Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Россия стала самым крупным рынком продуктов питания в Европе
#1
Россия по итогам прошлого года стала самым крупным рынком продуктов питания в Европе, опередив Францию, Германию, Великобританию и другие страны, а объем внутреннего рынка продовольственных товаров составил около $237 млрд, французского — $224 млрд, германского — $172 млрд.
Однако, как пишет газета "Ведомости". расходы на продукты питания на душу населения в России пока еще значительно отстают от европейских, ведь средние затраты на питание одного россиянина в 2011 г. составили $1 693 (примерно $141 в месяц). Во Франции (62 млн человек) соответствующий показатель равен $3 613 ($301 в месяц), в Германии (80 млн человек) — $2 150 ($179 в месяц).
До мирового лидера, Китая, России еще далеко, ведь объем китайского рынка продуктов питания оценивается в $726 млрд. После Китая следует США с объемом продовольственного рынка в $684 млрд в 2011 г, Япония — с $304 млрд, Индия — с $292 млрд и Бразилия с $254 млрд.
Однако стоящая на шестом месте Россия для некоторых производителей продуктов питания важнее остальных рынков. Например, американская PepsiCo после покупки производителя молока и напитков «Вимм-Билль-Данна» увеличила выручку в России в 2011 г. в 2, 6 раза, до $4, 95 млрд.Источник - TorgRus.com
Новость добавлена Pavel_Mal
05.05.2012 05:17
Однако, как пишет газета "Ведомости". расходы на продукты питания на душу населения в России пока еще значительно отстают от европейских, ведь средние затраты на питание одного россиянина в 2011 г. составили $1 693 (примерно $141 в месяц). Во Франции (62 млн человек) соответствующий показатель равен $3 613 ($301 в месяц), в Германии (80 млн человек) — $2 150 ($179 в месяц).
До мирового лидера, Китая, России еще далеко, ведь объем китайского рынка продуктов питания оценивается в $726 млрд. После Китая следует США с объемом продовольственного рынка в $684 млрд в 2011 г, Япония — с $304 млрд, Индия — с $292 млрд и Бразилия с $254 млрд.
Однако стоящая на шестом месте Россия для некоторых производителей продуктов питания важнее остальных рынков. Например, американская PepsiCo после покупки производителя молока и напитков «Вимм-Билль-Данна» увеличила выручку в России в 2011 г. в 2, 6 раза, до $4, 95 млрд.Источник - TorgRus.com Новость добавлена Pavel_Mal
05.05.2012 05:17