#1
Компания Coca-Cola, завершившая 2011 год падением прибыли, закончила первый квартал нового года с плюсом. Чистая прибыль производителя увеличилась на 7, 9% и составила 2, 054 миллиарда долларов. За аналогичный период прошлого года данный показатель составил 1, 9 миллиарда долларов.

Валовая прибыль Coca-Cola составила 6, 8 миллиарда долларов, что на 3% больше, чем за тот же период прошлого года. Операционный доход вырос на 10% до 2, 5 миллиарда долларов. Продажи основного напитка компании — Coca-Cola — увеличились на 4%. Особо высокий рост показали развивающиеся рынки, в том числе Россия, где продажи Соса-Cola подскочили на 20%. Наибольший рост зафиксирован в Индии – 27%.

Американский производитель безалкогольных напитков Coca-Cola Co в прошлом году более чем на четверть снизил чистую прибыль по сравнению с 2010 годом. Однако такие результаты не расстроили компанию — прогнозы были еще хуже.

Напомним, что 2011 год завершился для компании не совсем удачно. Годовая чистая прибыль Coca-Cola составила около 8, 6 миллиарда долларов, что на 27% меньше результатов 2010 года (11, 8 миллиарда долларов). В четвертом квартале этот показатель просел еще ниже — минус 70% по отношению к аналогичном периоду 2010 года (с 5, 8 миллиарда долларов до 1, 6 миллиарда).

При этом годовая чистая операционная выручка компании за прошлый год увеличилась более чем на 32% и достигла 46, 5 миллиарда долларов. Операционная прибыль выросла на 20%, до 10, 2 миллиарда долларов.

Также недавно стало известно, что компания планирует запустить новый «карманный» формат бутылки для основных напитков — Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero. Coca-Cola не выпускала бутылки с новым объемом почти 20 лет. Последний раз в 1993 году был запущена линия бутылок объемом 500 мл.

Новые бутылки начнут продаваться в Великобритании и трех других европейских странах. Введение нового формата бутылок обусловлено результатами исследования, которое показало, что люди хотели бы видеть третий «карманный» вариант упаковки, нечто среднее между 330 мл банками и 500 мл бутылками.

Наряду с новой тарой будет запущена рекламная кампания под лозунгом «Открой счастье» («Open Happiness»). Кампания рассчитана на наружную рекламу.

The Coca-Cola Company — крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Компании принадлежит пять из шести самых продаваемых мировых брендов безалкогольных напитков — Coca-Cola, Diet Coke, Fanta, Schweppes и Sprite. Существует с 1892 года, штаб-квартира находится в городе Атланта, штат Джорджия, США.Источник - sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.04.2012 12:24
    #2
    18.04.2012 14:05
    Откуда: Костанай
    Сообщений: 908
    Карма: 3.64
    Pavel_Mal написал(а):

    в том числе Россия, где продажи Соса-Cola подскочили на 20%.


    скорей всего из-за виски ))), виски — кола )))
        #3
        18.04.2012 15:05
        Откуда: Москва
        Сообщений: 103
        Карма: 0.39
        Pavel_Mal написал(а):

        Компании принадлежит пять из шести самых продаваемых мировых брендов безалкогольных напитков



        а шестой, интересно кто?
            #4
            18.04.2012 16:21
            Откуда: Санкт-Петербург
            Сообщений: 377
            Карма: 1.9
            неужели кто то пьет эту гадость
                #5
                18.04.2012 18:04
                Откуда: Рига
                Сообщений: 8634
                Карма: 23.37
                dgina написал(а):

                неужели кто то пьет эту гадость


                такое же мнение сначала пришло на ум… но, как не прискорбно в европе также ее пьют в больших количествах…
                    #6
                    18.04.2012 18:17
                    Откуда: Другие города УФО
                    Сообщений: 476
                    Карма: 1.11
                    6 это пепси

                        Возможность комментирования закрыта.

                        Прямой эфир



                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение