Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Производство йогуртов в России в 2011 году упало на 8, 1%
#1
Маркетинговым агентством ROIF Expert был проанализирован российский рынок йогуртов. По результатам исследования выявлено сокращение объема рынка по итогам 2008-2011 гг. на 9, 7%, при росте цен производителей на 43, 6%.
Объем российского рынка йогуртов по итогам 2011 года показал снижение на 9, 7% по сравнению с 2008 годом. По итогам первых двух месяцев 2012 года объем рынка составил 113, 6 тыс. тонн, что на 2, 6% ниже аналогичного показателя 2011 года. При этом объемы производства отечественных йогуртов также сокращаются — в 2011 году было произведено на 8, 2% меньше йогуртов, чем в 2010.
Основными регионами-производителями отечественных йогуртов являются Центральный, Сибирский и Приволжский федеральные округа, которые в совокупности произвели 623 тыс. тонн по итогам 2011 года, или более 88% всей продукции. Крупнейшими производителями йогуртов являются ООО «Данон Индустрия», доля которой составляет около 27% общероссийского производства, ОАО «Вимм-Билль-Данн» — 15, 5%, ООО «Эрманн» — 12, 4%.
При этом цены производителей за период января 2008-марта 2012 гг. имеют повышательную тенденцию, увеличившись на 43, 6% с 21, 8 руб./кг до 31, 3 руб./кг в марте 2012 года.
По итогам 2008-2011 гг. импорт заграничных йогуртов показал положительную динамику, так объем импортной продукции по итогам 2011 года вырос в 2 раза по сравнению с 2008 годом. За январь-февраль 2012 года импортные поставки на территорию России составили 2, 3 тыс. тонн. Основными странами-поставщиками на российский рынок являются страны дальнего зарубежья — Финляндия (36, 8% всех импортных поставок), Франция (19, 8%), Эстония (13, 0%).
В 2011 году было вывезено отечественных йогуртов на сумму 11, 2 млн. долларов. За первые два месяца 2012 года экспорт составил 1, 0 тыс. тонн, что на 29, 2% больше аналогичного показателя 2011 года. Основные покупатели отечественного мороженого — страны СНГ.
В структуре внутреннего потребления преобладает продукция отечественного производства, по состоянию на 2011 год ее доля составляла 98, 1%, а в 2010 году – 98, 9%.Источник - unipack.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
08.06.2012 04:42
Объем российского рынка йогуртов по итогам 2011 года показал снижение на 9, 7% по сравнению с 2008 годом. По итогам первых двух месяцев 2012 года объем рынка составил 113, 6 тыс. тонн, что на 2, 6% ниже аналогичного показателя 2011 года. При этом объемы производства отечественных йогуртов также сокращаются — в 2011 году было произведено на 8, 2% меньше йогуртов, чем в 2010.
Основными регионами-производителями отечественных йогуртов являются Центральный, Сибирский и Приволжский федеральные округа, которые в совокупности произвели 623 тыс. тонн по итогам 2011 года, или более 88% всей продукции. Крупнейшими производителями йогуртов являются ООО «Данон Индустрия», доля которой составляет около 27% общероссийского производства, ОАО «Вимм-Билль-Данн» — 15, 5%, ООО «Эрманн» — 12, 4%.
При этом цены производителей за период января 2008-марта 2012 гг. имеют повышательную тенденцию, увеличившись на 43, 6% с 21, 8 руб./кг до 31, 3 руб./кг в марте 2012 года.
По итогам 2008-2011 гг. импорт заграничных йогуртов показал положительную динамику, так объем импортной продукции по итогам 2011 года вырос в 2 раза по сравнению с 2008 годом. За январь-февраль 2012 года импортные поставки на территорию России составили 2, 3 тыс. тонн. Основными странами-поставщиками на российский рынок являются страны дальнего зарубежья — Финляндия (36, 8% всех импортных поставок), Франция (19, 8%), Эстония (13, 0%).
В 2011 году было вывезено отечественных йогуртов на сумму 11, 2 млн. долларов. За первые два месяца 2012 года экспорт составил 1, 0 тыс. тонн, что на 29, 2% больше аналогичного показателя 2011 года. Основные покупатели отечественного мороженого — страны СНГ.
В структуре внутреннего потребления преобладает продукция отечественного производства, по состоянию на 2011 год ее доля составляла 98, 1%, а в 2010 году – 98, 9%.Источник - unipack.ru Новость добавлена Pavel_Mal
08.06.2012 04:42