- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » X5 пообещала наказывать сотрудников за "просрочку"
#2
25.06.2012 12:52
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
видимо устали они от поросят ))
#3
25.06.2012 12:53
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
nekto_tut написал(а):видимо устали они от поросят
браво
#4
25.06.2012 13:05
- Ludmilka82
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 481
- Карма: 0.65
а почему в Пятёрочках нельзя, я бы так и отваривалась
#5
25.06.2012 13:15
- romka81
- Откуда: Москва
- Сообщений: 199
- Карма: 1.39
Pavel_Mal написал(а):При этом повторный контроль качества продуктов питания производится и при поставках на Распределительные центры компании, и при поступлении товара в магазины сетей.
бред ни когда в это не поверю
#6
25.06.2012 13:27
- artgood
- Откуда: Уфа
- Сообщений: 199
- Карма: 0.88
romka81, А зря, я работал раньше в Уфимской "Пятерке" ! Сроки проверяются на нескольких стадиях, как и написано. При поступлении на РЦ и в магазине. Другой вопрос, что в магазине сами продавцы уже в процессе торговли плохо отслеживают этот момент. Смотрят главное скоропорт, да и то не всегда качественно, а на остальное вообще забивают. Плюс еще раньше ходила своя, внутренняя служба контроля, которая выявляла просрочку в магазинах и штрафовала работников магазинов !
Исправлено artgood (25.06.2012 13:32)
#7
25.06.2012 14:37
- romka81
- Откуда: Москва
- Сообщений: 199
- Карма: 1.39
artgood,
Втом то все и дело что раньше ходила, а это я считаю должно быть постоянно.
artgood написал(а):Плюс еще раньше ходила своя, внутренняя служба контроля
Втом то все и дело что раньше ходила, а это я считаю должно быть постоянно.
#8
25.06.2012 14:43
- РябовСЮ
- Откуда: Москва
- Сообщений: 248
- Карма: 0.5
Pavel_Mal написал(а):Любой посетитель, нашедший на полках упаковку продукта с истекшим сроком годности, сможет обратиться со своей находкой к администратору, и в благодарность за помощь бесплатно получит свежий продукт, аналогичный найденному.
о как, а я то дурак думал, что продавец обязан просрочку заменить,
а это оказывается благодарность
#9
25.06.2012 14:52
- marut
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 29115
- Карма: 24.75
наконец то! а то сами как поставщики знаем, что работают сети по 100% возврату. Обидно когда сам их отгружаешь, а вляпываешься в просроченный продукт.
#10
26.06.2012 07:54
- Bronmik
- Откуда: Киров
- Сообщений: 209
- Карма: 1.32
"Перекресток" и "Копейка" поддержали а "Карусель" и "Пятерка"? У нас в Кирове только Карусель и Пятерки, то есть мы мимо кассы? Где справедливость?
#11
26.06.2012 12:14
- Smorodina
- Откуда: Москва
- Сообщений: 257
- Карма: 0.51
Да, в Пятерках мучают, 7 степеней защиты. Только зачастую с РЦ уже приходит просрочка(((
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » X5 пообещала наказывать сотрудников за "просрочку"
Возможность комментирования закрыта.
Информационные плакаты с описанием условий акции и телефоном горячей линии будут размещены во всех магазинах сетей. По указанному на плакате телефону каждый покупатель сможет получить подробности условий возврата, а также поделиться своими предложениями по улучшению работы магазина. Каждый случай возврата будет отслеживаться руководством компании, а лица, допустившие наличие на полках товара с истекшим сроком годности, будут наказаны.
Проект "За качество отвечаю! " охватывает все стадии жизненного цикла товаров в сетях Х5: от ввода в ассортимент до реализации в торговых залах. Все товары проходят регулярные органолептические и химические экспертизы, а также проверки на соответствие характеристик промышленных партий продукции заявленным образцам и соблюдения технологии производства. При этом повторный контроль качества продуктов питания производится и при поставках на Распределительные центры компании, и при поступлении товара в магазины сетей.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.06.2012 12:50