «На речке» также повторяет название ресторана компании, находящегося в Санкт-ПетербургеИсточник - kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.06.2012 06:15