#1
Компания Nemiroff продолжает наращивать поставки продукции в магазины сети Duty Free. С января по май 2012 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года производитель увеличил продажи через Duty Free на 35%.

Всего за 5 месяцев 2012 года в адрес операторов Duty Free в разных странах компания реализовала более 357 тыс. литров напитков. Для сравнения, за аналогичный период 2011 года операторам Duty Free реализовано около 264 тыс. литров водки Nemiroff.

«Популярность в Duty Free – это, своего рода, индикатор международного признания бренда. Многие посетители магазинов Duty Free покупают нашу водку как сувенир или подарок из Украины, а многие делают покупки с целью пополнить бар хорошей качественной водкой. Но в первую очередь потребители всего мира выбирают традиционное, проверенное десятилетиями качество и уникальный вкус водки Nemiroff», – отмечает председатель Совета директоров ДП УВК Nemiroff Александр Глусь.

В Duty Free бренд Nemiroff представлен напитками премиального сегмента и штофной линейки. Наибольшей популярностью пользуются: «Украинская медовая с перцем», Nemiroff Original, «Клюква на коньяке», Lex Ultra. Также популярны среди потребителей «Украинская березовая особая», Premium, «Пшеница украинская отборная», Delikat, Nemiroff Lex.

В мае 2012 года специально для Duty Free компания Nemiroff разработала уникальные сувенирные наборы: покупателям во всем мире презентован отличный сувенир – футбольный мяч, в котором находятся миньоны (маленькие бутылочки) с наиболее популярными напитками международного бренда.Источник - allretail.ua Новость добавлена Pavel_Mal
22.06.2012 05:05

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение