Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
"Азбука Вкуса" откроет первый филиал за пределами столичного региона. Компания открывает представительство в Санкт-Петербурге, где в ближайшие три года будет работать свыше 10 супермаркетов сети. Ближайшие открытия торговых точек в городе на Неве намечены на осень 2012 года. До конца 2012 финансового года в Санкт-Петербурге появится 4 супермаркета сети.
В Санкт-Петербурге "Азбука Вкуса" будет работать в своем традиционном формате, одной из отличительных черт которого является ассортимент сети, насчитывающий более 18 тыс. наименовании, куда традиционно входят как товары повседневного спроса, так и большое число продуктов категории "фреш", деликатесов и фермерской продукции. В супермаркетах будут расположены собственные коптильня и гриль, где традиционно представлен широкий выбор горячих мясных и рыбных блюд.
Производство кулинарной продукции будет организовано в рамках одного из супермаркетов сети. В целом ассортимент собственной кулинарии составит около 300 блюд, чья рецептура находится под контролем французского бренд-шефа "Азбуки Вкуса" Мишеля Шёвэ.
Большое внимание будет также уделено продукции локального производства. Сеть намерена активно сотрудничать с компаниями, чьи товары ориентирована на потребителей Санкт-Петербурга, и с местными фермерскими хозяйствами.
"Азбуке Вкуса" в течение многих лет удавалось удерживать за собой звание "тренд-сеттера" розничного рынка. Запуск филиала в Санкт-Петербурге даст нам возможность подкрепить лидирующие позиции бренда динамичным развитием вне столицы, — отметил генеральный директор сети Владимир Садовин. — Те стандарты качества товаров и услуг, которые приносит с собой "Азбука Вкуса" будут способствовать развитию розничного рынка Санкт-Петербурга и сформируют контуры нового конкурентного поля в городе в Северной столице. В конечном итоге в выигрыше окажутся потребители, которые получат возможность выбора".Источник - foodmonitor.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
05.06.2012 09:06
В Санкт-Петербурге "Азбука Вкуса" будет работать в своем традиционном формате, одной из отличительных черт которого является ассортимент сети, насчитывающий более 18 тыс. наименовании, куда традиционно входят как товары повседневного спроса, так и большое число продуктов категории "фреш", деликатесов и фермерской продукции. В супермаркетах будут расположены собственные коптильня и гриль, где традиционно представлен широкий выбор горячих мясных и рыбных блюд.
Производство кулинарной продукции будет организовано в рамках одного из супермаркетов сети. В целом ассортимент собственной кулинарии составит около 300 блюд, чья рецептура находится под контролем французского бренд-шефа "Азбуки Вкуса" Мишеля Шёвэ.
Большое внимание будет также уделено продукции локального производства. Сеть намерена активно сотрудничать с компаниями, чьи товары ориентирована на потребителей Санкт-Петербурга, и с местными фермерскими хозяйствами.
"Азбуке Вкуса" в течение многих лет удавалось удерживать за собой звание "тренд-сеттера" розничного рынка. Запуск филиала в Санкт-Петербурге даст нам возможность подкрепить лидирующие позиции бренда динамичным развитием вне столицы, — отметил генеральный директор сети Владимир Садовин. — Те стандарты качества товаров и услуг, которые приносит с собой "Азбука Вкуса" будут способствовать развитию розничного рынка Санкт-Петербурга и сформируют контуры нового конкурентного поля в городе в Северной столице. В конечном итоге в выигрыше окажутся потребители, которые получат возможность выбора".Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.06.2012 09:06