- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Московский кондитер будет продавать презервативы "В контакте"
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Московский кондитер будет продавать презервативы "В контакте"
Возможность комментирования закрыта.
Соки, пиво, конфеты
Дело в том, что бренд крупнейшей в России соцсети зарегистрирован не по всем классам товаров и услуг — только по профильным, что позволяет сторонним лицам и фирмам предпринимать попытки использовать «В контакте» в своих целях. По данным Роспатента, ООО «В Контакте» зарегистрировала свое наименование как товарный знак в различном написании на русском языке ("В Контакте", "ВКонтакте", "Контакте", "ВКонтакте.ру", "ВКонтактеру"), а также на латинице — но только по своей специализации (9-й, 35-й, 38-й, 41-й и 42-й классы Международной классификации товаров и услуг (МКТУ)).
Давно положили глаз на популярный бренд кондитеры. Так, в апреле 2011 года дистрибутор кондитерских изделий и кофе «Европа Фудс» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «В контакте» для производства жвачки, жевательных конфет и леденцов. Гендиректор «Европа Фудс» Константин Ставицкий тогда отмечал в разговоре с «Маркером», что понимает: его конфеты будут в первую очередь ассоциироваться с одноименной социальной сетью, но споров и судов с владельцами сервиса не боится. Прецедент регистрации названия «В контакте» компанией, не связанной с социальной сетью, уже был. В июне 2010 года подмосковное ООО «Инвест парк» получило право делать пиво, соки и открывать гостиницы «В контакте».
Теперь — презервативы
Сейчас запатентовать «В контакте» хочет Игорь Рогов, московский бизнесмен, преимущественно занимающийся кондитерскими изделиями. Как рассказали «Маркеру» близкие к Рогову источники, Рогов подал заявку на регистрацию товарного знака по категории «резиновые изделия», а точнее по категории «презервативы».
На данный момент Рогов (зарегистрирован как индивидуальный предприниматель в Москве) является руководителем и стопроцентным владельцем московских ООО «Свитэксим-Трейд» (оптовая торговля пищевыми продуктами) и ООО «Пакрос» (техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств), а также калининградских ООО «Продимпорт» и ООО «Свитэксим-Советск», занимающихся оптовой торговлей кондитерскими изделиями. Сам Рогов комментировать свои планы отказался.
Это не первый случай, когда предприниматели заинтересованы в выпуске контрацептивов под известным брендом. В начале 2012 года уфимский бизнесмен Изамат Ибатуллин через подотчетную ему компанию подал к компании Playboy два иска о досрочном прекращении правовой охраны одноименного товарного знака. По словам Ибатуллина, он хочет производить под популярным товарным знаком презервативы, гели и смазки.
С представителем «В контакте» Владиславом Цыплухиным пока связаться не удалось.Источник - www.marker.ru Новость добавлена Кедoff
14.05.2012 12:58